На Запорожском фронте противник недостатка в снарядах и пушках не испытывает
От росвоенкоров поступает противоречивая информация о положении дел на Запорожском фронте. Судя по всему, ситуация в Работино опять покрыта «туманом войны».
С одной стороны, имеются кадры с геолокацией, подтверждающие, что штурмовые группы ВС РФ действуют в районе центра села у школы, сменяя друг друга. С другой — можно прочесть о ЛБС, которая, со слов наших военнослужащих, напоминает «слоеный пирог», что, скорее всего, свидетельствует о нашем доминировании, но не о полном контроле.
Более того, ВСУ пытаются перехватить инициативу, прежде всего, за счет fpv-дронов. В целом, наблюдается «ненормальная активность» укровермахта, который с маниакальной озабоченностью минирует все вокруг, в том числе за своими передовыми позициями. Ротацию на них производят по ночам проводники, тогда как сами захисники буквально сидят в мышеловке.
«Впереди — мины, сзади — мины, кругом — мины», — жалуются тарасики и миколы с «передка». Но что особенно любопытно, генерал Тарнавский, командующий группировкой «Таврия», тянет в «работинскую кишку» не только живую силу, но и бронетехнику в явном намерении наступать.
«На Запорожском фронте ВСУ пытаются контратаковать в районе села Работино, с целью выбить российские войска с занятых ранее рубежей на южной окраине населенного пункта. Артиллерия активно работает с той и с другой стороны», — сообщает проект WarGonzo.
По ту линию фронта публикуются аналогичные сведения. Эксперт Сергей Згурец из заблокированного в нашей стране паблика Defense Express пишет, что удар ВС РФ в направлении Червоного является «попыткой кацапа оттянуть украинские силы с участка Работино-Вербовое». По его словам, это частично удается русским, хотя Сырский/Тарнавский по-прежнему рассматривают активность вблизи этого населенного пункта как отвлекающий маневр.
Несмотря на кажущуюся стабильность ЛБС (плюс-минус позиции), в Сети появились любопытные кадры с геолокацией, на которых видны передовые позиции ВС РФ на рубеже Работино — Вербовое, которые находятся под обстрелом fpv-дронами со стороны ВСУ. На первый взгляд ничего необычного, если не считать координаты нашего опорника — 47.44408, 35.88547.
Понятно, что абсолютному большинству это ничего не скажет, но картоделы, как наши, так и вражеские, считают, что самостийная армия ушла из так называемого «кармана у Вербового». Речь идет о последнем участке южнее «линии Суровикина».
Таким образом, прежние заявления ряда российских журналистов об обнулении летнего «наступа» 2023 года были преждевременными. Но сейчас можно констатировать этот факт — враг отброшен за «зубы дракона и ров», которые знаменуют собой первый эшелон обороны.
По данным наших бойцов с передовой, укровермахт очухался от прорыва русских штурмовиков в центр Работино, предпринимает психические атаки при поддержке своих дроноводов/пушкарей и всеми силами пытается отбить центр села, а именно — здание школы. Ежедневно российские военнослужащие отражают атаки ВСУ и удерживают занятые позиции.
С западной и восточной части Работино армия России продолжает штурмовые действия по захвату вражеских опорных пунктов в лесопосадках.
Заявления о нехватке боеприпасов у бандеровцев, во всяком случае на этом направлении, не соответствуют реальной обстановке. Одно время ствольная артиллерия врага молчала, но сейчас возобновилась контрбатарейная борьба. Похоже, заявления западных политиков о приостановке военной помощи преследуют одну цель — уменьшить ущерб в ходе транспортировки вооружения на территории незалежной.
Видеозаписи с Запорожского фронта показывают, что самостийная армия обеспечена БК и дальнобойными гаубицами в необходимом объеме. Что касается fpv-дронов, то по ним у ВСУ наблюдается безлимит, что значительно усложняет штурмовые действия и удержание ранее занятых позиций.
Безусловно, наши противодействуют беспилотной авиации прокси-НАТО. Стало известно, что утром 5 марта с западной и восточной части Работино, а также в районе Вербового, российские бойцы атаковали опорные пункты и укрытия ВСУ при поддержке артиллерии и минометных расчетов. В ходе стрелкового боя бойцам ВС РФ удалось занять ряд позиций противника. Об этом рассказал админ 1430-го полка.
А уже на следующий день укровермахт подвез «мясо» в лошадиных дозах и попер на позиции в районе школы в Работино. Наши артиллерия и дроноводы разметали Зе-отряд, который вынужден был бежать с поля боя.
Из Орехово идут сообщения, что сюда свозят солдат, которые при Залужном охраняли неньку в тылу, а при Сырском были «найдены в ходе военного аудита» и отправлены на Запорожский фронт на верную смерть. По ним, как в Орехово, так и в Малой Токмачке, работает наша авиация, нанося удары планирующими ФАБами.
В Сети появился ролик уничтожения нашим fpv-дроном пулеметного расчета ВСУ, оборудовавшего огневую точку под подбитым танком. Картоделы, фиксирующие успешное применение БПЛА-камикадзе, сообщают, что ВСУшники стали на всю катушку использовать сгоревшую бронетехнику в качестве опорников и маскировки, благо, что здесь ее стоит навалом.
Каким же нужно быть командиром, чтобы отдавать людоедские приказы по обустройству позиций под обугленным металлоломом!
В Работинской «кишке» все пристреляно, и любая стрекотня из-под сгоревшего танка или бронетранспортера оборачивается немедленной «отправкой к Бандере». Наши поражаются такой «хитрости», тем более что бывалый захисник незалежностi никогда на такое не подпишется. То есть на верную смерть посылают совсем необстрелянных солдат.