«Страшный Мордор» начал учить Киркорова – на очереди Галкин
Фото: vmo24.ru

Быть против России было выгодно – это и деньги, и блага "цивилизованного" Запада. Но сейчас всё меняется, и того же Киркорова учит уму-разуму "страшный Мордор", как поэтично выразился писатель Пелевин в эфире Царьграда. На очереди, по всей видимости, Максим Галкин.

Некоторые представители нашей "гламурной тусовочки" с самого начала спецоперации, которую Россия проводит на Украине, попали в "затруднительное положение". Им пришлось метаться между "осуждамс" и "одобрямс".

Да, есть предатели, покинувшие Родину и плюющие в её сторону брызгами желчи. Есть те, "кому стыдно", и они постят в соцсетях жовто-блакитные флажки. Есть те, кто перечисляет деньги украинским беженцам. Разные, в общем, представители так называемого отечественного шоубиза есть.

И снова вспомним Станиславского: "Не верим"

Кто-то из отечественного "гламурятника" почти сразу отъехал за рубежи нашей страны и уже оттуда подгавкивал про "кровавый режим" и "ужасную Россию". Некоторые остались сидеть в стране, но настолько "испугались", что не знали, как себя вести: вроде и надо, как иные коллеги по цеху, высказаться, чтоб заработать себе очки, а с другой стороны, рисковать гонорарами не хочется...

Яркое тому подтверждение – Филипп Киркоров. Как только в Telegram-каналах стали активно обсуждать странную историю о том, что Бедросович оказался в подписчиках чата одного из самых оголтелых правосеков Сергея Стерненко ("Правый сектор" – запрещённая в России экстремистская организация) и запахло жареным, так сразу он стал давать концерты.

Надо сказать, что от комментариев по поводу собственного отношения к спецоперации Киркоров регулярно уходил. Зато представил на минувшем Петербургском международном экономическом форуме проект строительства торгово-развлекательного комплекса в Ленобласти за полтора миллиарда рублей – мол, инвестиции в родную страну делаю, смотрите.

Спустя пять месяцев после начала спецоперации Киркоров всё-таки сделал свой выбор в пользу буквы Z.

Вчера на моём концерте произошла магия. Мы вместе стали единым целым. Нам сейчас как никогда нужно сплотиться. Вместе мы – огромная сила! Я держу путь в Крым. Я так хочу увидеть всех крымчан. Но особенно хочу увидеть наших героев. Я приглашаю на свои концерты раненых – наших военных, которые восстанавливают своё здоровье в крымских госпиталях и санаториях. Россия – великая страна,

– сказал Филипп в видеообращении к поклонникам.

Сложно представить, чтобы наши герои слушали Киркорова

Эту тему в программе "Мы в курсе" ведущая Елена Афонина обсудила с писателем из Санкт-Петербурга Александром Пелевиным.

Елена Афонина: – Послушав это выступление, вам захотелось повторить крылатую фразу Константина Станиславского "Не верю"? Или в данной ситуации уж лучше так, чем как на ПМЭФ, когда журналисты пытались выяснить у Киркорова, как он относится к спецоперации. А музыкант отмахивался и говорил, что это экономический форум, поэтому о политике говорить он не будет. Что должно было произойти, чтобы в преддверии гастролей по Крыму Филипп Бедросович решил такой пламенный спич произнести?

Александр Пелевин: – Я в целом не склонен к охоте на ведьм и думаю, что это тупиковый путь. Я вполне допускаю, что может быть такое: Киркоров долго-долго думал, долго страдал, долго всё это переживал – и в итоги сделал такой вывод. Я это допускаю с вероятностью в 10%. Но скорее всего, он просто лицемерно решил быть на "новой волне".

В то же время я с трудом представляю себе наших героев, наших раненых солдат, которые слушают Киркорова. Мне кажется, что в Донбассе Киркоров не очень "заходит" – там другую музыку слушают.

«Страшный Мордор» начал учить Киркорова – на очереди Галкин

АЛЕКСАНДР ПЕЛЕВИН: "ЭТИ ПОСТОЯННЫЕ ИХ "ПЕРЕОБУВАНИЯ" – ЭТО ВЫГЛЯДИТ СМЕШНО И НЕЛЕПО". ФОТО: ЦАРЬГРАД

– Тем не менее то, что это гастроли именно по Крыму, – в какой-то степени это говорит о том, что Филиппу Бедросовичу зарубежные гастроли, судя по всему, не светят. Его там не ждут или нет возможности – это мы сейчас обсуждать не будем.

Но когда он пламенно защищал Максима Галкина и свою бывшую супругу Аллу Пугачёву, он объяснял, почему на них нельзя обижаться и навешивать ярлыки. Как вы считаете, в этом случае Максим Галкин выступит в защиту Киркорова перед мировой общественностью, которая услышала то, что он сказал?

– Я буду очень смеяться, если Галкин опять "переобуется". Это будет безумно смешно, и никто в это, конечно, не поверит. Конечно, я и Киркорову не верю, как не верю сейчас никому из них.

Это правда смешно – эти постоянные "переобувания", эти слова "Ой, я испугался сначала, а теперь я вдруг понял...". На пятом месяце спецоперации это звучит как минимум очень странно, нелепо и, конечно, неискренне.

Они возвращаются только потому, что "паспорт хорошего русского" им не светит

– В данной ситуации странно и нелепо звучит то, что происходит. К примеру, сбежавшая в Америку группа Little Big сейчас собирается устроить "чёс" по России – от Калининграда и чуть ли не до Владивостока. "Испугавшийся патриот" Иван Ургант засветился на корпоративном мероприятии.

Тем не менее в Воронеже на проходившем там рок-фестивале "Чернозём" отменили выступление некоторых оскандалившихся музыкантов – "ДДТ" и "Би-2", которые откровенно выступают против спецоперации. То есть мы видим, что эта проблема решается в "ручном" режиме.

Как вы думаете, что надо сделать для того, чтобы мы не обсуждали ежедневно очередных сбежавших музыкантов, которые неожиданно снова вырисовываются на очередном своём выступлении?

– Мне кажется, если эти люди вдруг вернутся в Россию, то только потому, что к ним пришло некое понимание того, что "паспорт хорошего русского" они там не получат в любом случае. Ведь для Запада все русские – плохие, это вселенское зло, это орки и так далее.

Возможно, те, кто решил вернуться, это поняли. Возможно, нет и они решили вернуться с выражением на лицах "А чё, а не было ничего, мы тут просто снова выступаем радостно".

Ну, пусть они возвращаются. Я в этом ничего плохого не вижу. Но, как мне кажется, надо заключить что-то типа договора между государством и творческими работниками. Без посадок и всего прочего им надо дать понять: есть государство, есть его линия, ты можешь эту линию поддерживать, можешь не поддерживать. Но если ты выступаешь, как Хельга Пирогова (депутат, требовавшая оживить русских солдат, а затем снова убить. - Ред.), то не удивляйся, если получишь "ответку".

Мне кажется, что им дают это понять. И это вполне работает. А тем, кто не понимает, дают убежать, как этой же Пироговой. Вот такой у нас "страшный Мордор".

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий