В Хакасии RM Rail и Фонд развития промышленности расширяют производство морских контейнеров
Фото:rmrail.ru

 Завод «РМ Рейл Абаканвагонмаш» и Фонд развития промышленности Республики Хакасия подписали договор о предоставлении предприятию льготного займа в размере 50 миллионов рублей. Средства будут направлены на организацию серийного выпуска морских грузовых контейнеров широкой номенклатуры на площадях завода.

Цель проекта – создание современного высокотехнологичного производства, которое позволит увеличить выпуск универсальных и специализированных контейнеров до 2410 единиц в 2024 году и довести его до 2900 единиц в период с 2025-2028 годы. Номенклатура моделей включает контейнеры 1СС (стандартные контейнеры), 1ААА (стандартные контейнеры с увеличенной длиной) и 1ССС (контейнеры под сыпучие грузы). Общая сумма затрат на реализацию проекта – порядка 70 млн руб.

Морские контейнеры являются одним из наиболее востребованных видов продукции в номенклатуре «РМ Рейл Абаканвагонмаш». На средства льготного займа Фонда развития промышленности будет приобретено оборудование для заготовительного, механообрабатывающего, сборочно-сварочного производств и нанесения лакокрасочного покрытия.
Объем грузоперевозок в контейнерах динамично растет, и предприятие в полном объеме готово эту потребность обеспечить. Качество и конструкция отечественных контейнеров гораздо более надежны, чем у импортных аналогов, что подтверждается итогами фактической эксплуатации.

Управляющий директор АО «РМ Рейл Абаканвагонмаш» Андрей Симбирцев:

- «РМ Рейл Абаканвагонмаш» - предприятие, значимое для социально-экономического развития Хакасии. У нас сложился конструктивный диалог с органами государственной власти региона, которые всегда готовы оказать необходимую поддержку предприятию. Наш завод – единственный в России производитель специализированных контейнеров, наш проект – импортозамещающий. При поддержке государства мы сможем увеличить выпуск стратегически важной для экономики продукции - грузовых морских контейнеров.

rmrail.ru

Добавить комментарий

Комментарии  

Насколько я помню, проектная производительность контейнерного завода была 20 000 контейнеров в год. Сколько выпускалось морских (с полом из финской неубиваемой фанеры), - не помню.
Проектная мощность контейнерного завода была 40 000 контейнеров в год. Ну а полы в контейнере не обязательно должны быть из "финской "фанеры. Фанеру производят и на российских предприятиях, а также полы могут быть и из досок дерева - это ремонтопригодный материал. Вопрос в другом - гарантийный срок эксплуатации морского контейнера составляет не менее 10 лет. И потом контейнер - это многооборотная тара , которую используют в разных условиях (влажность, жара,мороз и т.д) , статическая нагрузка (штабелирование до 8 крат) , стойкость лакокрасочных материалов ит.д. Контейнер должен получить документ на соответствие, а этот документ дает Регистр, что дает эксплуатирующей организации право на страхование груза при перевозке....