В Хакасии потребители жалуются на спам-звонки от СГК
Фото: topnovoje.mediasole.ru

Компания СГК, имеющая присутствие в Хакасии, является поставщиком тепла и горячей воды в дома жителей Абакана и Черногорска. Многие потребители уже завели себе личный кабинет на сайте компании и платят через него за потребленные услуги. Но вот незадача: при авторизации необходимо ввести свой номер телефона, чтобы подтвердить регистрацию, введя пришедший на номер код. И все. Потребитель тем самым подписывает себе приговор, ибо номер теперь занесен в картотеку предприятия.

Уже несколько человек обратились в редакцию с одной и той же жалобой: им нет житья от спам-звонков, в которых им настойчиво предлагают оплатить «имеющуюся задолженность».

«Я этих сволочей постоянно добавляю в черный список, но они звонят с разных номеров. И ладно бы, я была какой-то злостной неплательщицей, кто годами копит долги, но у меня обычная текущая задолженность за отопление и воду, я оплачу, как только получу зарплату. Неужели из-за пятисот рублей нужно так мне отравлять жизнь и терроризировать по нескольку раз на дню?» - возмущается читательница.

Другого потребителя долбили звонками даже после того, как он оплатил текущую задолженность. Видимо, данные еще не дошли до того спам-центра, откуда поступают звонки.

Самое печальное, что даже пожаловаться в этой ситуации некому. Антимонопольная служба за такие дела не берется, потому что нарушений рекламного законодательства здесь нет. Не возьмется защищать несчастных людей от ярости тепловиков и Роспотребнадзор — в ФЗ «О защите прав потребителей» ничего не сказано про такого вида нарушение, даже нормы такой нет.

Выход один: идти в СГК и писать заявление с просьбой прекратить звонки из колл-центров. Если не поможет — обращаться в суд, чтобы уже волевым решением судьи прекратить спам-атаки. Либо — что еще проще — сменить номер мобильного телефона и уже ни в коем случае не говорить его СГК.

 

Добавить комментарий

Комментарии  

Я скоро найду управу. Некуда будет приходить в офис
Роскомнадзор занимается такими вопросами или обращайтесь в прокуратуру, там быстро определят кто обязан контролировать этих обзвонщиков.
Тоже претензии к этой конторе. Нет задолженности, но звонки не прекращаются, уже и с оператором обещались, без толку, как нарочно оставляют заявления без движения...
Не знаю, я плачу вовремя, мне не звонят. В чем проблема заплатить и не париться?
Дак вопрос в том что у меня нет долгов, но мне постоянно звонят
вчера заплатил утром, а вечером позвонили что нужно оплатить. при этом расчетный период до 20 числа. Или им на уголь нехватает? смешно право слово
Не знаю, меня не достают звонками. Бывают звонки, конечно, но не так часто, как здесь раздули. Может пора нервы лечить?
Эмммм.....А если попробовать платить вовремя? Не? Не пробовали? Мне вообще ни разу не звонили. оповещения приходят, а звонков никогда не было. Дичь, а не новость. Ни о чем
И только мне не звонят, да? )
долгов вооще нет!!! Платим до 20 числа- так задолбают звонками. Звоните тем кто задерживает!!! Давайте ВСЕ в суд подадим!!!
Плачу вовремя, долга нет. Достали, звонят благодарят за оплату вовремя едемесячно и с разных номеров.
Блокируете номера
Вопрос не в том , что звонят, вопрос за чей счет??? Я так понимаю, что дозвоны с номеров автоботов (а их очень много номеров) стоит некоторое количество денег, плюс ЗП операторам, которые уже после автоботов звонят! За чей счет праздник? Все это в тариф включено???
Плачу всегда вовремя как получу з/п, но вот тоже не приятно когда позвонили по текущему платежу в 145 рублей. Конторе заняться больше нечем?
Отличная статья! Так и сделаем - больше не будем "палить" свой номер сгк. Ни-ког-да.