Предатели не покинули Россию, и земля под их ногами должна гореть
Фото: tsargrad.tv

Совершенно ясно, кто нам противостоит. Это не культурное, не экономическое противостояние – это сатанинские силы Запада, которые хотят уничтожить Россию. Против этих сил и бьётся русская армия.

О том, как война пришла на русскую землю, в Донецк и Луганск – и почему на неё невозможно было не откликнуться, в своём выступлении на молодёжной секции XXIV Всемирного Русского Народного Собора сказал заместитель председателя ВРНС, учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев:

Никто не думал, что на наш век выпадет война

"Когда мы планировали эту секцию, мы предполагали, что возраст участников будет не более 30 лет, но я вижу в зале людей и постарше. То педагоги, которые работают с молодёжью. Но я буду обращаться к молодым.

Мы сейчас находимся в войне. Никто из нас не думал, что на наш век выпадет война. Я помню, как моя бабушка говорила: "Лишь бы не было войны". Нам казалось тогда, что это фигура речи. Но это то, что происходит сейчас. И благополучные московские дети, для которых самым тяжёлым испытанием было хамское поведение нелегальных мигрантов в метро, просто не представляют себе, что это такое.

А эта война пришла в дом вполне таких же благополучных детей Донецка. Неожиданно. И если мы им не поможем, она придёт к нам. Так это устроено. Если ты не помогаешь своим, через какое-то время всё это случится с тобой. Это и делает нас страной. Это и делает нас народом.

Кто из вас смотрел "Сердце Пармы"? Своеобразный фильм, в котором герой Фёдора Бондарчука говорит неплохой текст от имени Ивана Третьего, которого он играет: "Я хочу создать Русь, Третий Рим, такую глыбу, чтобы если что-то случилось в Чердыни, в столице Пермского края, сразу отозвалось эхом в Москве и Смоленске, чтобы каждый почувствовал боль, как свою".

Это и есть то главное, что объединяет Россию, народ, как Третий Рим, как Империю: если что-то происходит в Донецке, у каждого из нас должно быть ощущение, что пришли к тебе. Если этого ощущения, этого понимания в тебе нет, то ты просто не гражданин своей страны, ты не русский. Это то, что нас, государствообразующий народ, отличает от любого другого народа. 

Я разговаривал с нашими братьями – чеченцами, татарами, представителями других национальностей, и они понимают, что если занимаются этим национализмом, то лишают себя огромного достояния – становятся маленьким субъектом федерации. А если они имперцы, то получается, что вся Россия им принадлежит, мы вместе делим этот дом.

За имперское мышление надо платить

Это и есть имперское мышление, но за него надо платить. Нельзя имперски мыслить и ничего не делать для своей страны. Ты обязан помогать. Те, кто пошёл на фронт добровольцами, – соль земли, лучшие наши люди. Волонтёры, которые им помогают, – тоже соль земли, наши лучшие люди.

Мы все с вами обязаны участвовать в этой войне, это наша война. И чтобы она закончилась Победой, о которой мы сможем говорить со слезами на глазах и гордостью в голосе, мы прямо сейчас должны помогать нашему фронту.

Всё отнюдь не безоблачно, всё отнюдь не так хорошо, как мы думали до начала этой войны. Мы все верили в картинку в телевизоре, оказалось, что всё не совсем так. Когда Народная милиция ДНР спрашивает, а когда придёт настоящая русская армия, они имеют на это право. Они там воюют 8 лет, они ожидали, что к ним придёт супермен, и всё сразу закончится. Но этого не случилось.

Сейчас мы на территории Украины воюем с сатанинскими силами Запада, с НАТО. И воюем за души наших людей. А погибающие за линией фронта – те, кто никогда не перейдёт на нашу сторону.

Посмотрите на чеченцев – это люди разной с нами веры, а теперь мы с ними сражаемся плечом к плечу. Так и живёт Империя. Точно так же и с украинцами мы будем сражаться через десять лет, в следующей войне против Запада. А пока сатанинская цивилизация их заколдовала, превратила в нелюдей, в зверьё.

Среди нас всё ещё много людей, которые мыслят в "духе Верхнего Ларса"

Чтоб не стать такими же, как околдованные украинцы, мы должны воевать каждый на своём месте. Тот, кто не способен держать в руках автомат, не может отжаться десять раз, тому не надо отягчать фронт своим присутствием. Воюйте здесь – если у вас светлая голова, если вы можете написать 80 постов – пишите их, это будет ваша линия фронта. На гибридной войне линия фронта проходит везде, в каждом смартфоне. И мы обязаны принимать участие в противостоянии.

В молодёжной среде прекрасно известно отношение к этой войне, и все помнят, какой ужас был в начале – в феврале и в марте. Сейчас ситуация становится лучше, но не до конца. По-прежнему много людей, которые мыслят в духе Верхнего Ларса, в духе того, что "я убегу, потому что я не знаю, за что воюю, я айтишник, могу работать с Кипра, из Армении, откуда угодно". И они себя считают солью земли русской?

Чтобы подобного не происходило, мы, патриотические силы, должны быть едины. Нельзя допускать такого, что случилось на журфаке МГУ или того, что случается в Высшей школе экономики. У предателей должна земля гореть под ногами.

Всякий коллаборант, который смеет во время войны оскорблять подвиг нашего народа на фронте, должен ответить за свои слова. Мы не оставим им возможности говорить гадость. Мы просто не можем пройти мимо.

Как Христос сказал – "Кто исповедует меня перед людьми, того я исповедую перед отцом моим небесным", так и мы здесь не можем быть патриотами в своём небольшом кружке, где нам мирно и хорошо, и молчать там, где собрались либералы, потому что "вроде как неудобно". Не молчите, это предательство! Каждый из нас на своём месте может принести пользу и приблизить нашу Победу.

Наша пропаганда и агитация, привлечение в наши ряды молодых людей, девушек, не должна останавливаться ни на минуту. Мы с вами находимся, к сожалению, не в 1941 году, а, скорее, в 1916-м – слишком у нас много демократии и слишком много свободы слова. На Украине за одну сотую того, что здесь, у нас, позволяется говорить, человека немедленно сажают. В Европе – за одну десятую.

Чтобы выиграть войну, она должна стать народной

А мы позволяем. Но так не выигрываются войны, они выигрываются по-другому. Совершенно верно говорил и наш президент Владимир Путин, и замруководителя администрации президента Сергей Кириенко на собрании классных руководителей – Россия выигрывала любую войну, которая становилась народной.

Японская война 1904–1905 годов народной не стала. Мы её проиграли. Потому что рабочие забастовали на Транссибе и перекрыли поставки вооружения. А как можно выиграть, если у тебя нет подвоза. А ведь рабочим и в голову не приходило, что они изменники и предатели. Их так разагитировали большевики, что им представлялось, что это норма. И всё это – благодаря так называемой свободе слова.

Вот эта мнимая свобода слова должна закончиться в отношении того, что происходит на войне. Пока мы не победим, нельзя допускать никаких сомнений. Дома под одеялом сомневайся. Вот там, пожалуйста, разговаривай – прячься и бойся. 

А если кто-то выступил в публичной среде в подобном духе, дайте ему отпор сразу и не стесняясь. Это не стукачество, это борьба со шпионами. Ведь вы не знаете – это бот из ЦИПСО или настоящий человек? Не стесняясь пишите об этом в Лигу безопасного интернетаправозащитный центр Царьграда, куда угодно, в прокуратуру, Роскомнадзор. Сразу пишите, тогда-то и там-то выступил такой-то.

Скорее всего, это бот или украинский агент, прямо оттуда пишущий на русском. Но, может быть, это и кто-то местный. И только когда будет создана абсолютная атмосфера нетерпимости к предательству, эта гадость закончится.

Потому что пока измена считается неким флиртом и кокетством интеллигентским, она будет продолжаться. Мол, девочке вообще неприлично быть за войну. Она должна быть за мир. Потому что она ведь за всё хорошее. И в результате этого хорошего вдруг погибнет кто-нибудь – "ой!"

Вот чтобы этот "ой" не случился, девочки тоже не должны в этом участвовать. Нельзя, ссылаясь на "миру мир", заниматься пацифизмом в пользу врага. Мы тоже все за мир. Кто против мира? Все за мир. Но только за тот, что будет после Победы.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий