В январе-апреле 2022 года «Черногорский ремонтно-механический завод» произвел текущий ремонт (ТР-1) 1183 полувагонов, а также ТР-2 264 полувагонов. Цех по ремонту подвижного состава с 2018 года работает на промплощадке разреза «Черногорский» «СУЭК-Хакасия».
- С течением лет эффективность работы цеха постоянно возрастает, - говорит директор «Черногорского РМЗ» Максим Лифер. - Плановое задание четырех месяцев 2022 года по ТР-1 выполнено на 113,7%. В полном объеме выполняет цех и ремонт полувагонов второй категории сложности - ТР-2, когда требуется замена отдельных узлов. К качеству этой работы особые требования, ведь она прямо влияет на безопасную эксплуатацию вагонов. Нареканий нет.
После ремонта все полувагоны оперативно поступают для загрузки концентратом на Обогатительную фабрику «СУЭК-Хакасия», что оказывает прямое действие на работу обогатителей, а также на эффективность логистики, поскольку цех «Черногорского РМЗ» ремонтирует полувагоны, принадлежащие только АО «Национальная транспортная компания», это грузооператор Сибирской угольной энергетической компании.
Опыт работы «Черногорского РМЗ» был положительно оценен в апреле 2022 года в ходе Технического совета предприятий железнодорожного транспорта АО «СУЭК». Этот форум, состоявшийся на базе филиала «СУЭК-Хакасия» - «Промтранс», объединил специалистов промышленного ж.д.транспорта со всех регионов присутствия СУЭК: от Кузбасса до Дальнего Востока.
Были обсуждены актуальные вопросы ремонта и безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава на путях предприятий СУЭК. Каждый регион получил рекомендации специалистов по дальнейшему повышению безопасности и эффективности своей работы.
Сотрудники логистики и заводчане в Хакасии, выполняя решения Технического совета, оценивают возможность развития производственной деятельности «Черногорского РМЗ» за счет возможного создания в регионе пунктов подготовки вагонов, - сообщила пресс-служба «СУЭК-Хакасия».