В соседнем с Хакасией Красноярске по вине буйного пассажира посадили самолет Москва - Благовещенск.
Я вас не уважал... Не уважаю... - истеричный срывающийся фальцет звучит громче, чем гул мощных двигателей за бортом «Боинга». А рядом стоит крепкий бортпроводник с ремнем безопасности – и через минуту крикливый смутьян связан. Однако ему хватило ненадолго – распутался и продолжил наводить суету.
Меж тем самолет летел на высоте более 10 тысяч метров. Однозначно помогла бы смирительная рубашка, как идеальное средство усмирения. Но раз ее не оказалось в нужный час, пришлось применить крайние меры – командир воздушного судна запросил разрешение на посадку в ближайшем аэропорту и, получив добро, начал снижение.
Настоящая трагикомедия с элементами психологической драмы и триллера разыгралась на борту самолета авиакомпании S7, который минувшей ночью, 22 августа, летел из Москвы в Благовещенск. Время в пути – восемь часов. Нормальные пассажиры вскоре после взлета уютно устраиваются в кресле и засыпают. По принципу: больше спишь – быстрее прилетишь.
Но на этот раз среди нормальных затесался неформат. То есть сначала вошел в салон, как все. А потом, видимо, принял на грудь принесенный с собой алкоголь (наверняка в «дьюти фри» отоварился) и начал куролесить.
Очевидцы рассказывают: сначала приставал к соседям. Потов выбрался в проход и стал задирать других пассажиров, будить их. Когда бортпроводники попытались его успокоить и проводить на место – разошелся. Сыпал нецензурной бранью, стучал кулаком по стенкам самолета, пытался прорваться в кабину пилотов. Его раз связали – распутался. Второй раз – тоже самое. Пилоты по громкой связи предупредили, что за дебош пассажиру грозит штраф – не помогло. У очевидцев сложилось впечатление, что если бы ему сказали: «мы тебя сейчас без парашюта выкинем из самолета» - все равно не помогло бы.
Ситуация вышла из-под контроля. Продолжать полет стало попросту небезопасно. Поэтому и решено было выполнить экстренную посадку в Красноярске – это был ближайший аэропорт, способный принимать воздушные суда такого типа.
Самое интересное – как только гражданин осознал, что сейчас произойдет, он вдруг успокоился. Словно чуйка сработала, что ему сейчас придется объясняться с полицией. Быстро протрезвел. Когда сотрудники транспортной полиции зашли на борт – он сидел тихо-тихо. Потом его вывели вон.