«Больно, но мы выдержим и это»: Удар в спину подполья. Письмо из-за Днепра вскрыло предательство
КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

Они ждут прихода русской армии и по мере сил приближают этот момент, сжигая машины, подрывая рельсы, сообщая координаты сил противника. Но, похоже, что в сопротивлении назрел своего рода кризис. На Украине их заклеймили словами "ждуны и неисправимые адепты Русского мира", но неожиданные ярлыки стали вешать и в России. Люди по ту сторону Днепра стали бояться рисковать. В подполье назревает кризис. Поддержка неожиданно пришла с передовой. Подробности в материале Царьграда.

Кого-то выдавили в Россию, кто-то уехал на Донбасс, многие в СИЗО находятся, ещё больше – просто погибли. Киевский режим беспощаден к лидерам пророссийского подполья. Между тем в нашем медиапространстве нередко можно услышать мнение: если украинцы называют себя свободными, почему безропотно идут на бойню по приказу своих неадекватных властей, почему сами не поднимутся и не двинут на Банковую? Вариантов ответов масса: ждут, боятся, их всё устраивает. Но не всех. Организатор николаевского сопротивления Сергей Лебедев объяснил, почему так происходит.    

Для организованного сопротивления, нужна организация, нужны лидеры. А где взять этих лидеров? Особенно если учесть, что те самые российские ЛОМы (лидеры общественного мнения – прим. ЦГ.), которые твердят про безвольное украинское стадо, по указанию от противника, а может по скудоумию, сами делают все, чтобы лидеры не появились. Украинские граждане читают и слушают российских ЛОМов. Ну кто пойдет рисковать, если твоего лидера и тебя называют "безвольным стадом"?

- задаётся вопросом Лебедев. 

Задуматься над этой проблемой его заставило письмо от одного из подпольщиков, который в словах некоторых лидеров общественного мнения в России, усмотрел, по сути, предательство, мол, мы тут под пристальным взором СБУ за Россию-матушку топим, а вы нас и за людей, оказывается, не считаете.  

«Больно, но мы выдержим и это»: Удар в спину подполья. Письмо из-за Днепра вскрыло предательство

Письмо подпольщика вызвало эмоциональную реакцию в Сети. Скриншот с ТГ-канала "Лохматый Z Николаев".

Для нациков мы - ждуны. Неисправимые адепты Русского Мира. И уже только поэтому подлежим истреблению. Это страшно, но это наш выбор. Для некоторых ЛОМов с федеральных каналов ВСЕ мы - безвольное стадо, покорно подчинившееся бандеровцам. И поэтому не заслуживающие снисхождения. Это больно, но мы выдержим и это. Мы есть. И будем. Если доживём. И всё равно не отречёмся от Родины.

«Больно, но мы выдержим и это»: Удар в спину подполья. Письмо из-за Днепра вскрыло предательство

Письмо подпольщика вызвало эмоциональную реакцию в Сети. Скриншот с ТГ-канала "Лохматый Z Николаев".

Проклятая сторона "ленточки"

Не исключено, что к числу лидеров общественного мнения, на которых в сопротивлении затаили обиду - телеведущий Владимир Соловьёв. А ведь ещё тлеет его скандал с военным блогером Юрием Подолякой. После того, как Соловьёв в прямом эфире потребовал бить по Киеву, Подоляка заявил, что такие заявления – "работа на врага". Так вот, в одной из своих передач он назвал тех, кто ещё не уехал с Украины в Россию или в сторону Европы, пособниками нацизма.

Однако у подпольщика, который поделился с Сергеем Лебедевым своими переживаниями, на этот счёт есть ответ.

Мы тоже те, кто не уехал. По разным причинам. Когда весной 22-го многие бежали "от войны" на запад, мы остались. Зная, что можем погибнуть. Причём скорее от "захысныков", чем от "оккупантов". Страх был, но была и надежда. И она была сильнее страха. Потом фронт откатился от Николаева аж за Днепр... Надежда не исчезла, хотя и сжалась. От страха. Боялись не смерти. Боялись остаться с этой, проклятой стороны "ленточки". Когда отчаяние прошло, мы решили, что продолжим жить здесь. Жить, ждать и, по мере сил, приближать наше освобождение,

- написал он.

При этом подпольщик отметил, что одни отслеживают телодвижения ВСУ и передают координаты Лебедеву, другие изучают и сообщают о результатах прилётов. Самые отважные жгут машины, релейки, склады, подрывают рельсы. И это при том, что необходимо ещё поддерживать тех, кто, встав на сторону России, оказался за решёткой и подвалах СБУ.

«Больно, но мы выдержим и это»: Удар в спину подполья. Письмо из-за Днепра вскрыло предательство

Так работает современное подполье: информацию собирают по крупицам. Скриншот с ТГ-канала "Лохматый Z Николаев".

А есть те, как говорят в сопротивлении, кто не в силах совершать диверсии. Это врачи (бесплатно помогают мужчинам избежать могилизации), учителя (заставляют детей задуматься о смысле бандеровской идеологии), которые тоже вносят свой крохотный вклад в общую Победу:

Ведь эти люди — это те, кто потом будет участвовать в референдуме. Кто будет налаживать мирную послевоенную жизнь на освобождённых территориях. Кто знает поимённо "полицаев ХХІ века". И не даст им избежать возмездия.

По словам Сергея Лебедева, у большинства представление о сопротивлении или подполье строится на основе фильмов о Великой Отечественной войне.

Там все подпольные и партизанские подразделения имели связь с центром, помощь в документах, оружии и деньгах. И добавлю то, что не любят вспоминать: несмотря на то что подпольщиками руководили профессионалы из НКВД, ни одно подполье дольше года не просуществовало,

— отметил Лебедев, явно давая понять на отсутствие у нынешних подпольщиков той самой "помощи из центра".  

О непростой ситуации в подполье говорят и наши военные. Бойцы с передовой заявили, что на фоне слухов о переговорах и заморозке конфликта одесское подполье чувствуют себя "отчасти брошенным". В итоге они решили поддержать его членов хотя бы морально. 

«Больно, но мы выдержим и это»: Удар в спину подполья. Письмо из-за Днепра вскрыло предательство

Обращение Фото: ТГ-канал "Два майора"

Одесситы, спасибо вам за вашу борьбу и поддержку. Призываем вас продолжать ваше дело по освобождению от нацистов. Если вас похитили тэцэкашники и вы попали на фронт, то бросайте оружие и переходите к нам. Мы вам не угроза. А лучше избегайте мобилизации. Режиму Зеленского скоро конец, мы скоро придём,

— обратились наши военные с ЛБС к подпольщикам.

В сухом остатке

Подполье — это не только наше скрытое оружие против ВСУ, но это люди, которые в будущем станут якорями в массовом сознании на освобождённых территориях. Именно они будут столпами Русского мира, которые поведут за собой жителей Одессы, Харькова, Николаева на референдум, когда придёт время. Поэтому относиться к ним нужно с особой бережностью, не роняя в их адрес ненужных обидных слов.

Как говорил президент Владимир Путин, мы воюем не за территории, мы воюем за людей.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий