Названа награда для диверсантов: Сколько стоит сжечь русский лес
Фото: tsargrad.tv

В Сети разгоняется информация о поджогах украинскими диверсантами лесов в Сибири и на Урале. Одновременно с этим не прекращаются атаки на объекты инфраструктуры по всей стране. И способ остановить террористов есть. Но готовы ли к нему наши власти?

Интернет облетели кадры из Тюменской области, где волонтёры задержали человека, предположительно занимавшегося поджогом леса. Злоумышленник возвёл целую замысловатую конструкцию, для того чтобы "горело ясно" и "не погасло". Вокруг стволов якобы раскладывал хворост и древесину – так, чтобы огонь точно "зашёлся" и охватил другие деревья. Задержавшие "пиромана" уверены: речь не о хулиганских выходках, мы имеем дело с работой украинских диверсантов. Силовики, со своей стороны, успокаивают граждан: заверяют, что среди курируемых Украиной групп поджигателей нет.

Позволим себе осторожно поставить под сомнение версию правоохранителей. Сказать, украинский ли это диверсант, можно будет только после тщательного допроса, анализа личной переписки и проведения остальных следственных мероприятий. Лесные пожары – вещь страшная. Огонь может перекинуться на близлежащие предприятия, воинские части, логистические центры, склады. "Будановский" след, по крайней мере, нельзя исключать.

Однако помимо поджога лесов примеров диверсионно-террористической деятельности Украины в русском тылу предостаточно. С контрнаступом дела не заладились, достичь уверенного преимущества на поле боя также не получается, а потому киевский режим решил действовать методом устрашения и частных операций в глубине России.

Кто виноват?

Если в какой-то сфере у страны есть проблемы, значит, это кому-то нужно, перефразируем мы известное высказывание Владимира Маяковского. Уже с первых терактов бюрократический аппарат обязан был полностью отмобилизоваться, а не выполнять роль статиста, наблюдающего за бесчинствами бандитов из ГУР. Ситуация подозрительно напоминает Первую Чеченскую, когда госорганы оказались неготовыми к отражению террористической опасности, отмечает глава Координационного совета движения "Русский Союз" Алексей Кочетков:

Проблемы с терроризмом в 1990-х были вызваны, прежде всего, большим количеством пособников боевиков в элитных верхах. Достаточно вспомнить одиозного Бориса Березовского, который взаимодействовал с террористами, финансировал международный терроризм в Чечне и зарабатывал на нём деньги. Именно эти лоббистские группы делали всё, чтобы борьба с террором либо не велась вообще, либо велась максимально неэффективно.

После того как эти лоббистские группы были разгромлены, ослаблены и изгнаны из нашей страны с приходом в Кремль Владимира Путина, дело борьбы против терроризма тут же пошло на лад. Увы, сегодняшняя ситуация в чём-то похожа на то, что мы видели в конце 1990-х. По мнению Кочеткова, среди элит и либерального общества, пресловутой "партии мира" или "партии поражения", большое количество симпатизантов и откровенных пособников украинских террористов. Именно с этим, полагает наш собеседник, может быть связана неспособность или нежелание государственных институтов вести полномасштабную борьбу с бандеровским террором.

До тех пор, пока не будет дана чёткая оценка Украине как террористическому государству, а также оценка тем политическим, финансовым, информационным группировкам, которые оказывают всевозможную помощь и содействие украинскому терроризму, у нас борьба с террором будет буксовать. Как только мы сделаем такие же выводы, которые сделала Россия в начале 2000-х, и наведём порядок и в части финансирования террора, и в части его популяризации, и в части саботирования жизненно важных для нашего государства мер и решений, дело борьбы с террором приобретёт совершенно иные масштабы, и он будет разгромлен,

– уверен Кочетков.

А ещё можно вспомнить американский опыт. США имеют официальный список "государств – спонсоров терроризма", куда входят Куба, Иран, Сирия и КНДР. В отношении них введены драконовские санкции, парализующие любые экономические и финансовые связи, снимающие дипломатический иммунитет с представителей государства, замораживающие всё имущество. Любой (!) гражданин Сирии или Кубы, поддерживающий своё правительство, может быть арестован на территории США или третьих стран по запросу Вашингтона. К слову, ранее в американский список входили Баасистский Ирак, Ливийская Джамахирия, Южный Йемен. Больше этих государств не существует.

Дружины и казни

Жизненно важные для страны меры и решения лежат на поверхности. Вопреки либеральным охам и вздохам о "полицейском государстве" наша правоохранительная система весьма "ламповая". Она попросту не предназначена для того, чтобы бескомпромиссно и жестоко гасить агентуру вражеского государства. Иными словами, не перестроена под нужды военного времени.

Во-первых, необходимо довести штатную численность нашей полиции до 100%. Во-вторых, возобновить работу добровольных народных дружин. В случае необходимости усилить эти дружины, подчинить их напрямую губернаторам приграничных регионов. Сделать из дружин подобие муниципальной милиции, которая существовала в 1990-е годы. Оперативным службам надо более наступательно вести борьбу со скрытыми ячейками украинских националистов, которые фактически находятся во всех регионах России и ждут команды, финансирования для совершения терактов,

– уверен директор благотворительного учреждения "Право и порядок" подполковник запаса МВД России Олег Иванников.

Начальник ГУР Кирилл Буданов не так давно опубликовал специальную награду для диверсантов и террористов. ГУР и СБУ утверждён специальный прайс, в котором указано, какой объект инфраструктуры в России сколько стоит и сколько стоит жизнь сотрудника правоохранительных органов, отмечает эксперт. Цена варьируется от трёх до пятидесяти тысяч гривен. Возможно, к этому прайсу есть различные приложения, пока не озвученные публично. Таким образом, киевская власть пошла по пути афганских моджахедов, также имевших прайс на советских солдат и офицеров, выполнявших интернациональный долг. Ответом на этот кровавый "бизнес" должно быть ужесточение ответственности. И в первую очередь следует вернуться к вопросу о возврате смертной казни для особо тяжких преступлений.

Лично я сторонник этой меры, так как неоднократно смотрел в глаза потерпевшим, пострадавшим, их близким родственникам и знаю, что такое терроризм, и понимаю, как нужно его побеждать. Это можно сделать только крайними мерами защиты, коей и является смертная казнь. В Белоруссии этот институт работает, ведь даже патологические преступники 10 раз думают перед тем, как совершать преступление, за которое их казнят,

– заявил в комментарии "Первому русскому" Олег Иванников.

Впрочем, следует понимать: высшая мера для террористов не панацея. Она должна дополняться рядом преобразований в самих правоохранительных органах для повышения их эффективности. В полиции некомплект составляет порядка 40%, а в некоторых регионах приближается даже к 50%, замечает аналитик. Ситуация катастрофичная. Некомплект нужно восполнять в срочном порядке.

Сотрудникам полиции надо увеличивать зарплату, так как сегодня в связи с инфляцией, резким удорожанием многих социально значимых товаров работа в полиции по оплате труда перестала быть престижной. Никто не идёт работать, потому как слишком большая ответственность, но маленькая зарплата и туманные перспективы получения жилья. Ведь основным мотивом работы в правоохранительных органах является получение жилищного сертификата и субсидий на покупку жилья,

– поделился мнением Иванников.

Особенно актуально это для новых территорий, где положение с комплектованием органов внутренних дел обстоит ещё сложнее в силу понятных причин. В этих регионах в контрактах лучше сразу прописывать, что сотрудник получает через 2-3 года постоянное жильё. Сначала, может быть, временное служебное, затем постоянное. Тогда будет другая ситуация с комплектованием, убеждён эксперт.

Что с того?

Победа над терроризмом может быть обеспечена только комплексной работой всех государственных органов. Возрождение муниципальной милиции, восполнение штатной численности полицейских подразделений во всех субъектах нашей страны, возврат смертной казни для террористов и диверсантов с исключением возможности обмена, как в случае с военнопленными, – это лишь первоочередные меры, которые следовало предпринять ещё в прошлом году. Но самое главное – необходимо полностью исключить какой бы то ни было лоббизм интересов Украины и "примиренчество" в русских верхах и в элите. А сделать это можно только официально, на уровне документов признав украинское государство страной – спонсором терроризма со всеми вытекающими последствиями. Любой компромисс чреват.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий