Киевские власти на фоне «могилизации» стравливают между собой украинцев из разных регионов страны
Волна «могилизации» наконец докатилась до Западной Украины. Здесь она прошла наиболее скандально. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, с Западной Украины таким образом была снята негласная бронь, согласно которой «западенцев» оберегали от участия в активных боевых действиях. Для этого всегда был другой «расходный материал» — жители Центральной и Юго-Восточной Украины. Не говоря уже о беженцах с Востока. Вот пускай и воюют. И погибают, соответственно.
Второе. «Расходный материал» на Украине реально стал заканчиваться. Смертников не хватает. Кто поумнее — все разбежались. И продолжают разбегаться. Кто — в Россию, кто — в Европу, кто вообще за океан. Приходится выскребать человеческий материал по сусекам. Кого — на улице, кого — в собственной квартире, кого — на автобусных остановках, а кого — и на похоронах «героев ВСУ»…
Третье. На родине Степана Бандеры, как и в целом на Украине, махровым цветом цветет кумовство. В переводе на русский — запредельная коррупция. А тут речь идет о призыве твоего любимого родственника. То есть на кону стоит его жизнь. И покажите мне «западенца», который не использует все необходимые ресурсы, чтобы отмазать своего сынулю, брательника или племяша от верной смерти? Даже если этот племяш — седьмая вода на кислее, и моему двоюродному шурину троюродный забор. Ясное дело, местечковый военком всю свою родню от призыва отмажет. То же самое сделает местный врач, который «нарисует» необходимые справки об инвалидности всем своим родственникам до седьмого колена. Даже если они здоровы, как племенные быки или откормленные пшеницей совхозные хряки.
Чтобы победить эту местечковую коррупцию, пришлось прибегнуть к радикальным мерам. А именно — послать в бандеровскую вотчину полицейских из Харькова. Харьков — город русскоязычный. Но после майдана он был фактически оккупирован бандеровцами. Весь начальственный состав в силовых структурах здесь оперативно вынесли на пенсию. Или просто уволили без объяснения причин, посадив на их должности майданутых русофобов. Но средний и низший личный состав в той же полиции так тщательно зачистить не получится. А там тайных симпатизантов России — навалом. Как говорится, всех не перевешаете. Новые кадры из бандеровщины притащить тоже не так просто. Их же нужно жильем снабжать, да и сами они перебираться на восток Украины желанием не горят. Здесь ведь и голову тихой ночью отвернуть могут. Харьковчане традиционно бандеровцев не любили, а после всей этой бойни, которую те развязали в незалежной, ненавидят животной ненавистью.
И нынешняя украинская власть весьма ловко манипулирует теми или иными социальными слоями и группами населения, для достижения своих целей ловко подогревая взаимную ненависть Востока и Запада. И посему направила для отлова бандеровцев в Тернополь злых харьковских полицейских. Те и «оторвались» здесь по полной программе. Гребли всех без разбора. Кто сопротивлялся — метелили. По словам местных, в процессе политико-воспитательной работы еще и приговаривали: «Это вы, бандеровцы, во всем виноваты, и мы теперь всех ваших баб вдовами сделаем. Это вам расплата за то, что вы сделали с Украиной».
Сколько в этом словесном эпосе от народного творчества, а сколько от правды жизни, порожденной киевскими технологами — неизвестно. Но при прямом столкновении двух люто ненавидящих друг друга этносов, между которыми уже протекла река крови, наверняка «искрило по полной». Так что ситуация вполне себе рабочая. Правда, всю эту пролетарскую ярость умнее было бы обрушить на Зеленского и его «майданутый квартал». Но это, как говорится, у кого на что духу, мозгов и возможностей хватает.
Информация о зверстве «харьковчан» была слита в украинский сегмент Интернета. Помешанные на русофобии нацики тут же взорвались своими комментариями, традиционно бесконечно далекими от здравого смысла. Во всем происшедшем они мгновенно нашли «руку Москвы».
«Такими случаями должна заниматься контрразведка СБУ! — изобразил праведный гнев бывший депутат Игорь Мосийчук, широко известный в узких кругах под прозвищем „Саложирокомбинат“. — Я твердо убежден, что некоторые действия военкомов, например, немотивированное применение силы к людям или такие высказывания о вдовах, делаются по заказу и за деньги кремля для роспропаганды… К сожалению, подобные случаи не единичны. И вопрос не в харьковских военкомах. А в том, что Москва любой ценой хочет перессорить украинцев, а некоторые ублюдки за бабло становятся инструментами в ее руках».
Опять Москва виновата — даже в сугубо внутренних разборках.
Но дело даже не в этом локальном конфликте. Хотя гробы в Тернополь после этой «харьковской инициативы» уже пошли. Некоторые мобилизованные на «передке» не прожили и четырех дней. Их сразу бросили в пекло. И снаряды, пули и осколки нашли их достаточно быстро, переведя неудачников в состояние «груза двести».
Дело в том, что в той же насквозь «обандеренной» Тернопольской области от мобилизации отказались более двадцати пяти тысяч человек. То есть те, кто замутил все это многолетнее кровавое кубло, унесшее сотни тысяч жизней, кто прыгал и скакал на майдане с кастрюлей на голове и орал во всю глотку: «Москаляку на гиляку!», сами участвовать в этом рукотворном кошмаре не хотят.
Мало того. Тернопольцы так и норовят «встать на лыжи» и испариться за границей. Недавно исполняющий обязанности военного комиссара Тернопольского областного комиссариата Владимир Катынский сообщил, что недавно двум жителям области были вручены повестки прямо при попытке пересечения госграницы. «Эти люди находились в розыске как уклоняющиеся от мобилизации. На границе им вручили повестки, и они уже прибыли в военкомат», — сообщил Катынский. По его данным, в рамках мобилизации в Тернопольской области повестки уже вручены десяткам переселенцев с Донбасса. «По официальным данным, на территории области поживают 140 мужчин, прибывших с востока Украины, — сообщает офицер. — Пока мы нашли только десять человек. Им вручили повестки. По остальным адресам мы мужчин не нашли. Женщины заверяют, что их мужья уехали в Горловку, в Луганск, другие населенные пункты Донбасса, откуда они прибыли».
Ну, то, что с Донбасса, да и со всей территории Украины бежать надо не за границу, а в Россию, не понимает только непроходимый тупица. И участь таких зачастую незавидна. Как говорят сейчас сами украинцы, «Тупі вмирають першими» (Тупые умирают первыми).
Ну а если ты — не тупой (или не считаешь себя таковым), и по возрасту вписываешься в «замогильную команду» (а это — от 17 до 60 лет), то у тебя, украинец, теперь четыре пути.
Путь первый — погибнуть на фронте от русской пули или снаряда. Вполне себе реально. До тебя это уже сделали сотни тысяч украинцев. Можешь составить им компанию.
Путь второй — завалить эту нацистскую власть, которую ты сам же и выбрал, прыгая на майдане и выбирая Зеленского. Очень маловероятно. Нацисты и англосаксы стянули Украину стальной петлей тоталитаризма.
Путь третий — попробовать свалить за границу. Тоже сложно. Украинская граница для мужчин призывного возраста сейчас закрыта наглухо. Разве что ты выйдешь на ужгородских венгров-контрабандистов, которые проведут тебя через карпатские горы тайными тропами. Но это и дорого, и опасно. Услуга обойдется тебе минимум в десять тысяч долларов. А то и дороже. И не факт, что тебя потом не выдадут обратно украинским властям. Поляки уже об этом прямым текстом говорят.
И четвертый вариант — самый реальный. Бежать в Россию. Она примет всех. И отсюда выдачи нет. И никто тебя здесь не достанет — ни харьковские, ни бандеровские. Как это сделать технически — надо думать. Но это несложно. Для начала нужно подъехать театру военных действий, а там местные проводники выведут тебя к русским войскам.
Так что беги, хохол беги. Либо от смерти, либо навстречу к ней. Выбор — за тобой.