Академик РАН Сергей Глазьев вновь указал на внутренних врагов России, подчеркнув, что борьба с ними не менее важна, чем битва за Русский мир вне наших границ.
Академик РАН Сергей Глазьев хлёстко высказался о внутренних врагах России, которые мешают истинной Победе. Проблема в том, что мы не истребляем этого внутреннего врага. Хотя и движемся в этом направлении:
Внутренний враг мешает одолеть внешнего, - подчёркивает Сергей Глазьев в личном телеграм-канале. - Сдерживает нас до тех пор, пока внешний враг не окрепнет, насосавшись русской крови для следующего броска против нас.
Главная цель внешнего врага, которому подыгрывает внутренний, понятна - это наша полная ликвидация, продолжает Глазьев:
Враг пытается уничтожить Русский мир и снаружи, и изнутри. Он по обе стороны фронта. И радуется взаимному истреблению русских людей.
Глобальная цель внешнего врага, действительно, связана с уничтожением славян - то есть тот момент, когда удалось погрузить украинцев в нацистский дурман и превратить Украину в антиРоссию и стал одним из шагов по истреблению Русского мира. Сейчас, проводя специальную военную операцию (СВО) на Украине, мы возвращаем соседям их истинную суть.
Как готовили Украину
Первая ласточка в виде "оранжевой революции" пролетела под аккомпанемент популистских лозунгов борьбы с коррупцией, говорил Сергей Глазьев в своём большом материале на страницах Царьграда:
Мы предпочли не заметить явные признаки нацизма в идеологии организованной американской агентурой "оранжевой революции" и закрыли глаза на государственный переворот на Украине в 2004 году, в результате которого выращенные американскими спецслужбами неонацисты впервые прорвались к власти.
В российской властвующей элите американскими агентами влияния было сформировано два комплементарных мнения. Согласно первому, Украина без России "загнётся" и рано или поздно сама приползёт. Согласно второму, Украина для России является обузой, и "пусть она идёт в НАТО" в ущерб себе:
Наше руководство долгое время надеялось на то, что здравый смысл преодолеет нацистский уклон в сознании украинской властвующей элиты, и закрывало глаза на нацистскую пропаганду и внедрение русофобских программ в школьное образование. Всё это продолжалось и при Януковиче, которого мы считали своим парнем, - считает Глазьев. - Мы продолжали давать себя обманывать "западным партнёрам" - вплоть до государственного переворота в 2014 году, - веря на слово их обещаниям не свергать силами подконтрольных нацистов законного президента Януковича. Мы почему-то верили им и после признания ими узурпировавших власть нацистских преступников законной властью. Не желая ничего менять, наша властвующая элита охотно поверила заверениям о признании Крыма российским при условии, что мы не станем освобождать Восточную Украину. Мы втянулись в бесконечные обсуждения бессмысленных Минских соглашений, наивно полагаясь на стремление "западных партнёров" их выполнять.
Таким образом, стратегическая инициатива была упущена. А неонацистский режим на Украине практически утверждён. Русское население страны было отдано на растерзание, и работу над ошибками приходится проводить сейчас.
Радость Запада
Добившись нашего невмешательства во внутренние дела Украины, "западные партнёры" засучив рукава взялись за подготовку российско-украинского конфликта. Тотальная русофобия охватила все СМИ, сферу культуры и образования. Репрессиям, вплоть до убийств, подвергались не только отзывавшиеся с симпатией о России, но и просто отвергавшие нацизм общественные деятели. Армия модернизировалась и готовилась к войне с Россией американскими силовыми ведомствами и английскими инструкторами, считает Сергей Глазьев.
Всё время после госпереворота "западные партнёры" вели интенсивную пропагандистскую работу с молодёжью, натаскивали население Украины на войну с Россией. Восьми лет оказалось достаточно для того, чтобы вырастить боеспособные ВСУ и утвердить, опираясь на ранее проделанную работу, нацистское мировоззрение.
С конца 2021 года Вашингтон и Лондон взяли курс на разжигание войны Украины с Россией, создавая ощущение готовящегося наступления ВСУ на ДНР и ЛНР. Вероятно, это наступление состоялось бы, если бы мы не ударили первыми,
- делает вывод академик РАН.