В Хакасии еще не утихло обсуждение платежек за тепло, полученных населением за декабрь, потребители уже задают вопросы о январских расчетах.
Накануне Абаканский филиал СГК получил много вопросов по начислениям за январь. Пресс-служба компании напомнила, что суммы к оплате потребителям еще не выставлены. В мобильном приложении сейчас можно увидеть только промежуточные цифры, которые сформируются в окончательные к концу недели.
Почему так?
Мобильное приложение работает в режиме онлайн, и все изменения в нем потребители тепла видят тоже сразу. Когда вносятся показания приборов учета горячей воды и проводится оплата, информация отражается на лицевом счете в считанные секунды. Потому что собственнику важно иметь самое полное представление о состоянии его лицевого счета.
«Но раз в месяц, с 1 по 5 число, меняющиеся цифры в мобильном приложении вызывают вопросы горожан. Поэтому еще раз подчеркнем, что окончательные цифры начислений за тепло в январе появятся в мобильном приложении в конце недели. Каждому из собственников жилья придет сообщение во вкладке «оповещения» о том, что начисления завершены», - сообщается в Telegram-канале Абаканского филиала СГК.
Все вопросы, которые возникнут после выставления квитанций, как обычно, можно будет задать в Центрах обслуживания клиентов СГК или по телефонам call-центра: 8 (3902) 313-045, 8 (39031) 35-993.
Комментарии