Постоянный клиент сдал абаканскую кофейню УФАС
Постоянный клиент сдал абаканскую кофейню УФАС
Фото: ru.freepik.com

За последние полгода одна из абаканских кофеен (Хакасия) трижды меняла условия привлекательной для многих горожан акции «свежая выпечка + свежий кофе = 99 рублей». Причем потенциальные потребители узнавали о существенных изменениях не из рекламы, размещенной в заведении, а уже у кассы - постфактум.

Недобросовестность рекламодателя возмутила жителя столицы Хакасии. Он обратился с жалобой в региональную антимонопольную службу.

По его словам, еще полгода назад он мог купить в этой кофейне любой вид кофе по разрекламированной акции в объеме 300 мл. К напитку прилагалась сахарная булка.

Летом текущего года абаканец был неприятно удивлен сокращением акционной порции кофе до 200 мл. Кроме того, начались «перебои» с обещанными булочками.

Абаканский кофеман все-таки оставался верен выбранной кофейне и любимой акции до недавнего времени: посетив ее на днях, он узнал, что акция распространяется теперь только на один конкретный вид кофе - «Американо».

На запрос антимонопольного ведомства владелица кофейни заявила, что акция, о которой идет речь, проводилась только летом 2022 года на усмотрение работников кафе и без конкретизации вида кофе и приложения к нему булочек.

И вообще, на сегодняшний день рекламный баннер со спорной акцией демонтирован. Фотоотчет об этом предпринимательница направила в УФАС.

Тем не менее, рекламное дело возбуждено. Его рассмотрение назначено на 12 декабря.

Действующее рекламное законодательство запрещает рекламировать стимулирующие продажи акции без указания на существенные условия их проведения: сроки, наименования акционных товаров, т.д. За такое нарушение законом предусмотрен штраф, - пояснила пресс-служба Хакасского УФАС.

Добавить комментарий

Комментарии  

бьёт - значит любит, такого клиента нужно бесплатно кормить и поить. Другие просто ушли бы в другую точку, а этот остался и требует вкусняшек.
Полностью на стороне кафе. Люди стараются сделать город лучше, развить в нем сервис, сделать проживание комфортнее. А вот такие "посетители" делают жизнь предпринимателя сложнее своими формальными доводами.
Вот такой планктон комментаторов и позволяет таким кафе наживаться и развиваться за их счет, путем обмана. Респект обратившемуся в УФАС . По итогу разбирательства на двери этого кафе и нужно вешать табличку "вход для лохов" или "тут обманывают клиентов".
Писали же раньше на дверях: "Вход в наше кафе запрещен Бараку Обаме". Вот и этому "клиенту" запретить вход и фотографию еще на дверях повесить.