Накануне в программе «Nota Bene» вышел сюжет о ремонте дорог в Черногорске. Эксперты ОНФ посчитали, что дорожное полотно уложено не должным образом — нету бордюр. В администрации города парируют, что так попросили предприниматели, работающие в промышленном секторе, им так удобнее.
Собственно, суть не в этом. Журналисты взяли комментарий у эксперта Общероссийского народного фронта Олега Тропина.
Все бы ничего, если бы не одно «но». Олег Тропин — бывший министр транспорта и дорожного хозяйства республики. Был назначен на эту должность в марте 2018 года, став последним министром транспорта в кабмине Виктора Зимина.
Уже в июне того же года на 19rusinfo.ru вышел материал «Олегу Тропину напомнили, что он министр транспорта Хакасии» - по следам заседания республиканского правительства. Тогда глава региона разнес министра в пух и прах за нерасторопных подрядчиков, отсутствие должного контроля за ходом ремонтных работ. Хорошую взбучку от главы Хакасии Тропин получил, в том числе, за дороги Черногорска.
«Появилась проблема, объявились профессиональные саботажники, которые срабатывают по каждому заказу, пытаясь задержать выполнение работ», - оправдывался Тропин.
В ноябре 2018 года Тропин уволился по собственному желанию, затаив на новое правительство глубокую обиду и позволяя не раз критиковать команду Коновалова в соцсетях.
В феврале 2019 года экс-министр пытался стать мэром Минусинска, но неудачно.
Тропин возглавил ооошку «Электросервис» и подался в Общероссийский народный фронт — выявлять проколы у муниципальной и республиканской власти.
Вот, к примеру, как Тропин в октябре 2019 года отзывался о ремонте дороги в районе абаканского Мостоотряда:
«В данном случае Народный фронт рекомендует правительству Хакасии уже сейчас обращаться к федеральному центру и аргументированно просить перенести часть неосвоенных средств на 2020 год. В то же время, чтобы в будущем таких накладок не возникало и все объекты сдавались в срок, нужно заранее учесть все недочеты в организации дорожных работ этого года, проанализировать их и заранее принять меры, чтобы ситуация не повторилась ни с отсутствием стройматериалов, ни с некачественной подготовкой проектной документации».
Что же подобные недочеты Тропин не видел, будучи министром транспорта? И кто он теперь такой, чтобы что-то «рекомендовать»?
Спешим напомнить Олегу Тропину, какие предъявил к нему претензии глава региона вскоре после назначения весной 2018 года:
«Почему мы по три дня чистим дорогу в одном направлении? За что мы деньги платим?» – возмутился глава РХ Виктор Зимин и потребовал от министра транспорта Хакасии разобраться в этом вопросе.
Теперь Тропину о своих проколах выгоднее не вспоминать, а со стороны смотреть на других, тыкая их в ошибки и размахивая флагом ОНФ.
Но когда Тропин был чиновником, у него не было ореола скандальности. А вот в роли общественника хакасского ОНФ такую славу можно приобрести запросто. И отмыться потом будет трудно.
Комментарии