Война на устрашение. Чем Россия ответит на террор Киева?
Фото: news-kiev.ru

Украина перешла на террористические методы ведения войны с разрешения своих западных кураторов. И тут главный вопрос: чем Россия ответит на такие действия в рамках войны на устрашение?

2 марта группа украинских диверсантов напала на жителей села Любечане Климовского района. Взяли  заложников, оставили их на остановке. Повсюду разбросали мины-"лепестки", чтобы не сбежали. По словам женщины-фельдшера, нападавшие были в масках, в маскхалатах, с автоматами наперевес. Они останавливали автомобили, выводили людей и связывали их скотчем. 

Увидев автомобиль, который ехал навстречу, боевики открыли огонь. В машине было двое мужчин и трое детей. Водитель "Нивы" погиб на месте, а 10-летнему Феде и двум девочкам удалось скрыться в лесу. Наши силовики отогнали боевиков ближе к украинской границе и накрыли их артиллерией.  

Несмотря на то, что мальчишка был ранен, он смог отвести девочек в лес, а сам пошёл ловить попутку. Сейчас юный герой находится на лечении в Брянской областной больнице, его прооперировали. И он идёт на поправку.

Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил наградить юного героя ведомственной медалью "Доблесть и отвага". А власти Брянской области и офицеры Следственного комитета пообещали оказать семье всю необходимую помощь.

Президент Владимир Путин заявил, что восхищён геройством Феди и погибшего при теракте мужчины в Брянской области. И сказал, что их поступки будут отмечены.

А вот как теракт в Любечане повлияет на дальнейший ход военной спецоперации на Украине, мы спросили у политического обозревателя Андрея Перлы. Чего добиваются Украина и её западные союзники? И как ответит Россия?

Украина – государство-террорист

Первое, что сказал эксперт, это то, что мы имеем дело не с нормальным государством, пусть даже враждебным, а именно с террористическим объединением. То есть с государством-террористом под названием Украина.

Война на устрашение. Чем Россия ответит на террор Киева?

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Мы никогда в своей истории не имели дело с целым квазигосударством такого масштаба, которое всё являлось бы террористическим. От самой верхушки политической до низов их вооружённых формирований, – отметил Перла.

Он сравнил Украину с запрещённой террористической организацией ИГИЛ*, против которой Россия воевала в Сирии. Вот только в составе коалиции и с несколько меньшим количеством боевиков.

То, что они сделали, вполне подобно тому, что делали чеченские бандиты, такие как Шамиль Басаев, который совершил теракт на Дубровке (захват произошёл во время спектакля "Норд-Ост" в столичном Театральном центре, около 900 человек оказались в плену у боевиков Басаева – ред.), – сказал эксперт.

По мнению политолога, это может означать две вещи. Первое, что киевский режим "не рассчитывает ни на какую военную победу, они в отчаянии". И они надеются, что таким образом напугают русское общество и русский народ.

Мы очень страшные, мы убиваем женщин и детей, мы берём заложников, нас лучше не трогать. Это террористическая даже не тактика, а стратегия, – пояснил Перла.

Второе, на чём акцентировал внимание эксперт, это то, что западные "кукловоды" попытаются снять с государственных органов Украины и официально существующих вооружённых сил ответственность за теракты. И переложить её на какие-то "добровольческие формирования" и никому не известных бандитов. Например, представителей какого-нибудь "русского легиона".

То, что они будут пытаться сделать именно это, лично я увидел в сообщении такого иноагента, как Александр Плющев*, экс-журналиста радио "Эхо Москвы", которое в России больше не вещает. Он практически сразу написал, что из Украины попытаются сделать террористическое государство.<…> Они будут высказывать самые разные версии. Вплоть до того, что будут обвинять русское командование, в том, что это мы устроили провокацию, – считает Перла.

Он подчеркнул, что с той минуты, когда диверсионная группа на территории России занялась захватом заложников и стрельбой по автобусу с детьми, "это больше не страна военного конфликта".

Это даже не специальная военная операция против украинских националистов. Это террористы, которые совершают террористический акт. И самый важный вывод, который у нас есть возможность сделать, заключается в простой констатации: с террористами не ведут переговоров, – сказал собеседник Царьграда.

 Война на устрашение. Чем Россия ответит на террор Киева?

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Красные линии 

Как заметил Андрей Перла, разницы для русского патриота между нападением на город в Херсонской области или в Брянской нет никакой. Потому что обе области являются частью России. Но с точки зрения нашего противника – разница существенная.

По его словам, наш противник, который называет себя "украинским государством", считает Херсонскую область своей территорией и пытается её освободить от нас, русских.

То есть он, как и мы, считает, что сражается на своей земле. Это важно, – подчеркнул политолог.

При этом наш главный противник в лице Запада, который спонсирует Украину, посылает туда оружие, солдат, деньги и прочее. И заявляет, что "международно признанная территория России целью не является".

Они, правда, не признают за нами ни Крым, ни Донбасс, ни Херсонскую область. Но и Брянскую область они за нами признают. Обратите внимание, что это красная линия, которую не мы для них провели, а они для нас и для себя провели, – отметил Перла.

Он добавил, что в Киеве с самого начала говорили, что "хотят одержать военную победу над Россией и сделать это на территории Украины". Но в тех границах, которые когда-то провёл первый президент России Борис Ельцин и его подельники из тогдашней Белоруссии и Украины.

С одной стороны, мы имеем дело с выходом за пределы, которые Запад сам для себя установил. С другой, существует закон Российской Федерации. И в этом законе чётко сказано, что мы считаем терроризмом, а что мы считаем другими преступлениями. Закон на то и закон, что он должен исполняться, – сказал политолог.

Он сказал, что есть большая разница между обстрелом, пусть и жилых домов, с помощью артиллерии с противоположной стороны фронта и тем, что неизвестные в масках врываются в эти дома и стреляют в людей.

Война на устрашение. Чем Россия ответит на террор Киева?

ФОТО: ЦАРЬГРАД

Разница между актом устрашения, которым должен являться террор, актом устрашения с политическими целями и актом военной агрессии, военными действиями, в том и состоит, что террор не имеет военного смысла, – пояснил Перла.

Как это повлияет на СВО?

В своих действиях Россия руководствуется принципами гуманизма и международными обязательствами. Поэтому мы не применяем те виды вооружений и те стратегические и тактические решения, которые советуют некоторые эксперты.

Есть некие договорённости между западными партнёрами и кем-то в России о том, что эта война должна ограничиваться определённой территорией. Но некоторые западные политики, на уровне руководителей стран НАТО и ЕС, спят и видят, чтобы расширить театр военных действий за пределы Украины. В том числе за пределы тех регионов, которые сейчас вошли в состав России, и Крыма. И вообще за пределы России, – отметил Перла.

Они хотят втянуть в войну Белоруссию, Молдавию и Приднестровье. И если с этой точки зрения посмотреть на все события, которые произошли за последнее время, то совершенно ясно, что это терроризм.

Террористов надо уничтожать, а это как раз растягивание границ СВО. И превращение этого театра военных действий во что-то более широкое, чем "фронтовая ленточка", – заключил политолог.

* Запрещённая в России террористическая организация

** Лицо, признанное иностранным агентом и запрещённое в России

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий