Операция «Возмездие» перерастёт в Судный день для Киева
Фото: mirtesen.ru

Вторую неделю продолжается операция "Возмездие", Россия продолжает наносить удары по критической инфраструктуре Украины. Были поражены объекты генерации в Днепропетровской, Житомирской, Ивано-Франковской, Харьковской областях. В Одесской области уничтожена станция космической связи Центра правительственной связи Украины. Но и это ещё не предел.

Владимир Зеленский в своём микроблоге в Twitter признал, что как минимум треть украинских электростанций были разрушены, что повлекло за собой массовые отключения электроэнергии, а затем добавил:

Места для переговоров с путинским режимом не осталось.

Однако может случиться так, что "места не останется" от украинских городов, учитывая то, какими методами боевики пытаются бороться с налётами "Гераней" – в Киеве после попытки сбить беспилотник из стрелкового оружия "птичка", изменив курс полёта, влетела в многоквартирный жилой дом, изрядно его разрушив.

Ударами рушат весь потенциал Украины в целом

Мало кто сомневается в том, что добиться капитуляции противника невозможно без поражения критической инфраструктуры. Эту тему в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько обсудил с первым министром государственной безопасности ДНР, доктором политических наук Андреем Пинчуком.

Юрий Пронько: Мы с вами уже говорили о необходимости нанесения ударов по критически важной инфраструктуре, логистике, транспорту и генерации. На ваш взгляд, имеет ли смысл продолжать наносить удары, и какие центры должны быть атакованы?

Андрей Пинчук: Энергетика – достаточно сложная сфера. Всё, что происходит сейчас – нанесение ударов, поражение объектов критической инфраструктуры, – имеет накопительный эффект, и виден он будет, по моим подсчётам, недели через две, не раньше.

Так что, когда где-то там свет отключили или что-то ещё произошло, всё это история факультативная, а не системная. Система накапливается. А если говорить об энергетике, то она на Украине вся взаимосвязана. Там не может быть так, чтоб, скажем, в Киеве или Житомире поразили какой-то энергетический объект, а вся остальная Украина продолжала жить беззаботно.

Нет, это последовательно взаимосвязанная система, а значит, рушится потенциал всей страны в целом, а не каких-то отдельных регионов. Это важно понимать.

Что касается того, зачем это делается, отвечу. Вовсе не для того, чтобы больницы или школы остались без света. Процессы в первую очередь связаны с обеспеченностью фронта – ремонтных, ресурсных возможностей: переброска, ведение разведки, обеспеченность деятельности железнодорожных перевозок и так далее.

То есть удары мы наносим по всему, что позволяет киевскому режиму быстро и эффективно перебрасывать людские ресурсы, технику, бронетехнику на разные участки фронта. Размыкание этой системы – общей сети, создаёт благоприятные условия для обстановки на фронте, для обеспеченности наступления. Вот наша главная цель.

Операция «Возмездие» перерастёт в Судный день для Киева

АНДРЕЙ ПИНЧУК: "МЫ ДО СИХ ПОР НЕ СОЗДАЛИ ДЛЯ УКРАИНЫ ВНУТРЕННЕГО ОБРАЗА ТОГО, ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ НАС ПОДДЕРЖАТЬ, ПОЧЕМУ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, – ЭТО ПРАВИЛЬНО". ФОТО: ЦАРЬГРАД

Психологическую войну мы ведём плохо

– То есть здесь и вопрос деморализации противника, и материальный аспект? Получается, что мы, нанося удары, подрываем инфраструктуру, которая обеспечивает противника. Но самое главное, на мой взгляд, это психологический фактор, это деморализация.

– Деморализация важна с точки зрения психологической войны в целом, которую мы ведём, с моей точки зрения, плохо. Мы до сих пор не создали для Украины внутреннего образа того, почему они должны нас поддержать, почему то, что мы делаем, – это правильно. Должна быть целостная история работы с социумом, предложение альтернативных психологических вариантов, ведение деморализующих акций – это отдельная сфера.

Я на эти процессы смотрю с практической точки зрения. Для многочисленных, растянутых более чем на тысячу километров украинских подразделений отсутствие нормально работающей энергетики приводит к очень серьёзным последствиям. Начиная от простых вещей: к примеру, в течение трёх суток им каши не привезут, не приедет подмога, не будут перезаряжены батарейки на радиостанциях, и заканчивая более серьёзными вещами, связанными с разведывательной информацией, переброской частей и так далее.

А психологическая деморализация – это в данном случае скорее факультатив, дополнительный бонус, извините за цинизм.

Удары должны продолжаться, во-первых, для того, чтобы не дать возможности восстановить эту инфраструктуру, а она восстанавливается, и западный мир сейчас накапливает ресурсы, чтобы восстановить её. Этого нельзя допустить.

А во-вторых, повторюсь, накопленный эффект пока ещё не наступил. Более 30%, около 40% мощности и ёмкости энергетического комплекса Украины сейчас поражено, но нам надо окончательно разомкнуть целостность энергетической, логистической, информационной структуры противника.

– А у нас есть на это ресурсы, на ваш взгляд?

– Мы это сейчас видим на практике. Нам не надо заниматься умозрительными предположениями, следует смотреть на то, что прямо сейчас происходит.

– Сегодня открываю Bloomberg, и что я вижу? "Оборонно-промышленный комплекс России в полном раздрае". "Русские снимают чипы со стиральных машин и СВ-печей". Первые такие вбросы в мае начались, как мы помним. А сейчас эти фейки о нашей "полной несостоятельности" начали тиражировать некогда солидные издания.

– А что тогда напрягаться и расстраиваться? Значит, всё хорошо, значит, они уже победили. Мы учим мову, Зеленский сидит в Кремле… Это всё пишется и подаётся в той же логике информационной войны, которая ведётся против нас, и ради поддержки падающего украинского духа. Все такие публикации – не более чем информационные агитки, которые к реальности никакого отношения не имеют.

Пик наступит через месяц-полтора

– Я вернусь к необходимости продолжения ударов. На мой взгляд, мы не реализовали все наши возможности в полном объёме. Создаётся впечатление, что мы по-прежнему сохраняем бережное отношение к украинской инфраструктуре. Скажем, только в Киеве находятся восемь мостов. И только пешеходный мост имени Кличко мы задели по касательной. Я вижу, как Зеленский в очередной раз верещит о том, что "места для переговоров с Путиным не осталось". Но вы говорите, что мы должны продолжать наносить удары, а эффект будет недели через две. И тогда всё остановится?

– Я думаю, что через пару недель мы увидим некую динамику. Кроме того, будет продолжаться уничтожение тех же логистических, железнодорожных узлов, мостов и так далее. И там тоже будет свой накопительный эффект, будет разрыв территорий.

И я думаю, что пик этого разрыва наступит через месяц-полтора. Это как раз тот период, когда наступит готовность тех самых 300 тысяч мобилизованных человек. Заняв вторую-третью линию обороны, они дадут возможность высвободившимся силам идти вперёд.

К этому времени и уничтожение инфраструктуры, и вывод на исходные боевые позиции мобилизованных подразделений, и насыщение их поредевшими боевыми подразделениями позволит создать потенциал для нового наступления.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий