Абакану предложили ликвидировать частные пассажироперевозки
Фото: отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана

Вопросы улучшения обслуживания жителей и гостей Абакана (Хакасия) услугами общественного транспорта поступают от абаканцев регулярно. Предлагаются и новые маршруты, и корректировка старых. Кроме того, растут и жилые районы, где тоже уже нарастает потребность в автобусах и троллейбусах.

Маршрутная сеть для общественного транспорта в Абакане сейчас насчитывает несколько сотен километров, более двухсот единиц общественного транспорта. В течение нескольких месяцев по муниципальному контракту подрядчики разрабатывали варианты новой комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения города, - сообщил отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана.

Накануне глава Абакана Алексей Лемин и профильные руководители по видеосвязи обсудили с разработчиками - ООО ПФП «Квантэкс» - предлагаемые варианты изменения маршрутной сети в республиканской столице. Алексей Лемин пояснил:

- Речь идет о создании на перспективу схемы пассажирских перевозок. Подрядчик не из Хакасии, здесь есть и свои плюсы, и минусы. Минус - подрядчик не так хорошо знает специфику, как те, кто живет в Абакане, из плюсов - они видели различные схемы и разрабатывали их для разных городов.

Подход - классический. В рамках данного подхода все пассажироперевозки предлагается перевести на брутто-контракты, при этом все пассажироперевозки будут относиться к категории муниципальных. Так называемые частные перевозки предложено ликвидировать. Подрядчик предлагает рассмотреть двухуровневый режим работы общественного транспорта, когда предусматриваются магистральные маршруты и так называемые подвозящие маршруты.

Эта схема направлена на сокращение интервалов движения общественного транспорта, уменьшит количество единиц общественного транспорта, но при этом должна охватывать территорию всего города.

Важно понимать, что речь идет о перспективе: схема не этого года и даже не следующего года. Она заработает только после того, как все маршрутные перевозчики Абакана будут относиться к категории «муниципальные». Такая схема нам нужна, это - наше будущее.

При двухуровневой схеме пассажироперевозок то, что нам предлагает подрядчик: билет будет действовать на две поездки, с пересадкой, которые будут осуществляться в течение, допустим, одного часа. Такая схема действует во многих городах: купленный билет будет действовать и на подвозящем маршруте, и на магистральном.

Схема классическая, интересная, но у нас есть определенные особенности работы. В дальнейшем, надеюсь, мы сможем такую схему применить. Пока у нас идут жаркие споры, есть желание увязать в маршрутную сеть все новые районы, новые магистрали, предусмотреть районы, которые строятся. Но, отмечаю, никакой революции в ближайшее время не будет, этот документ - перспективный план развития.

В течение пары недель администрация Абакана определится с вариантом схемы, подготовит для разработчиков свои предложения и корректировки, а в дальнейшем выбранный вариант с согласованными предложениями перейдет в стадию проведения расчетов.

Добавить комментарий

Комментарии  

Еще одно Аэросити?
А почему не муниципальный, как везде.
МПС - Советская(Заводская) Нет никакого маршрута. Согра-Юбилейный туда же, нет прямого маршрута. Булакин как то обмолвился, что перевозчику невыгодно. Пусть с пересадками мол.
вы говорите, что Согра-Юбилейный нет прямого маршрута, извините, а как тогда автобус ходит на Согру, через братский мост (далее МПС) что ли?
С Р-на Согры-Юбилейной до той же Советской(Заводской).
18 автобус прекрасно с юбилейного до кпд ездит
Опять навяжут варягов.. Кто-то из властьимущих открыл новое дело???
Уних там вообще бардак твориться как хотят так и ездят маршрут н 5 вообще за людеи не считают после 19:00 не возможно его согры дождаться, я не понимаю кто за этим бардак ом следит. Это я ещё про выходные не говорю..!!
Семёнова сейчас уберут нафиг... давно неа него Лёмин зуб точит.
Да, транспорт в Абакане, "точно не столичный". Хорош для депрессивного провинциального городишки.
Вопрос: Когда пустят движение по ул.Кирова в границах ул.Щетинкина - ул.Некрасова ?
А автопарк будут менять или так же на засаленных ПАЗиках ездить будем и когда будут валидаторы
Очень хорошая схема, которая в очередной раз подвинет местных предпринимателей за откаты от крупных иногородних