В Масленицу сибиряки активнее посещают кулинарные сайты
Фото: ru.freepik.com

В масленичную неделю жители Сибири стали активнее посещать кулинарные сайты. Прирост объема данных за последние семь дней составил 19%. Такой тренд выявили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные по использованию мобильного трафика на популярных ресурсах с рецептами.

Наибольшей популярностью у сибиряков второй год подряд пользуется сайт Eda.ru, потребление интернет-трафика здесь увеличилось на 11%. Абоненты израсходовали на этом сайте более трети от общего объема данных. Второе место удерживает RussianFood, который за год прибавил 25%. На третью строчку вышел сайт 1000.menu. На этом ресурсе пользователи потратили в три раза больше гигабайт мобильного интернета, чем в прошлом году, когда праздновали проводы зимы, - отметили в МегаФоне.

Рейтинг сибиряков, увлеченных поиском идеального рецепта блинов, выглядит так:

  1. Красноярский край (23% от общего объема данных).
  2. Кемеровская область (18%).
  3. Алтайский край, жители которого в прошлом году занимали второе место (17%).
  4. Новосибирская область (15%).
  5. Омская область (10%).
  6. Томская область (9%).
  7. Хакасия (5%).
  8. Тува (2%).
  9. Республика Алтай (1%).

По данным МегаФона, рост абонентской интернет-активности сибиряков на кулинарных сайтах составил 31% год к году.

Также в преддверии Масленицы увеличился на 9% интернет-трафик и на сайтах по доставке продуктов. В топе по количеству израсходованных гигабайт - Самокат, Лента и Metro.

Добавить комментарий

Комментарии  

Блин не клин, брюха не расколет.
иностранцы уверены, что самое распространенное блюдо-блин, только и слышат: блин, блин, блин. И на улице и на работе..