«Россети Сибирь» как гарантирующий поставщик электроэнергии упростили взаимодействие с жителями Хакасии. С марта 2022 потребителям компании, чтобы заключить письменный договор энергоснабжения, не нужно приходить в офис. Для обмена документами можно воспользоваться удобными приложениями в телефоне.
Новый механизм работы с потребителями в энергосбыте ввели, чтобы было проще обновить данные по лицевому счету и получить письменный договор энергоснабжения.
Тем абонентам, у которых договора на бумажном носителе пока нет, его отправят почтой. Получателю останется только указать свои данные, вписав необходимые сведения. Подписанный экземпляр договора в офис можно не приносить - достаточно будет сфотографировать его и прислать энергетикам через Viber или WhatsApp.
«Если собственник владеет жилым помещением давно, то письменный договор поможет обновить данные для корректных расчетов за электроэнергию. Если потребитель недавно продал или купил жилье, то оформленный должным образом договор позволит избежать множества сложностей. Например, человек, продавший жилье, но не известивший об этом энергетиков, рискует стать должником, если новый собственник не будет платить за свет», - объяснили специалисты энергосбыта.
Для получения от потребителей фотокопий договора в компании выделен отдельный сотовый телефонный номер 8 923 583 03 40, к которому привязаны Viber и WhatsApp. Этот номер в популярных мессенджерах будет легко узнаваем благодаря логотипу «Россети Сибирь».
«Современные технологии делают взаимоотношения энергетиков и потребителей проще и удобнее, а автоматизация процессов значительно экономит время. Но тем не менее мы всегда на прямой связи с абонентами. Поэтому при заключении договора в онлайн-формате мы обязательно дадим жителям Хакасии обратную связь, подтвердив получение документов и внесение изменений в лицевые счета», - заверили в энергосбыте.