Сегодня 13% клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») уже получили квитанцию на оплату электроэнергии за август. Платежный документ в цифровом формате размещен в личном кабинете и мобильном приложении АтомЭнергоСбыта, а также направлен жителям республики по электронной почте.
Пользователям цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта квитанция доставлена сразу после завершения расчетного периода. Это позволяет оперативно контролировать состояние своего лицевого счета и вовремя оплачивать электроэнергию. Квитанцию на бумажном носителе почтальоны доставят позже.
«Онлайн-приложения дают возможность объединить расчеты за разные виды собственности - свой дом или квартиру, гараж, дачу, жилье родителей и т.п. Такой подход позволяет одномоментно получить и оплатить без комиссии несколько счетов в один клик», - напомнили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Подписаться на электронную квитанцию можно в мобильном приложении или личном кабинете. Также можно сообщить о желании получать счет в электронном виде по телефону горячей линии: 8 (3902) 24-84-64.
На сегодняшний день в России активно развивается сфера цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению, в том числе в жилищно-коммунальной сфере. Наша страна является одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению искусственного интеллекта. И с каждым годом появляются новые решения, направленные на улучшение качества жизни населения, - отметила пресс-служба АтомЭнергоСбыта.