Победа на дороге валяется: Как Россия и Китай уничтожат Запад без войны
КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

Союз России и Китая страшен Западу не потому, что с китайцами нас больше миллиарда. Хотя поэтому тоже. А потому, что используя свои территории и сферы влияния, Россия и Китай способны выстроить абсолютно независимую от Запада транспортную сеть. Вместе мы способны обеспечить такую логистику материальных ценностей, которая не только дотянется до Ближнего Востока, Африки и самой Европы, но и будет более рентабельна и динамична. То есть дешевле и быстрее.

Но самое страшное для Запада — это потеря влияния, которую обеспечивает его монополия на логистику. Ведь, вдумайтесь, подавляющее число транспортных маршрутов пролегают морями и океанами, где пресловутые англосаксы контролируют всё. От проливов и перегрузочных мощностей до самого флота, который так или иначе через страховую систему и международное законодательство полностью регулируется из Англии. Решающим довеском является и военное доминирование США на международных морских коммуникациях. 

Понятно, что в существующих условиях Запад способен диктовать свою волю всему остальному миру. Способен самостоятельно решать, в какой части света разразится топливный, а в какой продовольственный кризис. Кто и сколько заплатит за нефть, газ и уголь. У кого будут новые автомобили. А у кого старые проблемы.

Победа на дороге валяется: Как Россия и Китай уничтожат Запад без войны

Россия и Китай запускают собственную логистику. Доставку от производителя. Скриншот China trading

Но всё это в одночасье рушится, если Россия и Китай запускают собственную логистику. Доставку от производителя. Не вступая в прямой конфликт, не захватывая логистику конкурентов, а предлагая альтернативу. Нанося Западу непоправимый финансовый ущерб. Делая ненужной всю бюрократическую систему Запада. Превращая в бессильную и бесполезную всю надводную военную мощь англосаксов, которая просто не дотягивается до сухопутных маршрутов.  

А теперь по порядку

К примеру, время перевозки контейнера от Владивостока до Санкт-Петербурга — 12 дней. Морем этот же груз преодолеет такое расстояние за 30-40 дней. А по коридору из Петербурга в индийский Мумбаи грузы перемещаются за 17 дней. Морем этот маршрут займёт 40-45 дней.

Строительство новых сухопутных маршрутов в рамках российско-китайского сотрудничества движутся темпами, которым бы позавидовали ударники БАМа. К слову, Байкало-Амурская магистраль в том числе, является частью грандиозного проекта новой международной логистики.

Победа на дороге валяется: Как Россия и Китай уничтожат Запад без войны

Байкало-Амурская магистраль является частью грандиозного проекта новой международной логистики. Изображение: пресс-службы ОАО "БАМ"

Готовятся к запуску или уже запущены такие маршруты, как из китайского Лянюнганя в турецкий Стамбул. Из Находки в Хельсинки. Из Чуйциня в Дайсбург. Новая железнодорожная и автомагистраль через Иран, через саудитов и Эмираты, через Оман и Йемен в Джибути уже согласована со всеми участниками. Благо мосты строить мы научились. Конечными точками совместных российско-китайских маршрутов являются Германия, Ближний Восток, Индия и Африканский континент.

Что интересно, в ходе строительства и эксплуатации маршрутов в сферу российско-китайского влияния вовлекаются множество государств, чьё благосостояние при этом растёт. И которые автоматически становятся нашими стратегическими союзниками. Союзниками, кровно заинтересованными в нашей общей стабильности. В результате возникает новая конфигурация мировой политики и экономики. Конфигурация, в которой все равны. Мир, в котором никто никого не грабит и каждый имеет равный доступ к товарам, услугам и технологиям. Иными словами — тот самый "многополярный мир", о котором и говорил президент России. 

Понятно, что всё это очень не нравится так называемому Западу, который хотел править миром вечно. Понятно, что на наших маршрутах будут провоцироваться и уже провоцируются очаги нестабильности, а проще говоря, локальные региональные войны. Мы это можем наблюдать в прямом эфире и, к сожалению, на собственном опыте. И в этом нет ничего нового. Запад так поступал всегда.

Но есть маленькая поправка

Экономическая целесообразность и интересы большинства всегда оказывались сильнее. А грабителей с больших дорог во все века отлавливали и вешали. От нас требуется только одно — быть сильными и не позволить наш союз разрушить. Но это дело техники. В конце концов, любой глобальный проект чего-то стоит, только если умеет защищаться. У нас получится.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий