Елена Логинова:  Дети, родители и педагоги – неизменные участники образовательного процесса
Фото ХакИРОиПК

Как уже сообщало ИА «Хакасия» в публикации «Школа и родители: от партнерских отношений до мирного меморандума», сегодня в Хакасии стартовал Республиканский фестиваль «Педагоги и родители: навстречу друг другу».

О том, как прошел первый день фестиваля ИА «Хакасия» рассказала проректор Хакасского института развития образования и повышения квалификации Елена Логинова.

Дети, родители и педагоги – неизменные участники образовательного процесса. Как им эффективно выстроить взаимодействие, как услышать и понять друг друга? Сегодня в Хакасском институте развития образования и повышения квалификации в рамках фестиваля с говорящим названием «Педагоги и родители: навстречу друг другу» искали ответ на этот вопрос.

Три дня, наполненных яркими событиями, семь образовательных треков и 27 мероприятий предстоит пережить 304 участникам фестиваля - заместителям директоров школ по воспитательной работе, педагогическим работникам, специалистам, обучающим детей с особыми образовательными потребностями и представителям школьных психологических служб.

Эффективные практики взаимодействия специалистов дошкольного образования с родителями, современные формы сотрудничества классных руководителей с обучающимися, приемы вовлечения родителей в профессиональное самоопределение учеников, актуальные практики психологического сопровождения участников образовательного процесса. Это лишь некоторые темы планируется обсудить на фестивале.

Отдельный трек посвящен реализации инклюзивного подхода в системе образования. Гости из Томска и команда автономной некоммерческой организации «Вдохновение» под руководством Тимура Нигматуллина, члена совета по молодежной политики при полномочном представителе президента России в Уральском федеральном округе провели занятия с учениками седьмых и девятых классов «Уроки доброты» на базе абаканской школы №2. А также они презентовали мастер-классы для педагогов по работе с родителями детей с нарушением зрения по инклюзивному социальному проектированию.

Добавить комментарий