Почему украинцы, которых пинками отправляет на фронт киевский режим, воюют порой до последнего патрона? Кто был предком современных нацистов до появления фашизма в Германии? Как Ватикан помог нацизму победить в Европе? И что с этим всем делать нам, русским людям? Об этом читайте в материале Царьграда.
Военный дипломат, доктор социальных наук Александр Артамонов часто выступает с лекциями, ездит в командировки на линию боевого соприкосновения, встречается с курсантами, студентами. Его программы набирают миллионы просмотров и удаляются с Ютуба за жёсткую правду. На днях в интернете в прямом эфире он рассказал о том, как Запад собирается нас победить.
"А у нас лучше…"
Как-то после записи эфира на телевидении американский журналист Майкл Бом за кулисами взял меня за руку и доверительно сказал:
Слушай, а ведь наша идеология всё же более привлекательна, чем ваша.
Ну, конечно же, потому что у нас её нет, мы её не выстраиваем и не преподаём. А вот Ельцин Центр по-прежнему стоит на своём месте, и там рассказывают, что до Ельцина фактически не было русской истории…
"До последнего украинца"
Недавно был победный сюжет по одному из телеканалов о том, как мы захватили группу из двадцати бойцов ВСУ. Они все как один попали на фронт насильно. Их хватали на улице, надевали на них форму, давали в руки автомат и отправляли в окопы. И все они попали в плен тяжелоранеными, когда уже не оставалось боеприпасов.
Чувствуете дихотомию? Взяли силой на улице тех, кто не хочет воевать, но при этом они сражаются до последнего патрона. Что это? Это – гражданская война, которую импортировал им Запад, заложив сюда полное отсутствие идеологии у нас. Они воюют за свой дом, а мы за что?
Война высшего уровня
Война высшего уровня – это именно идеологическая война. СССР обладал сильнейшим в мире оружием, но проиграл людей. Проиграв людей, мы проиграли самих себя. Далее было 30 лет медленного подъёма из бездны. В это время у украинцев появилась идеология. Это идеология защитников Европы. Они защищают Украину, которую считают частью Европы. Попробуйте украинца убедить в обратном.
Мало ли, что мы говорим на одном языке, они себя уже не считают частью Русского мира.
Первые нацисты появились во Франции
Как говорил один философ, нет истины, а есть угол зрения. Можно представить так ракурс, а можно так. Вот те наши люди, кто пропитан украинской идеологией, они воспринимают мир так. И когда они говорят о том, что СССР был империей зла, естественно, они опираются на Ельцин Центр. Их детям в школе рассказывают про то, что мы первыми начали строить концлагеря и творили зверства почище фашистов...
Кстати, вы знаете, кто первым начал делать абажуры из человеческой кожи? Не немцы. Французы в 1793 году. Я был в музее и видел эти изделия.
Первые газовые камеры появились на территории французской провинции Эльзас, в них убивали евреев. Эти камеры до сих пор там есть, в музее. Я беседовал с героем французского Сопротивления, он до войны посещал курсы антропологии, где им рассказывали о теории расовой неполноценности по форме черепа. Ненависть к евреям у французов тогда зашкаливала. Во время войны во Франции был концлагерь для еврейских детей, которых французы по собственной инициативе отсылали в немецкие лагеря смерти, немцы их даже об этом не просили.
Ватикан привёл Гитлера к власти
Наша упорная попытка рассмотреть человеческое лицо в Западной Европе заведомо обречена на провал. Ничего человеческого там нет и никогда не было. Послушайте Макрона, Шольца, Меркель, телефонные разговоры пранкеров Вована и Лексуса с западными политиками. Вы не найдёте среди них человеческого понимания.
Да что там говорить! Ватикан в своё время покрывал хорватские лагеря смерти, где католические монахини охраняли женщин, которых затем отправляли под "серборез". Это нож для уборки винограда, который "гуманные" европейцы применяли для казни с быстрым вскрытием горла.
Гитлер пришёл к власти при прямом участии Ватикана. Тогда самой популярной партией в Германии была католическая партия "Центр", она получила задание голосовать за Гитлера, после выборов самораспустилась, а всем своим членам рекомендовала вступать в Национал-социалистическую партию. И после войны, как мы хорошо знаем, существовали так называемые "крысиные тропы", по которым Ватикан помогал бежать нацистским преступникам.
В России жили лучше, чем в США и Франции
Что нужно сделать сейчас? Прекратить отказываться от советского прошлого. Вы, может быть, вспомните о дефиците в советских магазинах. А зачем? Давайте посмотрим на Францию шестидесятых, где жили по продуктовым карточкам, где был один телевизор на целую улицу и всей толпой его смотрели через окно. А в США в это время цветное население было абсолютно бесправным, с отдельными туалетами и местами в транспорте.
Да, мы были бедными, но мы не могли быть богатыми, когда восстанавливали страну с полного нуля после войны и жили в одних галифе и гимнастёрках. И нам тогда помогла идеология. Она была проста и строилась на интернационализме, на помощи другим. И войну мы выиграли, руководствуясь этим принципом.
Мы дали Китаю идеологию, а сами что?
Мы сами даём аргументы, которые дают основание украинцам защищаться до последнего патрона. Потому что мы не отказываемся от неправильного понимания нашей истории. Не может пустое победить полное. Если у вас есть всего лишь один рубль, а у другого человека ноль рублей, то вы в любом случае его богаче на один рубль. Их идеология построена на провальной истории Советского Союза. В чём мы сами и признались, приняв распад территории большой страны и признав новые границы появившихся образований.
Мы должны гордиться не только наследием Российской Империи, но и выработать понимание в том, что правильного делалось в советские времена. Кто нам помогает жить в условиях десятого пакета санкций? Китай. А какую Китай идеологию исповедует? А кто помогал китайцам подниматься? А кто им давал технологии?
Кто нас ещё любит? Латинская Америка. Есть сообщество стран, которым мы помогли встать на ноги, пройти свой путь. Каким образом ЧВК "Вагнер" смог Центральную Африканскую республику за четыре недели превратить в страну нам близкую и выгнать оттуда французов, которые там добывали уран.
Как провести деидеологизацию?
Я задавал этот вопрос человеку, который участвовал в денацификации УССР после Второй мировой войны. Он сказал, что лучший способ денацификации это – крупнокалиберный пулемёт. Бандеровцев они ловили и отправляли в лагеря вплоть до смерти Сталина. А потом Никита Сергеевич взял и просто их освободил. И они нарожали детей, у которых ненависть к нам была заложена на генетическом уровне. А сейчас у их детей любимая игрушка – собачка Патрон, которая пищит: "Убей москаля, убей москаля". И дети радостно скачут и повторяют за ней…
Победить идею оружием не получится. Мы боремся не с людьми, не с одураченными украинцами, а с идеологией. Но если у нас нет своей идеологии, мы обречены на провал.
Русские подняли полмира
Детям в школах должны рассказывать, сколько было построено всего Россией в бывших советских республиках, сколько она потратила на восстановление окраин. А Прибалтика что давала России? Там считали, что мы им должны, что мы их задабриваем, и смотрели на нас сверху вниз.
Необходимы обновлённые учебники от Минобра. А для этого необходимо, чтобы Минобр обновился. Необходимо преподавать наш, если хотите, цивилизационный кодекс, который мы проводим через века. Обязательно включив в него все периоды. Дети должны знать, что русские подняли полмира. Тогда у них выстроится правильная картина.
"Они не остановятся!"
Если мы не дадим такой учебник нашим детям, то мы проиграем. Вот у индейцев не было идеологии, и они проиграли. Американист Сергей Сергеевич Судаков мне рассказал, что по последним подсчётам англосаксы вырезали более ста миллионов коренного населения Америки. Совершенно спокойно их уничтожили. А нас сейчас всего-то с новыми территориями 154 миллиона. И с чего это они вдруг остановятся и нас не вырежут? Совершенно спокойно! Читайте текст мюнхенской речи*. Для Запада это нормальный ход мыслей, они – нацисты, нацизм их идеология. А у нас – интернационализм, основанный на понимании нашего места в истории, всего того, что делали наши предки.
* Речь президента России Владимира Путина на Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности, где он сказал, что Соединённые Штаты перешагнули свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере и навязывают свою систему другим государствам.