Транспортный коридор из Хакасии в Кузбасс: кто закрывает свет в конце тоннеля
Фото:freepik.com

Представители подрядных организаций отчитались о ходе работ по строительству автомобильной дороги Абакан – Большой Ортон – Таштагол с подъездом к Междуреченску 23 км - 30 км.

Арестованному подрядчику дорожной стройки Абакан — Большой Ортон — Таштагол грозит 10 лет

Министр транспорта и дорожного хозяйства Хакасии Дмитрий Василиади провел рабочее совещание с представителями подрядных организаций ООО «КДСК» и ООО УСК «Сибиряк». В рабочей встрече также приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РХ Михаил Евтушенко, директор ГКУ РХ «Хакасавтодор» Юрий Исаев и начальник отдела строительства и ремонта ГКУ РХ «Хакасавтодор» Василий Сорокин, сообщила пресс-служба Минтранса РХ.

Проведение данного совещания было вызвано тем, что подрядчики в 2023 году допустили значительное отставание от графика производства работ, предусмотренного госконтрактом на строительство автомобильной дороги Абакан – Большой Ортон – Таштагол с подъездом к г. Междуреченску на участке Вершина Теи – Шора – Изыхгол км 23+130 – км 30+375 в Аскизском районе республики.

Так, согласно условиям контракта за период до мая включительно подрядчик должен был реализовать 113 838,05 тыс. руб. Фактически же в текущем году было отработано 5 438, 47 тыс. руб.

Министр отметил недопустимость дальнейшего несоблюдения графика производства работ и потребовал от руководителей подрядных организаций увеличить темпы строительства объекта и принять меры по восполнению отставания на объекте. Также заместителю министра и директору ГКУ РХ «Хакасавтодор» было поручено проводить еженедельные выездные штабы и регулярную претензионную работу.

Следующее совещание по данному вопросу назначено на 30 июня.

Как сообщало 19rusinfo.ru, автодорога входит в межрегиональный транспортный коридор Абакан - Бийск и реализуется по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

Дорога протяженностью 223 км должна кратчайшим путем соединить не только Хакасию и Кузбасс, но и Республику Алтай, Алтайский край, Новосибирскую область, Красноярский край и Туву. Для развития туризма, малого и среднего бизнеса, укрепления межэтнических связей.

Дорогу начали строить в 2005 году, а ее идея появилась еще в 90-х годах прошлого века.

Большая часть проекта — 147 км приходится на территорию Кузбасса. В границах Хакасии — 76 км.

Как сообщалось на 19rus.info, в ближайшее время глава Хакасии, как председатель межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», планирует включить в повестку работы МАСС этот вопрос. Представители всех семи регионов, заинтересованных в строительстве данной автодороги, выступят с инициативой возобновления этого проекта и включения его в федеральную программу.

Напомним, основное назначение транспортного коридора - соединение двух федеральных дорог: М–54 «Енисей» (от Красноярска через Абакан и Кызыл до государственной границы с Монголией) и М–52 «Чуйский тракт» (Новосибирск – Барнаул – Горно–Алтайск до государственной границы с Монголией).

Добавить комментарий

Комментарии  

"...для развития туризма, укрепления межэтнических связей...". Смешно звучит. Конечно же, дороги строят для туризма, для чего же еще? Не для того же, чтобы наши ресурсы в Китай вывозить:))
Что мешает вывозить Ваши ресурсы без этой дороги?
ну в нынешней ситуации задержки не удивляют. Но думаю придумают что-нибудь, чтобы вовремя все сдать
Как хочется дожить до пуска этой дороги Века! И куда смотрит Государево око?
Тот же Сибиряк очень крупная компания, да и на хорошем счету. Если сроки и сдвинулись, то уж наверное на то были объективные причины