Ползучая мигрантизация охватывает всё больше русских школ и больниц, детских садов и площадок. Скоро в отдельные районы будет страшно зайти из-за большого количества там приезжих лиц, зачастую даже не говорящих по-русски. Россия рискует оказаться в той же ситуации, что и недружественная нам Европа, где преступные этнические банды диктуют свои условия коренному населению. Что делать? На этот вопрос ответил наш эксперт Алексей Кочетков.
Наверное, каждый русский человек хотя бы раз задавался вопросом: для чего сюда едут мигранты? Пол-Таджикистана хотят работать на стройках? Или развозить пиццу в доставке? Нет. Прежде всего, это медицинское обслуживание, выплаты и социальная поддержка иностранцев. Вот, например, уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области Екатерина Сморода заявила, что одна семья мигрантов, которая переехала в Россию, получает из бюджета страны от 700 тысяч до 2,5 млн рублей дотаций в год в виде социальных пособий и маткапитала. При этом от 20 до 50% детей, по воле родителей ставших гражданами России, либо вообще не говорят по-русски, либо говорят на очень низком уровне.
Это для родителей обязательно знание русского языка для получения гражданства. Для их детей же никаких языковых фильтров не установлено,
— сказала Екатерина Сморода.
На самом деле даже для родителей знание русского при получении гражданства России не является обязательным. Большинство новоявленных соотечественников получают гражданство по программе содействия переселению соотечественников, где главный критерий — наличие специальности и стажа по ней. А в некоторых регионах даже этого не требуют. Как написал в своём Telegram-канале председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, при получении гражданства через программу переселения никто не спрашивает сертификат о знании русского языка. То есть априори любой участник программы считается соотечественником. Даже без проверки на знание русского языка и наличия исторической и культурной связи в целом.
О том, как проходит ползучая мигрантизация страны, ведущая "Первого русского" Елена Афонина побеседовала с главой координационного совета движения "Русский союз" Алексеем Кочетковым в эфире программы "Мы в курсе".
Ползучая мигрантизация
Елена Афонина: Алексей Владимирович, мы видим, что происходит ползучая мигрантизация страны. Уже и больницы только для своих, и школы. Хотя официально об этом не заявляют. На ваш взгляд, на каком этапе мы сейчас находимся? Как вообще действует эта схема по завоёвыванию нашей страны?
Алексей Кочетков: Ну, это можно увидеть на примере Западной Европы. Там тоже есть свои анклавы. Или гетто, как хотите. Многие наверняка смотрели французский фильм "Квартал-13". И если кто-то хочет представить, как будут выглядеть те же Котельники или районы где-нибудь в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Челябинске, достаточно посмотреть европейские фильмы. Там показаны кварталы, куда даже полиция боится заезжать. Там уже своя полиция появляется.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Не надо иметь богатую фантазию. Достаточно просто посмотреть, как это происходит у наших не вполне дружелюбных соседей.
Но здесь надо отметить две важные вещи. Первое — то, что те, кто делает это в нашей стране, занимаются настоящей диверсией. Можно это прикрывать как угодно: выгодой, нехваткой рабочих рук, ещё чем-то. Но всё это чушь. Во-первых, эти люди, которые массово заезжают сюда, они не попадают на предприятия, на которых должны якобы работать. Они расползаются: работают таксистами, курьерами, просто шляются по улицам, занимаются грабежами и прочее.
Во-вторых, это очень низкоквалифицированные специалисты, хотя нам доказывают обратное. При этом абсолютно не используется опыт тех стран, где действительно в строительном бизнесе используют иностранных рабочих. Например, ОАЭ. Ведь там же на стройках не работает местное население. А в нашей — работают, но стоит вопрос автоматизации труда и достойной оплаты.
В Эмиратах, в Дубае, люди, которые приехали работать по контракту на стройку, из компактного места проживания не могут выйти в город.
Их на специальном транспорте вывозят на стройку, они там работают. Когда контракт закончился — их на этом же транспорте везут в аэропорт, предоставляют транспортное средство и отправляют на родину. То есть там нет заполонения и создания анклавов, хотя это мусульманская страна. Казалось бы, все свои, но нет. Раз ты иностранец и приехал сюда только работать, то отработал, получил свои деньги и возвращайся на родину.
Те, кто у нас создаёт вот эти анклавы, и чиновники, которые это всё оправдывают, закладывают мину под нашу государственность. Они создают точки напряжения. Это первое.
Второе. Я как участник движения "Русский союз" уже устал говорить о том, где у нас программа репатриации русских и представителей других коренных народов России на родину. У нас русские — это самый большой в мире разделённый народ. Где государство, которое обеспечивало бы возвращение русских на историческую родину без всяких препон, без издевательств? Без того, чтобы русских заставляли сдавать экзамен по русскому языку, сидеть в многочасовых очередях вообще с инокультурными людьми, которые, как выясняется, и русского не знают. Если вам нужны специалисты в стране, если не хватает рабочих рук, если мы находимся в демографической яме — сделайте так, чтобы наши кровные братья и сёстры возвращались домой.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Как работают в этом плане Израиль и Германия? У них существуют программы репатриации коренного населения. А что нам мешает? Только наши чиновники, которые играют в какой-то интернационализм, в какую-то Новиопию и просто глумятся над коренным населением.
— Один из моих родственников по отцу как раз еврей. И ещё когда он учился в школе, ему поступали приглашения: "Придите в наш центр, мы вам расскажем, как здорово в Израиле". То есть по этой программе отслеживают каждого. И мы понимаем, насколько это серьёзно.
Запреты или депортация?
— В Госдуму внесли законопроект о запрете мигрантам работать в такси, школах и больницах. В пояснительной записке говорится, что это поможет освободить рабочие места для граждан России. Вот, депутат Госдумы Олег Нилов в беседе с Царьградом отметил, что если человек приезжает работать, то от пересечения границы в Россию и до пересечения границы из России должен быть жёсткий контроль. И что это персональная ответственность и работодателя, и ответственных органов. Кроме того, на прошлой неделе правовое управление Госдумы вынесло отрицательное заключение на инициативу заксобрания Калужской области об установлении учётной нормы для регистрации иностранцев в жилых помещениях. Сказали, что эта мера антиконституционна, и если квартира сдаётся в аренду, то её съёмщик, с согласия владельца, имеет право прописать туда сколько угодно и кого угодно, а все эти нормы — для тех, кто претендует на улучшение жилищных условий или социальное жильё. Казалось бы, элементарно перекрыть этот кран, когда буквально потоком в одну квартиру для регистрации вливаются мигранты. Но даже этого не хотят делать. Что уж говорить и про инициативы. Как вы это оцениваете?
— Я считаю, что инициативы совершенно правильные, и в этом направлении нужно двигаться. Нужно защищать свой рынок труда и защищать отрасли. Есть хороший пример Калининградской области, где стали вводить эти нормы явочным порядком. Насколько я знаю даже из статистики МВД, количество преступлений в регионе после введения этих норм пошло на спад, как и количество ДТП. В Калининграде сейчас более спокойно и безопасно, чем в других регионах. И этот опыт надо использовать.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Лоббистам всевозможных диаспор и владельцам того же строительного бизнеса, зачастую живущим не в нашей стране, на интересы коренного населения абсолютно плевать. Вся эта погоня за прибылью, вся эта безумная политика, которую наши компании проводят, наносит нам колоссальный ущерб. Поэтому с этим нужно бороться. Нужно бороться с таким явлением, как диаспоры и организованные группировки, которые непонятно, каким образом здесь существуют.
С одной стороны, наши чиновники объясняют, что при помощи диаспор легче контролировать иностранцев на территории нашей страны. С другой стороны, получается, что у нас действуют какие-то мафиозные образования, имеющие влияние, коррумпирующие наших чиновников, наши правоохранительные органы. Которые оказывают давление на свидетелей, на пострадавших, если было совершено преступление.
Это какие-то инородные образования внутри нашей страны, внутри нашего народа, которые занимаются продвижением здесь своих, зачастую преступных интересов. Поэтому, я думаю, с диаспорами нужно работать, в том числе и ограничивать. Потому что такой букет проблем не вчера вскрылся.
— Можно я ещё одну проблему в этот букет добавлю? Недавно обнаружили, что с рекламных плакатов начинают убирать кресты. То есть идёт тотальная расхристианизация. Это и Новгородская область, и Хабаровск. Там, правда, исправились. И на мурале ко Дню учителя, где было изображение храма, кресты появились. И даже плакаты с призывом на службу по контракту. Речь идёт об изображении церкви Николая Чудотворца, сокровищницы Русского Севера, которая была заложена ещё в XVII веке. И на ней были размытые кресты — вроде есть, а вроде нет. Если уж берёте православную святыню, то зачем убираете православные кресты? Возьмите любой другой объект. Их много в городах. Что это за направление?
— С одной стороны, это уродливое наследие советского периода в нашей истории. Когда Георгиевскую ленточку стыдливо называли Гвардейской, хотя одно другому не мешало. Кресты не принято было изображать никак и нигде, кроме как на туристических проспектах для иностранцев.
С другой стороны, это про присутствие в среде нашего чиновничества такой либеральной прослойки, которая продвигает у нас в том числе эти западные нарративы. Вы правильно сказали, что это ползучая расхристианизация православной страны. Страны, где 80 с лишним процентов населения так или иначе отождествляют себя с христианством, с православной верой. А все эти отговорки о том, что это может кого-то оскорбить… Почему христиан не оскорбляет никакая другая символика?
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Почему меня не оскорбляет ни полумесяц, ни какие-то другие буддийские символы? Я абсолютно спокойно их воспринимаю, как и 99,9% нашего населения. Но чиновники таким образом протаскивают все эти новомодные тенденции и традиции западные в нашу внутреннюю политику.
Поэтому я считаю, что с этим явлением должны разбираться некие контрольно-ревизионные органы, как это было в старые добрые времена. Это же не просто так кому-то в голову пришло вымарывать крестики. Значит, с этими людьми проводилась какая-то разъяснительная работа, им объясняли, что нужно вот так...
Чиновники очень не любят сами проявлять инициативу, особенно в нашей стране. И если какой-то чиновник проявляет, значит, кто-то как-то с ним уже поработал и какие-то семинары проводятся. По-другому я предположить не могу, почему так синхронно. А потом включают квадратные глаза и говорят: ой, вы знаете, это мы чтобы мусульман не обижать! Но мусульман никто не обижает.
— Спасибо.