Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали рассматривается в качестве параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали, пропускные способности которой на сегодняшний день ограничены.
Введение в эксплуатацию Северо-Сибирской железнодорожной магистрали существенно облегчит транспортные издержки, тем самым разгрузятся «центральная» и «южная» ветки, по которым Хакасия сможет увеличить свои экспортные объемы грузоперевозок, сообщил 19rusinfo.ru и.ою. министра транспорта и дорожного хозяйства Олег Емелин.
Сенатор Александр Жуков обнадежил новостью по Восточному полигону
По словам министра, на территории Республики Хакасия реализуется инвестиционный проект «Увеличение пропускной способности участка Артышта - Междуреченск - Тайшет» в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
КрасЖД открыла двухпутное движение поездов на участке Восточного полигона
Данный инвестиционный проект включает в себя строительство вторых главных путей на однопутных перегонах направления, реконструкцию станций, усиление устройств электроснабжения.
В настоящее время Красноярской железной дорогой - филиала ОАО «РЖД» выполнены следующие работы на участках (подробный перечень).
Как сообщало 19rusinfo.ru, Хакасии предстоит продвигать строительство в Сибири железных дорог, дублирующих Транссиб.
Транссиб и БАМ, как известно, оказались не в состоянии обеспечить нужную скорость грузопотоку в восточном направлении, который за последние лет пять вырос многократно. Поэтому правительство РФ ищет решения для разгрузки этих магистралей. Обсуждаемых вариантов несколько, но наиболее реальными считаются два.
Первый – это проект Северо-Сибирской магистрали от Нижневартовска до Усть-Илимска с созданием ответвления через Томскую область, Кузбасс и Горный Алтай на Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР.
Второй имеет название Центрально-Евразийского коридора и базируется на возобновлении строительства железной дороги Курагино – Кызыл с выходом на транспортные сети Монголии и Китая.
Материал опубликован в рамках гранта Правительства Республики Хакасия
Комментарии