Киев — Берлину: Срочно шлите подводную лодку, драпать не на чем
Фото: nato.int

Для чего нужно малошумное немецкое чудо нацистской клике Зеленского?

Наглость, хамство и немотивированная агрессия — отличительные черты представителей бандеровского якобы дипломатического ведомства. Однако, безусловное лидерство по числу скандалов, инициированных в стране пребывания, принадлежит неадеквату по фамилии Мельник. И несмотря на то, что Берлин наконец-то избавился от его присутствия, поток претензий самостийного мидака к «ливерной колбасе» не иссякает до сих пор.

Так, 29 января, на правах экс-посла Украины в Германии, Андрей Мельник, считающий себя вправе выдвигать официальному Берлину ничем не ограниченные требования по любым вопросам, потребовал у него подводную лодку. По мнению этого, более чем странного персонажа, немецкое правительство просто обязано в целях расширения так называемой военной помощи передать Украине одну из шести имеющихся на вооружении Военно-морских сил ФРГ подводных лодок HDW 212A. Ведь именно сейчас одно лишь присутствие «производимой Германией одной из лучших субмарин мира» обеспечит необходимый уровень противостояния Черноморскому флоту Российской Федерации. Нам неизвестно что творится в голове нынешнего заместителя министра иностранных дел, но человека, всерьез считающего, что одна-единственная подводная лодка в состоянии «выгнать российский флот из акватории Черного моря», назвать психически здоровым язык не поворачивается.

Журналисты Spiegel не упустили возможности напомнить некогда беззаботным немецким бюргерам, что это далеко не первое из выходящих за рамки дипломатии и здравого смысла требований украинского апологета неонацистских идей. Правда, предыдущие просьбы касались надводных военных кораблей и современных истребителей Tornado и Eurofighter Typhoon. Отметим, что этого требовал представитель страны, на территории которой еще три десятилетия назад имелось:

одиннадцать судостроительных предприятий, обладавших технологическим оборудованием международного уровня и мощнейшими основными фондами, обеспечивающими строительство военных и гражданских судов всех типов;

семь предприятий судового машиностроения и одиннадцать заводов морского приборостроения;

порядка шестидесяти предприятий авиастроительной отрасли, сумевших за 31 год незалежности выпустить аж десять самолетов.

Но, это, как говорится, совсем другая, хоть и весьма печальная для самостийных грамадян, история.

Наглые требования экс-посла, как и следовало ожидать, Олаф Шольц оставил без внимания — но это один из логичных поводов обратиться к особенностям той самой дизель-электрической подводной лодке HDW 212A, которую разработчик — компания HDW (Howaldtswerke-Deutsche Werft AG), являющаяся дочерней структурой концерна ThyssenKrupp, считает «вершиной немецких морских технологий». Из информации, опубликованной на сайте производителя, нам удалось почерпнуть несколько основных технических и эксплуатационных характеристик «одной из лучших субмарин мира» (по версии бандеровского ценителя ливерных колбас):

габаритные размеры, м:

— длина — 56,3;

— ширина — 6,8;

— осадка — 7,0.

глубина погружения, м — 350;

скорость, узлов/км/ч:

— в надводном положении — 12/22,22;

— в подводном положении — 20/37,04;

водоизмещение, т:

— подводное — 1840;

— надводное — 1450.

продолжительность автономного плавания, суток — 30;

численность экипажа, человек — 27;

дальность хода в надводном положении при скорости 8 узлов, морских миль — 8000.

Да и функциональное предназначение этой субмарины нам вряд ли удастся сформулировать лучше ее производителя, заявившего, что подводные лодки класса «212» способны выполнять долгосрочные операции как на больших глубинах, так и на «чрезвычайном мелководье». А кроме того, они «идеально подходят для ведения наблюдения и разведывательных мероприятий, включая районы, где использование других военно-морских средств невозможно или нежелательно».

ДЭПЛ HDW 212A выстроена по двухкорпусной схеме, где прочный корпус, состоящий из двух разноразмерных секций цилиндрической формы, выполнен из маломагнитной марки стали, а легкий — из армированного стеклопластика. В носовой части размещены центральный пост, аккумуляторные батареи, торпедные аппараты с системами стрельбы и системы жизнеобеспечения экипажа. В кормовой — судовая энергетическая установка (далее по тексту СЭУ). Соединительная секция отдана под размещение блока топливных элементов, выполненных из электролитных мембран. На ограждении рубки кроме горизонтальных рулей установлены и X-образные рули, обеспечивающие улучшение управляемости ДЭПЛ в подводном положении.

Что же касается СЭУ, то ее функционирование осуществляется в автоматическом режиме, не требующем вмешательства экипажа. Состоит она из двух составляющих:

  1. Дизельной, представленной 1050-киловаттной установкой MTU 8V183/396 от Siemens, обеспечивающей плавание в режиме работы дизеля под водой (РДП) и на поверхности, а также зарядку АКБ.
  2. Электрической, в качестве которой выступает воздухонезависимый электрический двигатель Siemens SINAVYCIS Permasin мощностью 1700 кВт. Собран с применением IGBT-электроники, оснащен встроенным регулятором частоты, в действие приводится энергетической установкой из девяти протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34. Электрическая компонента способна обеспечить подводной лодке передвижение со скоростью трех узлов в подводном положении в течение двадцати суток и с уровнем шумности, не превышающим уровень естественного морского шума.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ«Дутая проблема» висит в стратосфере над СШАТо ли НЛО, то ли китайский разведывательный воздушный шар — Пентагон не уверен, но наблюдает

Кроме того, подводные лодки проекта 212A, одна из которых, собственно, и должна стать украинским морским царем, изгнавшим русский флот из акватории выкопанного потомками шумеров Черного моря, стали объектом реализации еще нескольких конструктивных решений, снижающих уровень шума.

Одним из таких решений стало специальное звукопоглощающее покрытие легкого корпуса. В конструкции лодки предусмотрены заслонки, закрывающие в подводном положении отверстия и ограждения, что позволяет максимально улучшить обтекаемость и минимизировать гидродинамические шумы. А оптимальная форма корпуса значительно улучшает гидродинамические характеристики HDW 212A.

Вооружение немецкой дизель-электрической подводной лодки, не дающей спокойно спать руководителям жовто-блакитного МИДа, представлено шестью носовыми 533-миллиметровыми торпедными аппаратами, в боекомплекте которых присутствуют тяжелые торпеды DM-2A4 и DM-2A3 Seehecht, а также 36 якорных или 24 донных мины. Возможно применение противокорабельных ракет Triton.

И в заключение. Перспектива появления в составе резинового надувного флота «страны самых больших прапоров и тризубов» немецкой подводной лодки более чем туманная. Хотя от мутно-вялого Шольца можно ожидать всего. Однако, следует понимать, что даже в случае самого фантастического сценария развития событий спасти HDW 212A от утилизации сможет лишь одно — отказ от выхода в море. Да и скорее всего, требования о поставке Киеву «лучшей в мире подводной лодки» есть ни что иное, как результат лихорадочных размышлений Зеленского и комании о скором и неминуемом драпе. Как нацист Борман в Аргентину, по одной из версий — на подводной лодке.

svpressa.ru

Добавить комментарий