Дублирующие Транссиб железные дороги жизненно необходимы Хакасии
Фото:dela.ru

Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали рассматривается в качестве параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, пропускные способности которой на сегодняшний день ограничены.

Введение в эксплуатацию Северо-Сибирской железнодорожной магистрали существенно облегчит транспортные издержки, тем самым разгрузятся «центральная» и «южная» ветки, по которым Хакасия сможет увеличить свои экспортные объемы грузоперевозок, сообщил 19rusinfo.ru и.ою. министра транспорта и дорожного хозяйства Олег Емелин.

Сенатор Александр Жуков обнадежил новостью по Восточному полигону

По словам министра, на территории Республики Хакасия реализуется инвестиционный проект «Увеличение пропускной способности участка Артышта - Междуреченск - Тайшет» в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

КрасЖД открыла двухпутное движение поездов на участке Восточного полигона

Данный инвестиционный проект включает в себя строительство вторых главных путей на однопутных перегонах направления, реконструкцию станций, усиление устройств электроснабжения.

В настоящее время Красноярской железной дорогой - филиала ОАО «РЖД» выполнены следующие работы на участках (подробный перечень).

Как сообщало 19rusinfo.ru, Хакасии предстоит продвигать строительство в Сибири железных дорог, дублирующих Транссиб.

Транссиб и БАМ, как известно, оказались не в состоянии обеспечить нужную скорость грузопотоку в восточном направлении, который за последние лет пять вырос многократно. Поэтому правительство РФ ищет решения для разгрузки этих магистралей. Обсуждаемых вариантов несколько, но наиболее реальными считаются два.

Первый – это проект Северо-Сибирской магистрали от Нижневартовска до Усть-Илимска с созданием ответвления через Томскую область, Кузбасс и Горный Алтай на Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР.

Второй имеет название Центрально-Евразийского коридора и базируется на возобновлении строительства железной дороги Курагино – Кызыл с выходом на транспортные сети Монголии и Китая.

Материал опубликован в рамках гранта Правительства Республики Хакасия

Добавить комментарий

Комментарии  

Правильнее сказать - "Жизненно необходимы олигархам, для вывоза природных ресурсов из Хакасии".
Север Сибири уже входит в Хакасию ? Круто Коновалов закрутил гайки .
Как дети малые, увидели на карте Белый Яр и чешут ересь и ахинею. Напиши в заголовке "Париж русский" , началось бы, писец, Никто не смотрел бы на карту и что это село в Нагайбакском районе Челябинской области России, всем пофиг.
Ну так то это Томская область.
Какие дивиденды получат обычные жители Республики от этой дороги? Хотелось бы по подробней узнать.
Это мы еще будем доплачивать дивиденты олигархам
123, Белый Яр, на карте, не имеет никакого отношения к Белому Яру Хакасии.
А кто вам сейчас не дает увеличить свои экспортные объемы грузоперевозок, не нужно на ж.д. пенять, там все заявленное вывозят. И строительство железной дороги Курагино – Кызыл с выходом на транспортные сети Монголии и Китая гораздо приоритетнее и для РХ и для Красноярского края, т.к. мы будем в центре всего и на долго.
Это не Хакасии и ее народу нужно, а олигархам и прикормленным нужно!
Ну , что вы набросились на этих олигархов ? Ведь они -же НАШИ, а не из США или ЕС . И потом они ведь получается - КОРМЯТ Россию и россиян, т.к. именно их экспортные поставки дают России твердую валюту , а совсем не эта мелкота в бизнесе. Да и президет их тоже любит, не то , что вы так называемый народ.
По словам Путина, в бюджет на ближайшее время уже трудно внести правки, так как он почти принят. Но идею в целом глава государства поддержал. Надо Силуанову сказать: «Давай деньги», он будет плакать: «Денег нет». Это всё, напомнило , когда перед выборами в Госдуму Шойгу вещал "о городах миллионниках в Сибири" , города "построили"(?) , за железные дороги взялись, выборы президента, однако.
Представьте, что в вашу квартиру придут чужие люди и скажут: «На кухне у нас будет промышленный цех, в гостиной у нас будет хостел, а в спальне — мастерская». Вы спросите, кто эти люди, и вам ответят, что избранный глава, управляющий вашей квартирой, нашел на вашу квартиру «инвесторов», и теперь инвесторы будут управлять вашей квартирой и вести в ней свой бизнес. За это они будут отстегивать избранному главе процент со своих прибылей в качестве налогов. Если, конечно, эти прибыли будут, если их не будет — и налог будет нулевой. А вы — забейтесь в угол дальней комнаты и не отсвечивайте, вам туда будут кидать куски-объедки чужого бизнеса. Такая вот аналогия! Нам не позволят самим работать на своей земле, «распоряжаться своей квартирой»:(((
Белый Яр, на карте, не имеет никакого отношения к Белому Яру Хакасии. Имя , ты учился в школе ?
Я не про Белый Яр, я про Хакасию.
Север Сибири входит в Хакасию ? Что еще Коновалов оттяпал от Сибири?
Да все в курсе, что не тот Б. Яр. Заголовок прочти.
Правильно... А,что в этой , как вы говорите "вашей квартире " ? Только ваши тапочки, в которых вы можете шлепать в "светлое будущее". Нефть , газ, уголь, генерирующие станции тепла и электричества уже давно имеют хозяев. И заводы , фабрики, всякие перерабатывающие предприятия - тоже не вам принадлежат. Да и земля , на которой урожай - тоже не ваша. Вам принадлежит ваша машина "второй или третьей свежести или самокат,ну еще велосипед. Даже дорога в будущем перестанет быть вашей. Вы ничего не имеете , кроме своей гордости, что вы гражданин этой большой страны, которая по вашему мнению самая богатая.
Простите великодушно, но ваша аналогия построена на абсолютно кривой логике. Разберитесь пожалуйста без эмоций - для себя: что есть наше, кто есть наши и кто кому чего должен.
Эти люди не могут иначе мыслить , раз Сокол сказал , про Северо-Сибирскую железную дорогу , значит она есть!
Чтобы увеличить пропускную способность в Абакане нужно сделать двух путку, а так ето просто слова и отмывание денег.
ЖД. мосты с двухпуткой, через Абакан и Енисей, уже построили.
Насыпь под вторые пути ж/д уже в районе Камышты, а вторые пути до Казановки недавно открывали - вы в курсе? Так что будут вам вторые пути в Абакане через год-два.
Всё ради того, чтобы продать как можно больше и быстрее природных ресурсов, жизнь одна, сожрать всё надо сегодня, ну или - понадкусать.