Более трети жителей Хакасии используют мобильные сервисы СГК
Скриншот abakan.sibgenco.ru

В октябре через мобильное приложение СГК было отправлено более трети показаний. Это достаточно большая цифра, учитывая, что в работе у специалистов СГК находится 120 тысяч лицевых счетов из столицы Хакасии, Черногорска, Минусинска, Усть-Абаканского и Алтайского районов.

Энергетики отмечают: сегодня жители все чаще используют мобильные дистанционные сервисы. С современными платформами для передачи показаний цифры сразу попадают в базу данных. Здесь же, в приложении, после обработки показаний специалистами, появляется сумма начислений к оплате. Оплатить ее можно тоже не выходя из дома – в этом же мобильном сервисе. Все данные – как по начислениям, так и по ежемесячным объемам потребления ресурсов – сохраняются в приложении. Это очень удобно: можно самому составить статистику по интересующим параметрам. Кроме того, в приложении СГК есть возможность задать вопросы специалистам, получить полезную информацию, например, узнать сроки начала и окончания отопительного периода, даты гидравлических испытаний, анонсы важных мероприятий, в частности, прямых эфиров руководителей, где задавать интересующие вопросы можно напрямую.

Специалисты СГК принимают показания и через голосовой помощник по тел.: 8 800 300 55 55. Он работает круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный из любого города.

Для тех же, кто привык передавать показания лично, работают Центры обслуживания клиентов. Они, как подчеркивают в СГК, несмотря на всеобщую цифровизацию, по-прежнему остаются наиболее популярным способом передачи показаний у населения. Так, ежемесячно Центры обслуживания в Хакасии принимают свыше 5 тысяч посетителей, сообщила пресс-служба СГК в Хакасии.

Добавить комментарий

Комментарии  

Пока не обзванивали непрерывной навязчивой долбёжкой, я к вам вполне нейтрально относился - теперь ничего кроме негатива вы не вызываете. Сами этого добились - молодцы!
Всё сводят к тому, чтобы не общаться с потребителем. А потом попробуй разберись по платежам в личном кабинете и причём эту услугу сейчас стараются все поставщики навязать. Спасибо вам за предложение, мы уж как нибудь по старинке с квитанцией в руках.