Абакан открывает дорожно-строительный сезон. Он будет масштабным
Фото:МО Абакан

При проведении дорожно-строительных работ очень важно взаимодействие между строительными, сетевыми и коммунальными организациями, потому что на дорогах и тротуарах и под ними – множество коммуникаций, включая кабели, трубы, средства связи и передачи информации.

Если при замене бордюров, выемке грунтов и дорожной одежды не соблюдать меры предосторожности или не предоставить необходимые условия для работы коммунальных служб, вполне реальны и порывы коммуникаций, и нарушение в работе оборудования. Поэтому необходимо установить четкую координацию, обеспечить взаимодействие и синхронность всех служб, чтобы минимизировать возможные риски и снизить влияние строительных работ на жизнь и работу горожан. Для этого городские власти проводят регулярные штабы.

Сегодня перед стартом дорожно-строительных работ в Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана Глава города Абакана Алексей Лемин провёл большой установочный штаб и назвал основные объекты этого года:

– Дорожно-строительный сезон в этом году припоздал по погодным условиям. Мы уже должны вовсю заниматься ямочным ремонтом, к сожалению, минусовая температура не позволяет нам это делать. Фронт работы большой, из-за перепадов температур и пучины грунтов дороги быстро разрушаются. Вода попадает в трещины, ночью замерзает и разрушает асфальт. С наступлением тепла нужно активно выйти на ямочный ремонт, и мы планируем минимум три бригады по направлениям.

По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» у нас запланирован очень большой объём по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. В жилом районе Арбан три дороги, препятствий особых здесь нет. Фактически движение по ним не осуществляется, потому что их нет, подрядчику ничто не мешает выполнять контракт. Предстоит замена большого объёма грунта, потому что существующее полотно имеет пучину. Заменять будем ПГС, скальными породами там, где это предусмотрено проектом. Будет также выполняться освещение и тротуары.

На улице Пирятинской в границах от улицы Стофато до воинской части уже будет сложнее. Дорога двухполосная, и на этапе укладки верхнего слоя её придётся перекрывать полностью.

Наиболее сложна даже не столько в техническом плане, а в плане организации дорожного движения, улица Пушкина. Это главная въездная магистраль. Работы будут проводиться на протяжении практически полутора километров – от Коммунального моста до улицы Катанова. Этот участок и так загружен, а при проведении дорожных работ будет ещё сложнее. Я прошу всех отнестись с пониманием: капитальный ремонт нужно провести обязательно. Целиком улицу Пушкина перекрывать мы не будем. Ремонт будет вестись по полосам. Будут замена бордюрного камня, выемка грунта, новое основание, и затем уже укладка асфальта в два слоя. Соответственно, дорога сужается в два раза на время ремонта. Подрядчику рекомендовано проводить основные работы не в часы пик, а также работать в вечернее и ночное время. Со следующей недели подрядчик должен выйти на объект.

Ещё один объект – магистраль в районе Молодёжного. Мы выполняем городской участок дороги, около двух километров, это будет часть обводной магистрали, соединяющей сёла Зелёное, Калинино Усть-Абаканского района. Подрядчик уже вышел на объект.

Первый заместитель Главы города Абакана Владимир Жуковский отметил, что при капитальном ремонте улицы Пушкина необходимо будет перенести троллейбусную опору в районе улицы Запорожской, чтобы сделать нормальный перекрёсток. Когда подрядчик приступит к основным работам, троллейбус № 3 придётся на какое-то время отменить. Движение на участке Пушкина будет реверсивное, неудобное, и стоит уже сейчас продумать, куда уходить с моста: на Гавань, через дамбы, может быть, выбирать маршруты через Братский мост, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Абакан.

ООО «ПК ДСУ» выиграло три контракта, и руководитель Александр Трифонов прокомментировал предстоящий объём дорожно-строительных работ:

– У нас в этом году – три объекта: улицы Кирова, первый этап, Генерала Тихонова и Арбан в жилом районе Арбан. Особых сложностей не предполагаем. Единственная проблема может возникнуть с большим объёмом завозимой песчано-гравийной смеси.

Сейчас ждём, когда археологи проведут обследование, пробьют шурфы. Так как шурфы они бьют только вручную, нужно дождаться тёплого периода. Пока погодные условия не позволяют это выполнить. Надеюсь, что в ближайшее время процесс пойдёт.

Добавить комментарий

Комментарии  

На молодежку вышли на объект профессиональные дорожники а не делитанты!!!!!