Уровень расчетов в АО «АтомЭнергоСбыт» за 5 месяцев составил 101%
Фото: «АтомЭнергоСбыт»

Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») с начала текущего года произвели оплату за потребленную электроэнергию в размере 101%. Это на 1% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

По данным пресс-службы компании, наиболее высокий уровень расчетов, согласно оперативным данным, зафиксирован в Мурманской и Смоленской областях, Хакасии, где показатели составили 106%, 103% и 102% соответственно.

«Уровень нашей собираемости свидетельствует о высокой степени надежности и ответственности наших клиентов. Мы будем продолжать работу по улучшению качества обслуживания клиентов, предоставляя им качественные услуги и удобные способы оплаты», - подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Справка

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - Электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») - энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 4 млн жителей. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.

Добавить комментарий