И снова: «Где снаряды?»: Известный комбриг задал вопрос Пригожина
КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

 Депутат Госдумы, командир 7-й штурмовой Георгиевской бригады СДД Александр Бородай выступил с трибуны съезда Союза Русского Народа, который прошёл в минувший четверг в Храме Христа Спасителя в Москве. Сам он только-только вернулся с СВО, на которой провёл в сумме два года и восемь месяцев. И поделился своим видением ситуации в зоне боевых действий, почему конфликт затянулся и чего не хватает. И, конечно, назвал важную составляющую нашего общества, без которой мы не сможем победить в противостоянии с киевским режимом и коллективным Западом. Подробности читайте в материале Царьграда.

Пока одни воюют, другие шастают не в "те двери"

Важный момент, на который обратил внимание Бородай, касается единства нашего общества. Точнее, того, как его видят наши бойцы с фронта. Декларация о единстве-то есть, а вот его самого у нас нет. Тех, кто хоть как-то участвует в СВО, очень немного. Пара миллионов.

Многие же пришли добровольцами. Многие уволились по здоровью, ранению, были списаны. Может, пара миллионов среди тех, кто поучаствовал. Может, меньше. Плюс члены семей, семьи погибших, волонтёры и гуманитарщики. Есть ещё просто сочувствующие. От силы наберётся пять или семь миллионов. Вся остальная страна в СВО не участвует. Они делают вид, что это не их война. Нет, они не против. Они, может быть, где-то "за". Мол, вы там давайте побыстрее, давайте заканчивайте уже. А то уже очень надоели. Мы все уже очень устали от вашей войны. Примерно такая позиция у значительной части нашего общества,

— отметил Александр Бородай.

И здесь сложно не согласиться, наблюдая за "нашими" звёздами во время "голой вечеринки". Шабаш в ночном клубе "Мутабор" оказывает тлетворное влияние на общество и страну, которая находится в состоянии войны с сильным врагом. Какая там денацификация и демилитаризация Украины? О чём вы вообще? У нас тут рэпер Vacio в одном лишь носке и вошедший не в ту дверь Киркоров.

И снова: «Где снаряды?»: Известный комбриг задал вопрос Пригожина

Какая может быть идеология при такой ситуации в культуре?//Скриншот страницы сайта Царьграда

И, как говорится, так мы слона не продадим, добавил Бородай. У нас нет одной важной вещи — идеологии. Да, все помнят слова Путина о целях СВО: демилитаризация и денацификация Украины. Но нет идеи:

К чему мы идём? К чему стремимся, что строим? У нас страна без отчётливо сформулированного образа будущего. Без идеологии. Образ будущего у нас оставлен пока неизвестным. А воевать без образа будущего, извините, очень сложно,

— заметил Бородай.

"СВО затянулась, а снарядов не хватает"

Депутат-комбриг напомнил, что вариант проведения СВО как "блестящей короткой операции" не сработал. И пришлось в срочном порядке придумывать план "Б". А сейчас уже ясно, что военный конфликт превратился в "долгую кровавую рутину" с неочевидными результатами, несмотря на всё, что нам вещают с экранов:

Более того, все сложности, которые у нас были, никуда не ушли. У нас по-прежнему не хватает пехоты, людей вообще не хватает, но пехоты в особенности. И, кстати, есть вопросы к нашему ВПК: у нас не хватает снарядов. Прошло почти три года настоящей войны. Где наш ВПК снаряды хранит, где он их засаливает? Их нет на линии боевого соприкосновения, нет на фронте. Могу сказать вам цифру, но не хочу нервировать,

— добавил Александр Бородай.

И действительно. Проблема со снарядами имеется. Но не так критично, как это было в 2022 году. Просто приоритет уходит самым важным направлениям. Херсонский участок из-за отсутствия активных боевых пострадал больше всех. Это же подтверждает и боец с данного направления с позывным "Осетин". Ранее он сообщал:

Пацаны с разных подразделений сообщают, что на направлении снарядный голод у артиллерии. Снарядов дают очень мало, поэтому цели накрываются не все. Стараются экономить. Понимаю, у нас другие направления сейчас важнее, но и про Херсонское забывать не стоит. Третий год идёт СВО, а у нас снарядов не хватает. Как это понимать? Нужно решать данную проблему.

То есть прошло много времени с тех пор, как впервые публично и громко прозвучало знаменитое обращение ныне покойного основателя "Вагнера" Евгения Пригожина к тогдашнему министру обороны Сергею Шойгу и начальнику Генштаба Валерию Герасимову: "Где снаряды?!". Нет уж больше года самого Пригожина, покинул пост министра Шойгу, продолжаются масштабные чистки в военном ведомстве, начатые с приходом нового главы Минобороны Андрея Белоусова, провозгласившего главным принципом "Ошибаться можно, врать – нельзя". А проблемы, получается, остаются. Почему? Не понятно.

И снова: «Где снаряды?»: Известный комбриг задал вопрос Пригожина

Тем временем ВСУ снарядами снабжает весь Запад//Скриншот поста из ТГ-канала MediaPost

Военкор Юрий Котенок также подтверждает, что и людского ресурса не хватает. Хватает артиллерии, снарядный голод более-менее преодолеваем с разной степенью успешности, по FPV-дронам стараемся что-то сделать. Хорошо ли, плохо ли, но видно, что решения находят:

Беда в том, что нет системного решения по личному составу. Нехватка людей! А почему оперативные замыслы командования как на Донецком, так и на Курском направлениях пока не реализуются так, как хотелось бы? Потому что некем. И это основная проблема.

"Последователи Геббельса" – жёсткие слова в адрес чиновников

Естественно, бойцы на фронте живут не в информационном вакууме  — видят и обсуждают всё, что происходит в тылу. И среди них, заметил Бородай, как любят говорить некоторые деятели, не все малообразованные и глупые люди. В его бригаде, например, командный состав состоит из действительно умных, образованных и толковых людей. И все видят, что в тылу у нас, мягко выражаясь, непорядок. Нет единства, нет идеологии, зато есть массовое предательство, которое продолжает сказываться, прежде всего, на духовно-идеологической сфере.

В пример он приводит деятельность министерства культуры, которое допустило возвращение в публичное поле известных релокантов, за исключением разве что иноагентов:

Это что? Если смотреть на то, как они действуют, то (создаётся) такое впечатление, что они работают не в нашем государстве, а это просто верные последователи доктора Геббельса (министр пропаганды нацистской Германии. – Ред.). И поступать с ними надо соответствующим образом. Но — нет, ничего не делают (с ними), всё у нас нормально. Всё хорошо. Поэтому я вам откровенно скажу, нас очень беспокоит состояние тыла.

И как тут не вспомнить, скажем, телеведущего и гражданина целого ряда стран Владимира Познера. Он вернулся на экраны наших телевизоров, у него новый проект на Первом канале. Вот только всё это плохо выглядит на фоне его высказываний, выставляющих русских и Россию в дурном свете. Но кто такой Познер, мы знаем. Вопросы не к нему, а к тем, кто руководит федеральным телеканалом. Что вы хотели сказать приглашением знатного ненавистника русских в Россию в разгар СВО? Видимо, ответа не будет.

И снова: «Где снаряды?»: Известный комбриг задал вопрос Пригожина

Кто несёт ответственность за возвращение Познера?//Скриншот поста из ТГ-канала "Царьград ТВ"

Что с того?

Для того чтобы добиться Победы, нам необходимо привести в порядок фронт. Нам нужны люди, снаряды и много чего ещё. Мы пока справляемся, но для решительной победы у нас ещё должен быть крепкий тыл.

Сделать наш тыл крепким — это задача таких организаций, как Общество "Царьград", составной частью которого является Союз добровольцев Донбасса,

— подчеркнул Бородай.

И с ним сложно не согласиться. Нас ждёт тяжёлая работа на пути к Победе, которая потребует от каждого из нас своего вклада. От каждого. Остаться в стороне не получится.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий