В Хакасии АтомЭнергоСбыт начнет модернизацию центров обслуживания клиентов
Фото: пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступил к трансформации клиентской политики в регионе, в рамках которой предполагается открытие современных, удобных и функциональных центров обслуживания физических и юридических лиц.

Первыми городами Хакасии, где гарантирующий поставщик электроэнергии планирует запустить в работу новые Центры обслуживания клиентов, станут Черногорск и Саяногорск. Именно эти муниципалитеты являются для АтомЭнергоСбыта одними из самых значительных по количеству клиентов.

На встречах с главами Черногорска Василием Белоноговым и Саяногорска Евгением Молодняковым, представителями общественных организаций и бизнес-сообщества энергетики обсудили ряд первоочередных задач по организации основных производственных процессов.

«В первые месяцы работы в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии АтомЭнергоСбыт решает самые существенные вопросы по принятию на расчеты физических и юридических лиц. В частности, одна из основных задач - открыть в крупных населенных пунктах региона новые центры обслуживания, отвечающие всем требованиям работы с клиентами», - подчеркнула заместитель генерального директора - директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Светлана Котенева.

В настоящее время энергетики уже определили площадки как в Черногорске, так и Саяногорске для размещения Центров обслуживания клиентов. Это просторные офисные помещения в центре городской инфраструктуры с удобными парковками и транспортными маршрутами.

В рамках рабочих встреч в обоих городах одним из наиболее частных вопросов стало наличие переплаты за электроэнергию предыдущему гарантирующему поставщику ПАО «Россети Сибирь». Благодаря конструктивному подходу сетевой и сбытовой компаний вопрос удалось решить в пользу жителей Хакасии, - сообщила пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

«В этом случае нужно написать заявление в филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия, прислать его в компанию по почте, через личный кабинет, мобильное приложение или просто обратиться в любой офис по месту проживания. Мы отработаем каждое обращение в индивидуальном порядке с сетевой компанией, чтобы сумма переплаты была переведена на новый лицевой счет клиента в АтомЭнергоСбыт», - рассказала Светлана Котенева.

Добавить комментарий

Комментарии  

"АтомЭнергоСбыт" как и когда будет производить замену приборов учета для физических лиц, по которым ПАО Россети Сибирь не отработал? ПАО Россети Сибирь фактически бросил обещания на ветер, приняли заявления на бесплатную замену приборов учета, и не установили.Теперь новая компания, отодвинула этот вопрос в сторону и рассчитывает по нормативу, а не по среднему, как это положено по Постановлению Правительства. Как всегда, под такую раздачу попали пенсионеры, которые привыкли доверять. Однако пункты сбора денег не забывают установить, а обязательства от компании не взяли. Обидно. Не кому пожаловаться, теперь это дороже в 3 раза.
Лучше бы электросчетчики закупили
Надоели эти манипуляции с компаниями. Куда сейчас платить, как это сделать? Вот какой ответ населению нужен. Сделайте доступную версию электронного сайта. Сделайте достойное информирование граждан. Всё через .опу. Узнал о смене поставщика из 19rusinfo чисто случайно. Как так можно?