В Хакасии для работодателей изменились правила подачи отчетов
Фото: pixabay.com

С 2022 года изменились правила предоставления обязательной отчетности в Пенсионный фонд России для работодателей.

Теперь организации с численностью свыше 10 работников должны направлять отчеты в Отделение ПФР по Хакасии только в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В это число входят и лица, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера. Соответствующие изменения регулируются ФЗ № 474 от 30 декабря 2021 года и уже вступили в силу.

Речь идет о предоставлении следующих обязательных отчетов в ПФР: ежемесячном о работающих сотрудниках по форме СЗВ-М, по электронным трудовым книжкам, а также годовом отчете по стажу.

Работодатели имеют возможность направлять вышеуказанные сведения в электронном формате: через оператора, подключенного к электронному документообороту ПФР; в сервисе «кабинет страхователя» на сайте Пенсионного фонда, а также через организации, оказывающие услуги по предоставлению отчетности, сообщает пресс-служба ПФР в Хакасии.

Добавить комментарий