Строительство вторых путей начнется на 9 перегонах дороги в Хакасии
Фото: trainpix.org

В этом году должны начаться работы по увеличению пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет на Красноярской железной дороге.

Запланированный годовой объем финансирования – 32,2 млрд руб. По проекту предусмотрено строительство вторых путей на 9 перегонах дороги в Хакасии. Об этом сообщает пресс-служба Красноярской магистрали.

В прошлом году железная дорога завершила I этап модернизации южного хода Междуреченск – Тайшет, c которого начинается Восточный полигон железных дорог. РЖД сообщили об обеспечении расшивки узких мест на пути из Кузбасса к портам Дальнего Востока.

«Второй этап программы рассчитан до 2025 года, но и за горизонтом 2025 года работы будут продолжаться», – рассказывал о ходе работ на участке начальник Красноярской магистрали Алексей Туманин.

Кроме того, ожидается, что в этом году Красноярская железная дорога увеличит объемы вывоза экспортной угольной продукции из Хакасии в восточном направлении на 72%. Гарантированный объем погрузки угледобывающих предприятий республики составит 8,6 млн т. В РЖД сформирован план-график вывоза угольной продукции с поквартальной детализацией, с учетом сезонных тенденций погрузки и спроса, заверили в компании.

По итогам 2021-го погрузка на железной дороге в Хакасии составила 28,6 млн т (+4% к 2020 г.). Основным перевозимым грузом стал каменный уголь: за год со станций региона отправлено 25,2 млн т угольной продукции (+4,4% к 2020 г.).

Месяцем ранее президент РФ Владимир Путин одобрил резервирование в 2022 году квот в 9,1 млн т на экспорт угля из Хакасии, Бурятии и Тувы через Восточный полигон. Гарантированный вывоз угля из регионов будет увязан со сроками расширения Восточного полигона.

rzd-partner.ru

Добавить комментарий