Самую большую опасность представляют вовсе не предатели, бежавшие из России. Куда опаснее оставшиеся внутри страны агенты, потому что такие есть и среди лиц, принимающих решения. "Крысы" во власти не покинули Россию, уверен Константин Малофеев. И сегодня нам нельзя скрывать правду.
Специальная военная операция стала ярким примером того, как группы влияния в России ради своих корыстных интересов готовы пойти на самые позорные договорённости даже с теми, кто открыто декларирует свою ключевую задачу – развал страны.
Элита не просто сгнила – её многочисленные группировки развернули между собой самую настоящую войну, в которой Россия становится разменной монетой их "бульдожьих схваток под ковром". Учредитель Царьграда Константин Малофеев дал этим элитам очень точное название – "крысиное царство".
Западные спецслужбы активизировали свою работу с группами влияния в нашей стране. В докладе Общества Генри Джексона (HJS), опубликованном в Британии, даётся рекомендация: необходимо способствовать бегству из страны высших чиновников и офицеров. По мысли авторов доклада, предателям будут обещать политическое убежище в любой стране по выбору в обмен на значимую информацию:
Правительства западных стран должны поощрять дезертирство российских государственных чиновников, которым будет предоставлено убежище в стране по их выбору в обмен на инсайдерскую информацию.
"Крысы" побегут на дудочку крысолова
Эту тему в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько детально разобрал с учредителем телеканала "Первый русский" Константином Малофеевым.
Юрий Пронько: – Когда вы назвали предательские элиты "крысиным царством", что вы имели в виду?
Константин Малофеев: – Крысы обычно бегут с корабля, поэтому я и назвал их крысами. А доклад – это дудочка того крысолова, который зовёт их на свой берег и говорит: приходите, у меня здесь для вас всё будет.
И таких крыс много на каждом корабле, хотя их обычно не видно. Матросы делают своё дело, корабль плывёт, пассажиры чем-то заняты. Ну разве иногда увидишь, как мелькнёт серый хвост.
Но случись какая-нибудь беда – эти крысы начинают суетливо покидать корабль. Вот именно их я и назвал "крысиным царством". И, как видите, моя информация почти полностью совпадает с информацией из самого вражеского гнезда.
Они, эти крысоловы, ждут крыс, которые жили прямо в трюме корабля. Они ждут, когда крысы к ним приплывут с инсайдерской информацией о том, где стенки подгнили, а где пушки более ржавые. И они обещают за эту информацию всё что угодно. И крысы уже нам продемонстрировали, что они есть.
КОНСТАНТИН МАЛОФЕЕВ: "И ЭТИ СВОЛОЧИ ИМЕЮТ НАГЛОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С БЕЛОЙ ЭМИГРАЦИЕЙ, СЛУЧИВШЕЙСЯ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ, – НЕВОЗМОЖНО БЕЗ БРЕЗГЛИВОСТИ ПОВТОРИТЬ ТО, ЧТО ОНИ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ". ФОТО: ЦАРЬГРАД
Сначала была волна уже подзабытого "крысиного бегства" в 2014 году. А теперь эти люди вообще отказываются от того, что они русские, и принимают гражданство Израиля или Соединённых Штатов со словами "Я не русский и не имею никакого отношения к России".
И это говорят люди, у которых в нашей стране похоронены предки: дедушки, бабушки, родители... Вы понимаете, что это за нелюди? Вот с кем мы имеем дело.
И эти сволочи имеют наглость сравнивать себя с белой эмиграцией, случившейся после революции, – невозможно без брезгливости повторить то, что они об этом говорят. Мол, они за идею пострадавшие! Тогда, после 1917 года, эмигрантов выдавили из страны под страхом смертной казни, когда в стране полыхал красный террор, когда людей убивали без суда и следствия. А кого из этих "крыс" пытали или убили?
Белые эмигранты через всю жизнь пронесли любовь к отеческим гробам, они учили своих детей говорить и думать по-русски. Я знаком со многими эмигрантами в третьем поколении, вернувшимися в Россию в начале 90-х годов, когда я был ещё совсем юным. И я дружу с ними. Они вернулись с плохим русским, но остались жить здесь, потому что их научили любить Россию.
А новые "эмигранты" сейчас заставят своих детей забыть русский язык. А вы можете представить себе белого эмигранта в Париже в 1925 году, который бы сказал: "Я не русский!" – и выбросил свой паспорт Российской Империи? Они берегли их, как икону, как и всё, что связывало их с Россией. Они не были "крысами" – они были людьми, которые в момент кораблекрушения хватались за доски, чтобы доплыть до какого-нибудь берега.
А нынешние – это крысы, бегущие с корабля в момент, когда корабль и не собирается тонуть. Это крысам кажется, что тонет их какая-то часть, что у них отобрали то, что они жевали в трюме.
Потом началось бегство в феврале текущего года, а сейчас идёт новая волна. И нас призывают относиться к последним беглецам не как к тем, кто не любит Россию, а как к тем, кто просто не хочет воевать, кто боится, что его "заберут на войну", а он там будет ранен или даже убит.
Соглашусь, что эти бегут хотя бы с каким-то обоснованием – они, вероятно, боятся за свою жизнь – в отличие от тех, кто бежал в феврале и не испытывал никакого страха.
Они побегут или бросятся грызть команду корабля?
Но в трюмах ещё остались большие жирные крысы, которые пока никуда не сбежали: они продолжают сидеть в России и мечтают встать у штурвала. Они долго сидели и ждали, надеясь, что корабль станет их, крысиным.
Но когда глава государства сначала 21 сентября в Новгороде, а затем 30 сентября в Кремле перекрыл любые пути к соглашательству с врагом, с этими глобальными элитами, которые он назвал сатанинскими силами, у этих "крыс" уже не осталось дома.
И теперь я жду их выступления. Что они сделают, когда западный крысолов подудит в свою дудочку? Побегут ли они по одному с корабля? Или решатся все вместе броситься, чтобы загрызть команду, чтобы помешать нам плыть в нужную сторону?
– Что-то мне подсказывает, что в отчаянии они решатся на второй вариант.
– А наша задача, задача Кремля, правоохранительных органов и ФСБ, внимательно следить за теми, кто может изменить в любой момент Родине. Мы не знаем, когда их поймали западные спецслужбы, когда завербовали и что от них потребовали в обмен на недвижимость или компромат на детей-наркоманов, пойманных в Лондоне.
Как это случилось, значения уже не имеет. Важно, что они пока ещё здесь, в России, не сбежали и не стали открытыми врагами. Но они враги тайные, поэтому присматривать за ними надо очень внимательно.
– Они опасны?
– Конечно. Напомню, именно такие, как они, совершили в 1917 году революцию, а не открытые враги власти большевики, сидевшие в Швейцарии и только потом приехавшие в пломбированном вагоне.
Нет, именно эти люди, сидевшие тогда внутри Российской Империи и не стеснявшиеся поливать верховную власть в любом модном салоне, и довели страну до кровавой Гражданской войны, в которой погибло несколько миллионов человек, а потом и до похабного Брестского мира.
Поэтому надо быть очень внимательными к "крысам" во власти, которые до сих пор ещё здесь. И этот доклад обязательно надо принять к сведению. Мы должны продолжать в наших передачах, основываясь на этом докладе, анализировать поступки многих наших чиновников, не являются ли они теми самыми персонажами, на которых нацелены планы, описанные в докладе.
У предателей в руках мощные механизмы
– А мы это делаем? Я вновь задаю, казалось бы, риторический вопрос. Сколько раз мы здесь обсуждали, особенно перед принятием поправок к Конституции страны, запрет на владение иностранной недвижимостью? Сколько пытались это пробить? Вообще непробиваемо. Как только начинается какое-то движение в сторону принятия – тут же включаются такие тормоза, такие механизмы…
Причём, я с вами соглашусь, этих механизмов не видно, они под капотом. Но они настолько мощные, что блокируют любые попытки ввести подобный запрет.
– Потому что "крысиное царство" не считает корабль своим домом. Они всё равно хотят отплыть туда. Россию они считают вахтой, а настоящая жизнь, по их убеждению, где-то там.
И вот до тех пор, пока эти люди будут во власти, мы должны быть настороже и воспринимать серьёзно любые угрозы Запада, когда они говорят, что мы нанесём асимметричный удар или нашей легальной целью теперь является лидер государства. Потому что они говорят, разумеется, не о ракетном ударе.
Они говорят о том, что активируют свою агентуру. Мы должны смотреть за ними внимательно, потому что те, о которых мы говорим критически на нашем канале и которые в общем воспринимаются как чиновники, служащие государству, могут внезапно стать изменниками. А потом они всплывут на Западе и начнут всё критиковать.
Изменники должны быть пойманы здесь и сейчас, а не чтобы мы потом конфисковали их три с половиной квартиры-хрущёвки в то время, как они со всеми своими капиталами сбежали на Запад. Как не единожды, к сожалению, было в нашей новейшей истории.