С начала мая в столице Хакасии жители частного сектора вынуждены испытывать неудобства – баки переполняются мусором, а заявки на вывоз долгое время остаются без ответа.
Как поясняет регоператор, сбои связаны со сменой подрядной организации на территории Абакана и заменой металлического контейнерного парка на пластик на площадках ТКО в границах многоквартирных домов.
Региональный оператор делает всё возможное, чтобы отрегулировать работу в частном секторе, однако как показало обследование, проведённое специалистами Минстроя Хакасии, услуга предоставляется лишь на 40%.
Минстрой Хакасии просит потребителей, чья заявка на вывоз ТКО осталась без внимания регоператора по обращению с ТКО, направить обращение в Минстрой Хакасии через систему ГИС ЖКХ. В этом случае специалисты ведомства проведут детальную проверку и при выявления нарушений, примут меры реагирования в отношении ООО «Аэросити-2000».
В первую очередь нужно войти в личный кабинет и выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», ввести адрес дома и нажать на необходимые данные из выпадающего списка. Следом выбрать тематику проблемного вопроса или ввести её самостоятельно. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз и кликнуть на нужный орган власти или организацию. На заключительном этапе заявителю нужно ввести запрос в поле «Текст обращения» и нажать кнопку «Отправить».
Подчеркнём, что для получения перерасчёта нужно подтвердить заявку: потребитель должен знать присвоенный ей номер и фамилию диспетчера, сообщила пресс-служба министерства строительства и ЖКХ Хакасии.
Комментарии