В Хакасии поменяют Совет директоров аэропорта Абакан
Фото:vk.com/abakan.aero

 В АО «Аэропорт Абакан» готовятся к важному кадровому решению. На внеочередном общем собрании акционеров, назначенном на 16 января, речь пойдет о досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров акционерного общества, избрании новых членов Совета директоров. А также досрочном прекращении полномочий ревизионной комиссии и избрании новых членов комиссии.

"Ничего не случилось. Вопросы общего собрания выносятся на Совет директоров. Это традиционное собрание по регламенту мы проводим. Совет директоров избирают на год. А собрания также проходят постоянно. Меня раза два или три избирали уже на год. Ротация идет постоянно, ушла Ирина Войнова, например", -пояснил 19rusinfo.ru председатель Совета директоров АО «Аэропорт Абакан» Юрий Курлаев.

Перспективы развития акционерного общества:

Напомним, положение стратегического объекта Хакасии довольно тяжелое, необходимы внешние инвестиции для обеспечения его функционирования и дальнейшего развития. Рассматривался вариант привлечения сторонних инвесторов. Или они уже привлечены, об этом основной акционер - правительство РХ не сообщает.

«Меня-то уже не будет» - Штыгашев предсказал будущее аэропорта Абакан

Жестко на тему убыточного для региона предприятия высказался на минувшей неделе спикер респарламента Владимир Штыгашев:

"Вот тут про аэропорт уже много изговорились, изболтались. Аэропорт, кроме убытков, нам ничего не дает. Это все несет бюджет Хакасии. А надо найти инвестора, поставить задачу. В случае, если кто выигрывает этот конкурс, должен за 3 с половиной или 4 года построить новый аэровокзальный комплекс.

Иначе… меня-то уже не будет, но вам придется в аэропорт ездить в Красноярск. Его когда-нибудь закроют. Его надо реконструировать немедленно, но у нас таких денег нет. Это стоит миллиарда 3, 4, 5, я не знаю, сколько это стоит".

"Как мы и говорили ранее, без инвестиций у аэропорта не будет возможности на финансирование даже минимальных операционных нужд. Этот вопрос крайне остро стоит сейчас. Все понимают, в какой ситуации находится как сама отрасль, так и непосредственно аэропорт", - сообщала пресс-служба "Эра Групп".

В июне этого года глава Минимущества Хакасии Евгений Тарасов провел годовое общее собрание акционеров Общества.

В результате голосования акционеры утвердили годовой отчет. Касаемо вопроса избрания Совета директоров - все кандидаты, которые были избраны в прошлом году сохранили свое членство в АО «Аэропорт Абакан» и продолжили дальнейшую работу.

Пресс-служба "Эра Групп" (собственник миноритарных акций аэропорта - 22,30%) сообщила тогда: в рамках годового общего собрания акционеров были утверждены годовой отчет Общества и годовой бухгалтерский (финансовый) отчет за 2021 год.

Распределили также прибыль и убытки Общества по результатам финансового 2021 года. Чистую прибыль АО «Аэропорт Абакан» в размере 58 012 947 руб. 53 коп. принято было решение направить на развитие Общества. Дивиденды по результатам финансово-хозяйственной деятельности финансового 2021 года принято не объявлять и не выплачивать.

Избран Совета директоров Общества, в который вошли:

Богушевич Виктор Николаевич

Василиади Дмитрий Пантелеевич

Войнова Ирина Ивановна

Курлаев Юрий Николаевич

Лифарь Станислав Анатольевич (заместитель генерального директора по правовым вопросам "Эра Групп").

Тарасов Евгений Борисович

Шпигальских Юрий Александрович.

Избраны члены Ревизионной комиссии Общества, в которую вошли:

Дворяк Наталья Владимировна

Захаренко Екатерина Геннадьевна

Сомин Сергей Васильевич.

Утвержден аудитор Общества - ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ».

Решался и вопрос о заимствованиях денег на поддержание операционной деятельности. Информации по этому критически важному для аэропорта решению так и не было.

Добавить комментарий

Комментарии  

...Меня раза два или три избирали уже на год..... Даже не помнит сколько раз его избирали. О чём это говорит?
Зачем за уши тянуть аэропорт. ЗАКРЫВАЙТЕ. Из Красноярска будем летать. Оттуда ве-равно дешевле чем из Абакана. Тока чиновники и летали из Абакана в основном, потому-что не за свои. На месте Аэропорта постройте дома.
За морем телушка- полушка,да рубль перевоз!! Пока до этого Красноярска доберешься.....Аэропорт - это рабочие места,налоги!! нужно Республике вкладывать ресурсы и развивать туризм!! А Кому они нужны эти дома!! Рынок жилья и так перегрет
Отдайте Аэропорт в частные руки!!! Кучка придурков!! От перестановки слагаемых сумма не меняется!!
По себе других не меряйте. Есть такая хорошая поговорка.
Аэропорт это возможность развития, только заниматься надо. Частный аэропорт это не панацея, надо развивать полетную программу . Хвалят новый аэропорт в Красноярске, но его построили за деньги бюджета к Универсиаде 2019 и подарили дерипаске. наверное за красивые глаза.
Ещё бы на автовокзале поменяли руководство. Пригородные кассы работают на улице (особенно хорошо зимой), а в здании вокзала сделали хорошенький торговый центр. Во забота о пассажирах.
Про пенсионеров и инвалидов даже подумать страшно.
автовокзал кстати давно частная лавочка. пример того что будет с аэропортом после продаже частнику.
Из аэропорта Абакана, только Чинуши и летают. Жители города из Красноярска дешевле летают. Построить на его месте закрытый ледовый дворец для хоккея с шайбой и не только.
Как правило аэропорт это показатель благосостояния района/региона. Если нет покупательской способности у населения авиапередвижений, то чего ожидать. Хоть 50 раз меняй состав директоров. Если только открывать международные грузоперевозки, полоса позволяет принимать большие суда.