Дмитрий Медведев оставил для вступления в НАТО только Львовскую область
Слитые украинские рапорты с место боевых действий свидетельствуют, что оборону повсеместно прорывают российские атаки, а подразделения ВСУ с трудом поддерживают боеготовность.
Продолжают накапливаться доказательства того, что по всей линии украинского фронта происходят прорывы. Рапорт начальника штаба оперативно-тактической группы «Сумы» по сути сообщал, что невозможно для восстановления боеспособности вывести с поля боя две трети 127-й бригады ТРО, поскольку оставшаяся треть не сможет удерживать оборону — ее линия простиралась на 55,5 километров.
Параллельно с этим очень медленно шел набор рекрутов. Как и за несколько месяцев до этого, 127 отдельная бригада ТРО в Харькове была укомплектована только на 72% личного состава: 2 392 солдат и 256 офицеров. Но принципиально то, что морально-психологическое состояние бригады достигло критического уровня — так же, как это было ранее на Запорожском направлении.
Так что забудьте о восстановлении боеспособности: перед нами еще один, теперь уже харьковский, пример бригады, которая не в состоянии как следует сражаться. И это далеко не исключение из правил.
Вывод впечатляет: если целые бригады находятся в таком состоянии, весь украинский фронт может вот-вот рухнуть.
Факты с мест боевых действий демонстрируют, что Вооруженные силы РФ перехватывают инициативу по всей линии фронта СВО. Это признают даже польская и эстонская разведка. Основные сражения идут на линии Авдеевка-Марьинка в ДНР и на линии Купянск-Сватово в ЛНР. У армии России достаточно человеческих ресурсов и вооружения, чтобы держать украинцев в безысходном положении. Задачи остаются прежними: занять целиком ЛНР и ДНР в их административных границах.
Параллельно с этим Дмитрий Медведев, заместитель председателя Совета Безопасности России, вечный «абонент не в сети», объявил о серьезном увеличении производства оружия и военного снаряжения. Медведев постоянно подчеркивает, что возможности российской оборонной промышленности достигли беспрецедентного уровня — гораздо быстрее, чем можно было ожидать.
В свою очередь, представитель Кремля Дмитрий Песков повторяет то, о чем уже несколько месяцев подробно говорил министр иностранных дел Сергей Лавров: Киеву и его кураторам в НАТО следует осознать, что они не могут и не смогут «выиграть».
Медведев всегда с удовольствием поднимает ставки: по его словам, Запад должен признать, что не только Донбасс и Крым, но «и Одесса, и Николаев, и Киев, и практически все остальное — никакая не Украина».
Это резкий ответ бывшему Генеральному секретарю НАТО, генералу Андерсу Фогу Расмуссену, который заявил, что Киев может быть принят в НАТО «без потерянных территорий», подразумевая под ними Крым и Донбасс.
От этого Медведев вошел в азарт: «А что же тогда принимать в НАТО, спросите вы. Ну, можно принять город Лемберг с окрестностями (пока еще Львовскую область), если там очень будут настаивать».
Если говорить о стратегии, Россия пока не задействовала свои огромные резервы, в то время как армию Украины теснят по всей линии фронта. Россия тем временем готовит неожиданный мощный удар где-то еще.
Сокращение финансирования, милитаризация и западная «поддержка» — этот «идеальный шторм» омрачил горизонты Киева, а бесчисленные проблемы на местах боевых действий так очевидны, что о них говорят даже главные западные СМИ.
Проведенный анализ — лишь один из множества, в которых говорится о разгроме украинских бригад по всей линии фронта. «Как правило, они состоят из подразделений, уже сильно потрепанных в провальном Стодневном контрнаступлении."Потому «Стодневное контрнаступление» стоит скорее назвать Стодневным фиаско НАТО.
Этот провал — ключевая причина, объясняющая, почему администрация «Байден комбо» сейчас отчаянно пытается навязать перемирие: гамбит для спасения репутации, действие такое же необходимое, как поскорее стянуть потную майку.
Автор: Пепе Эскобар — Pepe Escobar — геополитический аналитик, специальный корреспондент портала Asia Times, колумнист издания The Cradle.