Запад перекрыл России кислород, когда ввёл авиационные санкции. Безопасно выйти из положения удалось, но не без потерь. О механизмах обхода ограничений рассказал Андрей Краснопёров.
Официально в Россию больше не поставляются запчасти для самолётов Boeing и Airbus. Однако уже не секрет, что необходимые детали теперь снимают с других авиалайнеров, заметил лётчик-инструктор, майор ВВС России Андрей Краснопёров в эфире программы "Царьград. Главное".
То есть уже нелетающие самолёты служат донорами для авиапарка, который сегодня используется регулярно. Сервисное обслуживание на Западе заблокировано, но Россия нашла безопасный выход из ситуации.
Так, по словам эксперта, сервис для наших авиалайнеров сейчас доступен в Объединённых Арабских Эмиратах:
Туда гоняют наши самолёты, и там их обслуживают точно так же, как и раньше обслуживали. Вот в чём суть.
Краснопёров также считает, что необходимые авиационные запчасти поставляются в рамках механизмов так называемого параллельного импорта:
Они втридорога к нам приходят, но они оригинальные. Всё равно от этого никуда не денешься. Да, нам перекрыли кислород по новым запчастям. Ну, что теперь сделаешь. Надо как-то выходить из положения. Это нормально.