К аэропорту Абакан подобралась приватизация
Фото: Д.Кунчий

Сегодня утром вновь решалась судьба воздушных ворот Хакасии. Рабочее совещание, как стало известно 19rusinfo.ru, на тему реализации комплексного плана развития транспортного комплекса аэропорта Абакан проходило с участием представителей правительства РХ, руководства аэропорта, депутатов Верховного Совета РХ и других приглашенных лиц. 

Инициировал совещание сам спикер хакасского парламента Владимир Штыгашев.

«Меня-то уже не будет» - Штыгашев предсказал будущее аэропорта Абакан

На ноябрьской сессии, напомним, Владимир Штыгашев высказался о развитии аэропорта.

 "Вот тут про аэропорт уже много изговорились, изболтались. Аэропорт, кроме убытков, нам ничего не дает. Это все несет бюджет Хакасии. А надо найти инвестора, поставить задачу. В случае, если кто выигрывает этот конкурс, должен за 3 с половиной или 4 года построить новый аэровокзальный комплекс.

Иначе… меня-то уже не будет, но вам придется в аэропорт ездить в Красноярск. Его когда-нибудь закроют. Его надо реконструировать немедленно, но у нас таких денег нет. Это стоит миллиарда 3, 4, 5, я не знаю, сколько это стоит".

Председатель комитета по экономической политике, промышленности, строительству и транспорту пояснил информагентству три основным направления обсуждения.

 Во-первых, поставлен вопрос по привлечению федеральных денег и участию региона в программах и нацпроектах.

"Правительство РФ уже направляет 120 млрд руб. на реконструкцию российских аэропортов., среди которых 66 в федеральной собственности", - отметил Шулбаев.

Второй поддержкой аэропорту станет привлечение финансовых средств за счет частных инвесторов для модернизации имущественного комплекса воздушных ворот республики и проч.

"Серьезных предложений особо не было", - сказал Шулбаев. 

Также рассматривается вопрос включения имущества АО "Аэропорт Абакан" в план приватизации имущества РХ на 2023 год. Дано поручение подготовить предложения.

Василий Шулбаев в настоящее время готовит протокол встречи, в котором будут прописаны поручения Совету директоров аэропорта и решения, озвученные Владимиром Штыгашевым.

"Показатели, которых мы достигли за последние 5 лет даже удивили, наверное, Владимира Николаевича. Не всей информацией он располагал.

Прогнозная прибыль предприятия составила 62 млн рублей на сегодняшний день. До конца марта эта прибыль будет чуть больше. Ежегодно она направляется на развитие аэропорта, пояснил 19rusinfo.ru директор АО " - сообщил информагентству гендиректор предприятия  Вячеслав Рожнов.

Подробности сегодняшних решений будут известны позже

Добавить комментарий

Комментарии  

Закрыть его срочно!
ну продадут аэропорт дерипаске а толку? если рейсов мало развития не будет ни при какой форме собственности. красноярский аэропорт сначала за бюджетные деньги реконструировали, а потом отдали по дешевке дерипаске. полетную программу надо развивать, удобные рейсы для жителей Хакасии
Убыточное предприятие. Нужно закрывать.
После 1991 у нас вся страна убыточная - медицина, образование, социалка, люди вечно мешают какие-то. Только лишние расходы. По советам международных экспертов для добычи полезных ископаемых вахтовым методом хватит и трети населения страны. Почему-то у коммунистов было иначе. Может дело в экономической модели?
Строить города, обустраивать, хоть как то быт людей, обходится во много раз дороже, чем добывать ресурсы вахтовым методом. Давайте оглянемся на опыт других арктический стран, которые за счет "вахты" оптимизировали такое производство.
Все закрыть можно … и страну давайте закроем …. И дальше ???
На территории Хакасии кто только не жил за пару тысяч лет до и пару тысяч лет после Рождества Христова - приходили и уходили в вечность. Учёные подтвердят. Природа не терпит пустоты - ни в головах правителей, ни в пространстве.
Закрыть проще, чем развивать.
Слишком много тут закрывальщиков. Лично меня перспектива летать из Красноярска никак не прельщает.
Лучше с Абакана в несколько раз дороже?
Снижать стоимость обслуживания, брать количеством! Транзитной программой НИКТО не занимается, хотя это может увеличить пассажиропоток в разы. Где рейсы Новокузнецк - Абакан - Иркутск?
Типо реконструируешь и денежки тебе поваляться.
Типо реконструируешь и денежки тебе поваляться. Или перед уходом денег с реконструкции срубить.
Это не приватизация подкралась ,а это тот случай, когда местное население экономически безграмотное подхватывает,призывы отдельных грамотеев .Все приватизированные аэр".....дальше продолжать.Какое значение имеет кому и что принадлежит. Важно, чтобы было уютно,комфортно удобно добраться в любую точку страны.Абаканский аэропорт принадлежит народу ,а летать зачастую приходится через приватизированный аэропорт "Красноярск". Дикость да и только
Если предприятие убыточное, кому оно понадобилось??? Прибыль показали 62 ляма а это уже не убытки. Скорее всего идёт распродажа Хакасии по дешёвке. Олигархи скупают брутально все котельные, теплосети, аэропорты и все прочее, что попадет на их глаза. А обслуживают интересы олигархов парламент при активном участии парламента. Хакасия оптом и в розницу.
Аэропорт это предприятие для зарабатывания бабок или предприятие обеспечивающее перевозку пассажиров из Хакасии ???? Автовокзал как госпредприятие прекратило своё существование.Пришёл частник.Что изменилось???А то что качество услуг улучшилось на порядок.Из помойки сделали картинку.Тоже самое произошло со многими аэропортами страны. Сегодня аэропорт на грани выживания.Может так случится,что придётся его содержать за счёт бюджета республики. Нам это надо??? Пару лет назад Дерипаска предлагал выкупить контрольный пакет,внести миллиард!!!! рублей в его развитие.А мы поджав хвост встали в позу.Ах как бы чего не вышло
Аэропорт этот транспортный узел без которого наш регион обойтись не может!!!! Кто им владеет тот и несёт все расходы по его содержанию.Хотите ,чтобы эти расходы нёс бюджет республики.Продвинутые регионы,где более грамотные руководители давно свалили со своих плеч эту нагрузку . Неприватизированный аэропорт в стране надо ещё поискать.Пару лет назад Дерибаска сделал шикарное предложение выкупить контрольный пакет,внести миллиард !!!!!!!рублей в развитие .Как мы поступили?????!Отказались .Ах, как бы чего не вышло......парламент пошёл на поводу у безграмотной "толпы"не послушав нашего "Аксакала".......
автовокзал был так и остался мягко говоря не самым ухоженным местом. так что приватизация ничего не гарантирует. сравнивать разные по объему аэропорты Красноярска и Абакан глупо. дерибаска получил аэропорт Красноярска нахаляву, причем всю красоту сделали за счет госбюджета в рамках подготовки универсиады и потом ему отдали. с таким же успехом можно просто все аэропорты за счет бюджета развивать и не приватизировать