Убийство вагнеровцев под Туапсе – избиение ветеранов в Забайкалье. Пора сказать неудобные факты
Фото: tsargrad.tv

Нападение на ветерана СВО должно быть приравнено к измене Родине и терроризму. Об этом заявил писатель Роман Антоновский в эфире Царьграда. За такие преступления надо отправлять в колонию особого режима, считает он. Сегодня они побили инвалида, ветерана СВО, а завтра – совершили нечто хуже. И с этим надо жёстко работать, уверен Антоновский.

Двух бывших бойцов ЧВК "Вагнер" забили до смерти в Туапсинском посёлке Дедеркой. Третий успел сбежать, он выжил и находится в больнице. Инцидент произошёл в ночь с 4 на 5 августа. Преступники оставили тела вагнеровцев на берегу реки, а сами скрылись. Позже подозреваемые в двойном убийстве Карен Устян, Вартан Тулумджян, Альберт Экзарян, Артём Туркменян были задержаны полицией. Им грозит пожизненное заключение. Предположительно, зачинщиком драки мог быть Карен Устян. По информации правоохранителей, двое задержанных из этой банды ранее имели судимости.

Если верить слухам, то мужчины целенаправленно добивали бойцов ЧВК "Вагнер". Основная возможная причина конфликта – СВО. Хотя местные утверждают, что драку могли начать из-за девушки. Но никаких деталей при этом жители посёлка Дедеркой не приводят.

И такие ситуации, к сожалению, нередки. 22 июля было совершено нападение на челябинского ветерана Антона Чашкина. Нападавший – выходец из Таджикистана Ашурмахмад Кароматулло. Конфликт произошёл в одном из кафе города Юрюзань Челябинской области. "Незаменимый иностранный специалист" услышал разговоры ветерана с другом и двоюродной сестрой о спецоперации, назвал его "русским агрессором". Мужчина предложил выйти "поговорить по-мужски". И когда они выходили, мигрант нанёс Чашкину удар по голове. Травмы оказались несовместимы с жизнью.

Поражает то, что этот 25-летний убийца Антона Чашкина, по данным "Царьграда", оказывается, не так давно стал гражданином России. Работал на стройке с родным дядей и двоюродным братом, с которыми, возможно, в тот день они и были в баре. Ветерану СВО Антону Чашкину было чуть больше тридцати. В зоне СВО он провёл девять месяцев и участвовал в тяжёлых боях. Вернулся без единого ранения. Планировал после отпуска снова поехать в зону СВО. Но погиб в глубоком тылу. И не от пули или осколка снаряда, выпущенных пусть и врагом, но всё-таки явным врагом. А вот таким самым подлым образом…

В Забайкальском крае группа отморозков напала на 36-летнего Михаила Таскина, ветерана, освобождавшего Бахмут и Соледар. На войне мужчина лишился ноги и стал инвалидом. На него и другого военного стали нападать молодые люди. Причина – им не понравилось то, что мужчины участвовали в СВО. Бойцы всячески пытались уйти от конфликта, но их догнали. И Михаила буквально стали забивать. Под хохот всей остальной компании, включая девушку, которая с ними была. 

По словам Михаила, "когда били – было не больно, а обидно до слёз, когда срывали боевые награды", которые достались кровью. Реакция властей Забайкальского края оказалась незамедлительной. Губернатор Александр Осипов заявил, что никто из нападавших не уйдёт от ответственности. Полиция задержала двоих нападавших, а третий объявлен в розыск. Возбуждено уголовное дело по статьям "умышленное уничтожение или повреждение имущества" и "умышленное причинение лёгкого вреда здоровью".

По информации депутата Госдумы Александра Хинштейна, прокуратура уже изъяла уголовное дело из полиции и передала для дальнейшего расследования в СКР. Там его объединили с делом о публичной дискредитации СВО. Также прокуратура внесла представление руководству УМВД Забайкальского края, требуя наказать сотрудников, едва не спустивших всё на тормозах, несмотря на то, что избитый инвалид прямо в больничной палате изложил вызванным врачами полицейским всю ситуацию. И первоначально уголовное дело возбудили лишь по статье о порче имущества (автомобиля). Хинштейн говорит: "Уверен, возмездие будет неотвратимым". Если бы эту историю не предали огласке, то эти подонки могли бы остаться безнаказанными. И это, по его словам, ещё один пример того, какую великую силу имеет сегодня общественное мнение.

Между тем, в Следственном управлении СКР по Забайкальскому краю заявили, что обвиняемые "публично высказывали претензии по поводу участия мужчин в СВО" и "нанесли одному из потерпевших множественные удары по различным частям тела, сорвали с его одежды государственную и общественную награды, а также повредили автомобиль потерпевшего".

В результате инцидента здоровью мужчины причинён лёгкий вред. А сумма материального ущерба составляет свыше 800 тысяч рублей. Сегодня следователи ходатайствуют об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу,

– говорится в сообщении ведомства.

Сейчас Михаилу помогают всем миром, собирают деньги на хороший протез и на восстановление машины, которая была взята им в кредит. В общем, люди помогают, чем могут. Но вопрос, что делать с теми, кто нападает на наших ветеранов, пока что остаётся открытым. Может, отправить рыть траншеи в зону СВО? Ведущая "Первого русского" Елена Афонина поговорила об этом с писателем, автором Telegram-канала "Сыны Монархии" Романом Антоновским в эфире программы "Мы в курсе".

Напал на ветерана – получил пожизненное

Елена Афонина: Роман, на ваш взгляд, как нужно объяснять находящимся здесь, в России, что такое СВО и кто наши настоящие герои? Возвращаясь к убийству военнослужащих под Туапсе. Там чудовищная ситуация возникла, когда в туапсинских пабликах начали появляться группы поддержки убийц. И когда от имени некоего "Романа Фролкина" в "ВКонтакте" под постами о гибели писались оскорбления бойцов СВО. Этот "Фролкин" заявлял, что "Туапсе – это не русская земля". А далее посты удаляли, всё подчищали… Вот, как с ними быть, с такими "фролкиными"?

Роман Антоновский: Я думаю, что можно даже называть его "неФролкин". Судя по тому, что он писал у себя в паблике про Туапсе и Сочи, что "это не русская земля" –  скорее всего, это представитель той же кавказско-армянской диаспоры, к которой принадлежали и убийцы наших ребят, ветеранов СВО, на которых они напали. И это результат нашей неправильной многонациональной политики.

Представители диаспор некоренных народов России, родившись здесь, живя здесь не в первом поколении, не считают русские национальные интересы своими. Они защищают интересы своей диаспоры. Очевидно, под псевдонимом "Фролкин" скрывался некий туапсинский армянин, у которого своё диаспоральное сознание, такое, что даже если представители твоей диаспоры неправы, всё равно их нужно защищать.

Я считаю, что предотвратить такие преступления может скорость и тяжесть наказания. Мы помним, как замечательный русский политик Пётр Столыпин сбил волну левого террора военно-полевыми судами. Когда человека, взятого с поличным при планировании или исполнении теракта, тут же казнили.

Убийство вагнеровцев под Туапсе – избиение ветеранов в Забайкалье. Пора сказать неудобные факты

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Нападение на ветерана СВО должно приравниваться к измене Родине и терроризму. Те, кто это совершил, должны отправляться на несколько десятков лет в колонию особого режима "Чёрный дельфин". Потому что сегодня они побили инвалида, ветерана СВО, а завтра – получили деньги от СБУ или ГУР, кинули "коктейль Молотова" в военкомат или ещё хуже – спустили с рельсов поезд, который везёт боеприпасы в зону СВО. С этим надо жёстко работать.

Я видел презентацию одного маркетингового агентства. Они оценили степень поддержки СВО в России – это 75-80%. И процентов 15-20 людей не поддерживают спецоперацию. Конечно, среди них есть те, кто не желают России зла, они любят свою Родину. Это обычный пацифизм из серии "неужели нельзя было решить проблему с Украиной мирным путём".

А вот среди людей, выступающих против СВО, думаю, найдётся 5%, которые, действительно, поддерживают наших врагов. И 5% в масштабах нашего 150-милионного народа – это немаленькая цифра.

Чем серьезнее мы будем наказывать людей за малейшее несогласие с СВО, за поддержку Украины, тем меньше будет желающих в этом участвовать.

Вы спросили, можно ли посылать их в зону СВО? Я думаю, что можно. Просто не давайте в руки оружие. В царской армии была такая профессия – денщик. Это был солдат, который следовал за офицерами или солдатами, чистил им сапоги, выполнял какие-то полуденные работы. Вот я думаю, что таких товарищей можно направлять на должности таких "денщиков". Чтобы рыли траншеи, выполняли грязную работу.

Пусть наши воины, добровольцы, те, кто любит свою Родину, занимаются исключительно боевой работой. А тяжёлыми повседневными заботами вроде обустроить блиндаж, прокопать что-то, пробежаться по минному полю, посмотреть есть там мины или нет – это пусть делают товарищи, которые накосячили в тылу.

— Тем более, что по возрасту, насколько мы понимаем, одному из объявленных в розыск в Забайкальском крае – 27 лет, второму, если я не ошибаюсь, 19 лет. Ну, а третий постарше, но тоже вполне себе призывного возраста. И ещё вопрос – служили ли они в армии? 19-летний, может быть, и не успел ещё...

Мигрантов-уклонистов высылать из России

— Роман, вот ещё важный вопрос. Те мигранты, которые находятся здесь вполне легально, почему-то не идут в военкомат, не сообщают о себе. Почему у нас с определёнными государствами идёт такой взаимозачёт по воинской службе? Может быть, стоит отменить эти льготы о взаимозачёте? Мы-то туда не едем, это они едут к нам и ходят здесь спокойно, потому что понимают – в военкомат им не надо, повестка не придёт.

— Я считаю неправильным то, что у нас есть признаваемое в России двойное гражданство с Таджикистаном и Арменией. Потому что огромное количество молодых армян и таджиков используют эту лазейку, чтобы не служить в армии. Насколько я знаю, у нас люди с двойным гражданством могут пойти добровольно на службу, но они не могут быть призваны. И если какой-нибудь таджик не хочет служить в армии ни в Таджикистане, ни в России, он пользуется двойным гражданством. Как и армяне.

При всём уважении к армянам, которые являются замечательными русскими патриотами, вспомним и о тех, кто орал, что "русские сволочи не защищают Карабах". Но при этом ни один из них не поехал добровольцем защищать свой армянский Карабах, а вместо этого – в русских городах устраивали стычки с азербайжанцами. То есть "воевали" за Карабах, но почему-то на территории России, а не в Карабахе.

Убийство вагнеровцев под Туапсе – избиение ветеранов в Забайкалье. Пора сказать неудобные факты

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Чтобы увидеть, насколько эти люди любят Россию, все мужчины призывного возраста некоренных национальностей, получившие наше гражданство в течение последних 5-10 лет, в обязательном порядке должны отслужить в зоне СВО. Либо написать отказ от службы в зоне СВО. В этом случае они лишаются гражданства и всех российских активов и депортируются из страны. Либо полгода-год служат в зоне СВО, возможно, в качестве волонтёров. Но отдают дань своей новой Родине. И мы увидим, сколько из них, действительно, после этого останется в России.

— Роман, спасибо огромное! Я думаю, что к тому, о чём вы говорили, нужно прислушиваться на весьма высоком уровне. По-моему, отличная идея! Которая отсортирует зёрна от плевел. И тех, кто, действительно, искренне любит Россию, они останутся с нами, здесь, являясь гражданами России. Может быть, не по рождению, но по праву. И тех, кто приехал сюда исключительно для того, чтобы использовать нашу страну как финансово-дойную корову.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий