Клиенты филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия получили электронную квитанцию за октябрь
Фото: «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Платежный документ на оплату электроэнергии направлен жителям республики на электронную почту, также начисления доступны в мобильном приложении и личном кабинете АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). В Хакасии такой способ получения информации о платежах выбрали почти 54% клиентов компании.

Платежный документ за октябрь в электронном виде уже доставлен жителям региона. Электронная версия квитанции полностью идентична бумажной «платежке» и содержит всю информацию, которая необходима клиентам.

При этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:

- приходит гораздо быстрее, чем бумажный;

- всегда под рукой в вашем мобильном устройстве или компьютере;

- исключает доступ к вашим персональным данным.

Подписаться на электронную квитанцию можно в мобильном приложении или личном кабинете. Также можно сообщить о желании получать счет в электронном виде по телефону горячей линии: 8 (3902) 24-84-64.

Пресс-служба филиала отметила, что в России активно развивается сфера цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению, в том числе в жилищно-коммунальной сфере. Наша страна является одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению искусственного интеллекта. И с каждым годом появляются новые решения, направленные на улучшение качества жизни населения.

Добавить комментарий

Комментарии  

Хотелось бы знать: на каком основании появилась новая статья расходов: "Содержание и текущий ремонт дома". По крайней мере уже 90 лет она была включена в тариф.