Неудавшийся министр транспорта Хакасии подался в общественники. Забыл, как самого костерили?
Стоп-кадр ТВ7

Накануне в программе «Nota Bene» вышел сюжет о ремонте дорог в Черногорске. Эксперты ОНФ посчитали, что дорожное полотно уложено не должным образом — нету бордюр. В администрации города парируют, что так попросили предприниматели, работающие в промышленном секторе, им так удобнее.

Собственно, суть не в этом. Журналисты взяли комментарий у эксперта Общероссийского народного фронта Олега Тропина.

Все бы ничего, если бы не одно «но». Олег Тропин — бывший министр транспорта и дорожного хозяйства республики. Был назначен на эту должность в марте 2018 года, став последним министром транспорта в кабмине Виктора Зимина.

Уже в июне того же года на 19rusinfo.ru вышел материал «Олегу Тропину напомнили, что он министр транспорта Хакасии» - по следам заседания республиканского правительства. Тогда глава региона разнес министра в пух и прах за нерасторопных подрядчиков, отсутствие должного контроля за ходом ремонтных работ. Хорошую взбучку от главы Хакасии Тропин получил, в том числе, за дороги Черногорска.

«Появилась проблема, объявились профессиональные саботажники, которые срабатывают по каждому заказу, пытаясь задержать выполнение работ», - оправдывался Тропин.

В ноябре 2018 года Тропин уволился по собственному желанию, затаив на новое правительство глубокую обиду и позволяя не раз критиковать команду Коновалова в соцсетях.

В феврале 2019 года экс-министр пытался стать мэром Минусинска, но неудачно.

Тропин возглавил ооошку «Электросервис» и подался в Общероссийский народный фронт — выявлять проколы у муниципальной и республиканской власти.

Вот, к примеру, как Тропин в октябре 2019 года отзывался о ремонте дороги в районе абаканского Мостоотряда:

«В данном случае Народный фронт рекомендует правительству Хакасии уже сейчас обращаться к федеральному центру и аргументированно просить перенести часть неосвоенных средств на 2020 год. В то же время, чтобы в будущем таких накладок не возникало и все объекты сдавались в срок, нужно заранее учесть все недочеты в организации дорожных работ этого года, проанализировать их и заранее принять меры, чтобы ситуация не повторилась ни с отсутствием стройматериалов, ни с некачественной подготовкой проектной документации».

Что же подобные недочеты Тропин не видел, будучи министром транспорта? И кто он теперь такой, чтобы что-то «рекомендовать»?

Спешим напомнить Олегу Тропину, какие предъявил к нему претензии глава региона вскоре после назначения весной 2018 года:

«Почему мы по три дня чистим дорогу в одном направлении? За что мы деньги платим?» – возмутился глава РХ Виктор Зимин и потребовал от министра транспорта Хакасии разобраться в этом вопросе.

Теперь Тропину о своих проколах выгоднее не вспоминать, а со стороны смотреть на других, тыкая их в ошибки и размахивая флагом ОНФ.

Но когда Тропин был чиновником, у него не было ореола скандальности. А вот в роли общественника хакасского ОНФ такую славу можно приобрести запросто. И отмыться потом будет трудно.

Добавить комментарий

Комментарии  

Тропина как министра не знал, а вот как с представителем ОНФ пару раз общался, и каждый раз вопрос решался в положительном ключе, как по дорогам так и по энергохозяйству. А то что в правительстве не прижился.... значит хорош слишком был, там таких не любят.....
Знаю человека. Уважаю. Не вижу причин для сарказма.
Много раз давал комментарии этому информационному агентству по разным вопросам, чтобы избежать недопонимания кривотолков. Странно, что в статье много тумана и домыслов, а достоверной информации-ноль....Плохо работаете, товарищи...
Честно говоря, корреспонденты ИА очень однобоко освещают все, что делает онф, и не важно, кто из экспертов выезжает по обращениям людей. Видимо, 19 рус инфо доплачивает за негативный подход. Очень жаль.