За последние полгода одна из абаканских кофеен (Хакасия) трижды меняла условия привлекательной для многих горожан акции «свежая выпечка + свежий кофе = 99 рублей». Причем потенциальные потребители узнавали о существенных изменениях не из рекламы, размещенной в заведении, а уже у кассы - постфактум.
Недобросовестность рекламодателя возмутила жителя столицы Хакасии. Он обратился с жалобой в региональную антимонопольную службу.
По его словам, еще полгода назад он мог купить в этой кофейне любой вид кофе по разрекламированной акции в объеме 300 мл. К напитку прилагалась сахарная булка.
Летом текущего года абаканец был неприятно удивлен сокращением акционной порции кофе до 200 мл. Кроме того, начались «перебои» с обещанными булочками.
Абаканский кофеман все-таки оставался верен выбранной кофейне и любимой акции до недавнего времени: посетив ее на днях, он узнал, что акция распространяется теперь только на один конкретный вид кофе - «Американо».
На запрос антимонопольного ведомства владелица кофейни заявила, что акция, о которой идет речь, проводилась только летом 2022 года на усмотрение работников кафе и без конкретизации вида кофе и приложения к нему булочек.
И вообще, на сегодняшний день рекламный баннер со спорной акцией демонтирован. Фотоотчет об этом предпринимательница направила в УФАС.
Тем не менее, рекламное дело возбуждено. Его рассмотрение назначено на 12 декабря.
Действующее рекламное законодательство запрещает рекламировать стимулирующие продажи акции без указания на существенные условия их проведения: сроки, наименования акционных товаров, т.д. За такое нарушение законом предусмотрен штраф, - пояснила пресс-служба Хакасского УФАС.
Комментарии