Крым - ловушка для Киева. Украина уже проиграла
Фото: tsargrad.tv

Западные эксперты полагают, что мантры Киева о возвращении Крыма – главная ловушка для режима, поскольку в конце концов произойдёт раскол с иностранными кураторами, не желающими боя за полуостров. Между тем русские эксперты и вовсе настаивают: Украина уже проиграла, только не успела этого осознать.

Британское издание The Economist на днях опубликовало интервью с экс-главой ВДВ Украины, генерал-лейтенантом Михаилом Забродским, в котором бывший военный утверждает, что Киев планирует силовую операцию, чтобы вернуть Крым в 2023 году.

Впрочем, конкретные сроки нападения Забродский назвать не смог. Лишь отметил, что перед "взятием Крыма" предстоит "выиграть много сражений":

Если бы мы сообщали о наших планах в социальных сетях и по телевидению, мы бы ничего не добились.

Может ли что-то знать об этом Забродский? The Economist этого не исключает, поскольку "он всё ещё остаётся близок к военным кругам Украины", утверждает издание.

Но тут и "рупор Банковой" Алексей Арестович тоже недавно вспомнил о "возвращении Крыма", заявив, что "украинская армия будет стремиться начать операцию в Крыму – это только вопрос времени":

Когда украинская армия подойдёт в полуострову, он "станет ловушкой" для российских войск.

Голос подал и советник офиса Зеленского Михаил Подоляк, который в эфире одного из украинских YouTube-каналов заявил, что через полгода сделает прямое включение с набережной Ялты:

Через месяцев шесть я специально поеду на набережную в Ялте, там у меня есть любимое место. Я оттуда включусь, гарантирую вам, и мы поговорим о том, каким будет свободный Крым, а в это время оттуда уже уедут все русские.

При этом всё тот же The Economist считает, что Владимир Зеленский "загоняет себя в угол" постоянными заявлениями о "возвращении Крыма". Это весьма дорогостоящее военное мероприятие, подчёркивает издание, которое может привести к расколу Украины с западными кураторами.

Они мечтают, а подталкивает их Британия

Возможность атак и провокаций по крымскому направлению со стороны киевского режима в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько обсудил с главным редактором интернет-портала "Арсенал Отечества" Дмитрием Дрозденко и политическим экспертом Владимиром Джараллой.

Юрий Пронько: На ваш взгляд, в словах советника офиса Зеленского Михаила Подоляка – это словесная риторика, такая пропаганда, как и известное высказывание Алексея Арестовича? Однако появляются подобные публикации в The Economist, в других изданиях. Это уже реальные планы, на ваш взгляд?

Дмитрий Дрозденко: То, что говорит Арестович, в принципе, неважно, он гуттаперчевый мальчик. А вот остальные люди, в большинстве своём, как мне кажется, действительно верят в то, что говорят.

Верит и Подоляк, который собирается оттуда позвонить. А эту веру ему дают британские спецслужбы, которые разрабатывали именно эти планы. Когда в Киеве говорят "Мы Донбасс вернём", Лондон поддерживает: "йес, йес, конечно, вернём". А Крым? И Крым вернём – "вы только начните, мы вам поможем".

То есть это обычная история, которая вполне подтверждается документами, в числе других журналистов я видел эти документы, их продемонстрировало нам Министерство обороны России. То же самое можно уверенно сказать и про Крым.

Крым - ловушка для Киева. Украина уже проиграла

ДМИТРИЙ ДРОЗДЕНКО: "ВЕРУ В "ВОЗВРАЩЕНИЕ КРЫМА" ИМ ДАЮТ БРИТАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ, КОТОРЫЕ И РАЗРАБАТЫВАЮТ ЭТИ ПЛАНЫ". ФОТО: ЦАРЬГРАД

– То есть это реальные планы?

Д.Д.: Вполне реальные. И к этим планам, сидящим у них в голове, их постоянно подталкивают. Мы видим, чьими руками и чем они воюют.

Устроят провокацию – воткнут свой флаг в Белгородской области

– Означает ли это, что в обозримой перспективе может произойти атака на Крымский полуостров?

Д.Д.: Во-первых, атака на Крымский мост уже произошла (речь идёт, в том числе, о подрыве Крымского моста - ред.). Во-вторых, мечтать о том, чтобы через шесть месяцев выйти в Крым, они могут и дальше. Но подчеркну, что ряд наших областей более беззащитны, нежели сейчас Крым.

Можно предполагать, что Киев попытается организовать прорыв небольшой диверсионной группы, чтобы показательно воткнуть свой флаг, например, на территории Белгородской области или где-то ещё.

Надо понимать, что война идёт на многих фронтах, в том числе и на информационном. И он сейчас, пожалуй, самый важный.

На реальном фронте наблюдается затишье, хотя определённые подвижки происходят. Но мы же понимаем, что война выигрывается не только конкретно какими-то военными успехами, она выигрывается мощью промышленности, она выигрывается духом народа.

То есть тут очень много моментов, которые говорят о том, что Украине не победить. Даже при условии того, что мы с ними не воюем. Потому что, как правильно сказал президент России Владимир Путин, если бы мы воевали, всё было бы совсем по-другому. То есть удары бы наносились по другим точкам.

Пропаганда не помогает: на Украине царит унылое настроение

– Хорошо. Владимир, что скажете?

Владимир Джаралла: Я согласен с Дмитрием в том, что Украина не просто не победит, Украина уже проиграла. Независимо от того, каков будет итог спецоперации. По сути, речь идёт о восстановлении украинского государства заново, буквально с нуля, в экономическом и в иных смыслах.

Если же говорить о той серии заявлений, которые мы сегодня рассматриваем, то речь идёт о том, что они в отчаянии. Наконец-то Россия продемонстрировала, что такое воевать всерьёз. Удары по энергоструктуре, удары по логистике – они привели их в отчаяние.

В настоящее время на Украине везде наблюдаются очень унылые настроения. Они почувствовали страх, потому что увидели, что это такое, когда военные действия становятся серьёзными.

Крым - ловушка для Киева. Украина уже проиграла

Владимир Джаралла: "Россия продемонстрировала, что такое воевать всерьёз. Удары по энергоструктуре, удары по логистике – они привели украинцев в отчаяние". Фото: Царьград

– Но ведь украинские "пропагандоны" очень активно раскручивают "пункты несокрушимости". У них там, правда, уже скандал случился: оказалось, что эти "пункты" практически не работают. Правильно ли я понимаю, что есть этот бравурный и обнадёживающий фон, а есть реальность, и она, мягко говоря, иная?

В.Д.: Юрий, ну, с вами всегда приятно работать, вы всё прекрасно понимаете. Да, это именно так. Украина существует в двух реальностях. Одна из них информационная, в которой они много шумят.

Кстати, сейчас их истерики вызваны именно этим. Они уловили настроения людей. И поэтому пытаются этими сказками, вопреки всему, убеждать народ: "мы победим, и всё". Но получается плохо.

А есть вторая реальность: нет никаких пунктов, нет никакой взаимопомощи. Есть только отдельные акции, которые снимаются под камеру.

На самом деле те, кто может, с Украины уезжают. Кто не может – просто как-то выживают. Это и есть их настоящая реальность. Речь идёт только о том, что просто пока не появляются настолько крупные точки консолидации, концентрации недовольства президентом Украины Владимиром Зеленским, чтобы начался уже серьёзный раскол внутри самой украинской элиты.

Какие выборы? Зеленскому надо думать о том, чтобы его не убили

– Я предполагаю, что Зеленский собирается и на следующие президентские выборы. Не зря же он зарабатывает сейчас капиталы под них.

В.Д.: Господин Зеленский не то что о следующих выборах не может думать - он вообще не знает, останется ли в живых.

Давайте не забывать, что один из вариантов его существования в качестве медийного лица на посту президента состоит в героической гибели. Зеленский может быть убит, и это позволит поднять его на щит: дескать, погибшая жертва, якобы сражавшаяся за идеалы демократии и всего остального. Так что не о выборах ему нужно думать, а о том, чтобы как-то выжить.

– Вот вы говорите: картинки и реальность того, что видят сами украинцы, как они живут. Я, кстати, видел тоже эти материалы – и по поводу отсутствия хлеба, и отсутствия воды. Но я вам встречно могу сказать. Из Херсона ушли? Ушли. Из Харьковской области ушли? Ушли. До этого из Киевской области и Черниговской тоже ушли. Понимаете, у нас же тоже есть свои проблемы, согласитесь, Владимир.

В.Д.: Не просто проблемы. Это на самом деле и есть главное наше слабое место. Дело в том, что на фронте, если вы заметили, сейчас установилось затишье. Сама природа сказала всем "стоп, хватит". И идут дикие дожди, наступила такая распутица, что остановились всё. Только в городах, населённых пунктах ещё какие-то боевые действия продолжаются, прежде всего "вагнеровцами". А в остальных случаях пока затишье.

И вот в этом затишье выползает всё остальное. И сейчас у нас, по сути, отсутствует диалог внутри общества. К сожалению, не самые лучшие настроения витают в воздухе. Когда один из блогеров с сомнительной репутацией забрасывает слух о том, что и Энергодар будут сдавать, люди внимательно смотрят и слушают. Потому что да, это уже было – уже был Херсон, уже был Харьков.

Конечно, нам тоже есть о чём думать. И настроения тоже иногда бывают достаточно унылыми, ведь никаких гарантий нет, что опять не передвинут красную линию, опять не проявят "акт доброй воли" и фигура очередного олигарха не появится на каких-то переговорах.

"А сейчас полетят "Калибры" и противник сдастся". А он не сдался

Д.Д.: Да, мы действительно оставили определённые территории. Да, мы быстро и лихо вошли на территорию Украины, нарушив определённые каноны боевых действий. То есть растянули боевые порядки, оторвались от тылов, подставили свои фланги под удары подготовленного противника.

Главная причина была в чём? Не столько в том, что нас потом кинули на переговорах, как говорил Владимир Путин. А проблема в том, что наше военное руководство реально недооценило противника. Решило, скажем так, лихо закончить эту операцию по принципу "а сейчас полетят "Калибры", и он сдастся". А он не сдался. И война приняла совсем другой характер.

Отход от Харькова – это, я считаю, военная неудача. Отход из Херсона – это уже, наверное, более продуманный ход. Хотя, честно говоря, когда я про это узнал, был немножко в шоке. Пока не посидели мы с ребятами над картой, чтобы понять: да, сейчас нужна перегруппировка.

У нас есть поправка в Конституции, что мы не можем отдавать ни пяди родной земли. А мы через референдумы приняли в состав России новые территории. Значит, в соответствии с Конституцией, мы эти земли обязаны вернуть.

Нашей стране нужна перегруппировка и консолидация

А для этого нужна большая перегруппировка и нашей стране. Генерал Сергей Суровикин (командующий нашими войсками в зоне СВО - ред.) достаточно опытный полководец, боевой реально. Поэтому я все-таки предполагаю, что после определённой перегруппировки, поставки новой техники, обучения мобилизованных мы получим большое количество подготовленных военнослужащих.

Конечно, этот военный конфликт выявил наши слабые места, но всё сейчас зависит от нас. Если мы сделаем выводы и исправимся – это будет одна песня. Если не сделаем и продолжим жить в неконсолидированном обществе – это другая песня.

Почему неконсолидированном? Я просто напомню высказывание одного крупного военачальника, который сказал: не надо отменять Новый год, не надо отменять празднества, в армии всё есть. Я, слушая это, на месте подпрыгнул. 

А, простите, почему я со своей зарплаты часть денег отдаю постоянно ребятам, которые всё это закупают? У меня племянница эти маскировочные сети с подругами вяжут. Если у нас всё есть, народ тогда что делает? Объясните, пожалуйста. Чем заняты губернаторы? И тому подобное. То есть очень важна консолидация.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий