В ВОЗ хотят исключить такое понятие, как "педофилия". Вместо этого предлагается называть извращенцев, насилующих малолетних детей и калечащих их психику, лицами, страдающими "педофильским расстройством". Однако такой диагноз могут поставить "страдальцу" только в том случае, если он пытался, но не смог воплотить свои больные фантазии в реальность и мучается от этого. Представьте, всё это уже прописано в новой версии Международной классификации болезней ВОЗ. Возникает только один вопрос: почему мы до сих пор не вышли из этой организации?
На днях на сайте Царьграда вышел материал о мигрантах-педофилах. В своей статье журналист "Первого русского" Юлия Банишевская рассказала, как на русских девочек толпами охотятся гастарбайтеры. Нападения происходят в разных регионах. Но все как под копирку: не дают пройти, угрожают, насилуют. Понаехавших не останавливают ни закон, ни нормы морали, ни даже юный возраст жертв. Насилуют даже школьниц младших классов, навсегда калеча детскую психику.
Однако в скором времени влечение к малолетним уже не будет считаться извращением. Так, в обновлённой версии МКБ-11, представленной ВОЗ ещё в 2018 году, нет такого понятия, как педофилия, а есть "педофильское расстройство". И поставить такой диагноз человеку могут только в том случае, если он пытался, но не смог на практике реализовать свои больные фантазии и от этого "испытывает стресс". Выходит, что извращенец сам должен сказать врачу о своих душевных страданиях, которые "причиняют ему неудобство"?
И это только один из эпизодов нового классификатора болезней, который Россия должна была начать внедрять в прошлом году, но в связи с изменившейся ситуацией чуть притормозила. Ранее, в июне, в Минздраве заявили, что ещё не приняли решение о сроках и условиях перехода на новую международную классификацию болезней. Рассмотрение этого вопроса отложено до 2025 года. Почему его вообще не сняли, не закрыли – очень большой вопрос.
Между тем министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что встречался с главой ВОЗ Тедросом Гебрейесусом в Астане. По его словам, контакты с организацией продолжаются. Стороны договорились о проведении в России целого ряда мероприятий.
Вот как здесь не вспомнить то, что говорил об участии России в ВОЗ вице-спикер Госдумы Пётр Толстой?
ВОЗ поддержала санкции в отношении нашей страны, они закрыли офис, который работал. Они пытаются навязать России представления и правила, которые не соответствуют нашим ценностям. Совокупность этих факторов наталкивает на мысль, что нечего нам делать в этой организации,
– заявил Пётр Толстой.
Почему призыв избавиться от этой кабалы не был услышан? Этот вопрос ведущая "Первого русского" Елена Афонина обсудила с секретарём Союза журналистов России, политологом-международником Тимуром Шафиром в эфире программы "Мы в курсе".
Чего больше: вреда или пользы?
Елена Афонина: – Тимур Владимирович, вот Пётр Олегович призывал проанализировать нормы ВОЗ и понять, чего больше они приносят, вреда или пользы? Если вреда, то, значит, от них стоит отказаться? Вы не медицинский работник, я тоже не имею отношения к медицине. Мы можем на этот вопрос смотреть со стороны. С медиками поговорим чуть позже. Пока же давайте поговорим о политической необходимости присутствия или выхода из этой организации.
Тимур Шафир: – Совершенно верно, коллега. Мы с вами не медики, но мы журналисты. Давайте попробуем посмотреть на необходимость и целесообразность присутствия России в ВОЗ с точки зрения журналиста.
Что даёт нам присутствие в ВОЗ? Согласно МКБ-11 (это международная классификация болезней), педофилия не является психическим заболеванием до тех пор, пока не начнёт причинять неудобств самому педофилу. Как бы мы ни пытались оттянуть принятие этого нового свода правил, всё равно рано или поздно нам придётся это принять. Поскольку в соглашениях, подписанных ещё в 2009 году нашим правительством и ВОЗ, одобренных Минздравом и МИД России, рекомендации ВОЗ носят не рекомендательный, а обязательный характер для нашей страны. То есть сколько верёвочке ни виться в данном случае, в петлю она совьётся.
Кроме того, если мы остаёмся в ВОЗ, то нам надо будет продолжать работу над созданием межправительственного органа для предотвращения пандемий. Её нужно завершить, если не ошибаюсь, в мае 2024 года. А это предполагает создание органа, решение которого будет обязательным для всех стран – участниц ВОЗ. Причём вне зависимости от того, чего хочет правительство этих стран.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Мы представляем, что ВОЗ – это вроде Совета Безопасности ООН, где все ведущие страны мира на равных решают какие-то вопросы, одинаково спонсируют структуру. Однако это не так.
Давайте посмотрим на список главных финансовых доноров ВОЗ. Первые строчки занимают США и Великобритания. А также там присутствует один из крупнейших спонсоров ВОЗ – фонд Билла и Мелинды Гейтс. Эта организация спонсирует ВОЗ, курирует их исследования и структурную работу. И следующим после него идёт так называемый Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации (GAVI). Это тоже организация Билла и Мелинды Гейтс.
– В списке тех, кто финансирует ВОЗ, ещё и фонд Рокфеллеров. Они тоже туда вкачивают немалые деньги.
– Далее. Кто возглавляет ВОЗ, с кем встречаются наши чиновники? Это профессиональный врач? Нет. Глава ВОЗ Тедрос Гебрейесус никогда не работал врачом. Он многие годы был членом организации, которую многие международные структуры признали террористической, – "Фронт освобождения Тиграя".
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Некоторые эфиопские организации обвиняют его чуть ли не в геноциде части населения Эфиопии: охоте на людей и их уничтожении в ходе подавления повстанческих выступлений.
Мало того, за это "удовольствие" в 2024-2025 годах в совокупности мы должны будем заплатить 2 миллиарда 187 миллионов рублей. Частично в долларах, частично в швейцарских франках – по правилам этой организации. Да, при опросах 69% российских врачей говорят, что хорошо бы сохранить членство в ВОЗ. Но когда их спрашивают, что изменится, если мы выйдем из ВОЗ, то 44% говорят, что "скорее всего, ничего не изменится", а ещё 20% с лишним – "абсолютно ничего не изменится".
Вот небольшой портрет той структуры, где мы состоим сейчас и последствия нахождения в которой мы будем иметь и в мае 2024-го, и гораздо позже.
"Двойные стандарты" и громкие слоганы
– Действительно, многие пребывают в иллюзии, что ВОЗ – это такая организация, которая многим помогает. В ВОЗ заявляют, что их миссия заключается в том, чтобы все люди могли достичь максимально возможного уровня здоровья. Но вспомним заявление из сектора Газа, что у них нет лекарств, не работают больницы. Или введение санкций против России. Когда отрезают возможность получения гражданами России необходимых лекарств из-за рубежа. Вспомним биолаборатории на территории Украины. Это то, что лежит на поверхности. Так почему безмолвствует ВОЗ, если в её деятельности чётко прописаны эти случаи, которые я перечислила?
– А почему молчат международные журналистские организации, когда убивают наших коллег? Когда нарушаются их права повсеместно?
Потому что одни правила для своих, а другие – для других. Когда дело касается наших с вами коллег – российских, белорусских, африканских, азиатских – все слоганы, все лозунги о свободе слова, о независимости журналистского расследования тут же выбрасываются на помойку. То же самое и с ВОЗ.
Написано очень красиво. Но, судя по тому, что происходит, мы видим процесс построения контролирующего наднационального органа. С какими целями – мы можем только догадываться. Причём органа, который с момента введения санкций тут же перевёл нас во "второразрядных" людей, в унтерменшей. Нас лишили всех возможностей, которыми мы могли пользоваться при членстве в ВОЗ и работе с ней. Однако продолжают выставлять большие счета.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Мне кажется, два миллиарда – это достаточно большая сумма, чтобы её использовать на благо наших граждан...
– Сложно с вами не согласиться. Я думаю, что, действительно, нам есть на что потратить эти два миллиарда. И отнюдь не вливать их в фактически бессмысленную организацию. Спасибо большое!