ЦРУ начинает новую "Большую игру" в России, где призом выступают русские дети. Журналист Константин Придыбайло и политолог Сергей Карнаухов рассказали об очередной угрозе для общества.
В России в соцсетях начали появляться игры-квесты, цель которых - распространить западную и украинскую пропаганду через детей и подростков. Организаторы "игры" дают детям задания: расклеить в супермаркетах листовки с призывом прекратить спецоперацию на Украине. Или поддержать в комментариях знаменитостей, которые критикуют действия России. Или расклеить на автобусных остановках QR-коды, которые ведут на статью, где написана "правда" о Буче. При этом для того, чтобы дети воспринимали это как игру, организаторы используют привычные для детской психики образы - мультяшных животных.
Как пишет журналист Константин Придыбайло, со временем задания будут усложняться и в какой-то момент перейдут в стадию экстремизма. Например, когда организатор "игры" попросит участника "квеста" бросить коктейль Молотова в здание военкомата.
Геймификация провокаций и терроризма, как приманка от ЦИПсО, ЦРУ и российских предателей.Несколько дней назад понятные персонажи запустили сайт и сеть телеграм-каналов, бот с целью проведения различных акций на территории России. «Партизанам» предлагается выполнять задания, пока элементарные: наклеить стикеры, раскидать листовки, написать комментарии в соцсетях. Сложность бывает разная. Далее самые активные берутся в персональный оборот и «задания» усложняются.Всё это сделано в простой игровой форме, с использованием «добрых» образов зверушек и по сути обёрнуто в оболочку квеста. На это ведутся и взрослые люди с неокрепшей психикой, но в большей степени поддаются дети и подростки. Поговорите с детьми, проверьте их аккаунты. После стикеров и листовок кураторы будут предлагать задания сложнее и деньги за выполнение. Бросок коктейля Молотова в военкомат, например. А это статья. «Синий кит 2.0», короче говоря.
631.6KviewsMay 27 at 01:01
Карнаухов в свою очередь отметил, что поколению Tik-Tok свойственно особое мышление, основанное на челленджах, где человеку нужно повторять за кем-то. Западные спецслужбы это прекрасно знают и пользуются, заворачивая свои операции по расшатыванию России изнутри в игровую форму.
Эта технология использовалась ещё в середине нулевых, когда одна экстремистская организация запустила "Большую игру". Участники игры, дети и подростки, должны были нападать на "пришельцев", роль которых отводилась выходцам из стран СНГ.
Силовикам пришлось много сделать, чтобы пресечь её массовое расползание по России. И вот спустя десятилетия геймификация антироссийской деятельности выходит на новый уровень!
- пишет Карнаухов.
▫️«Поколение Тик-Ток» - это особое мышление, основанное на челленджах («делай, как я»). Поэтому им так легко внедряется навязанная модель поведения, нужная западным спецслужбам. Особенно сейчас, в разгар специальной военной операции. Однако, это хорошо забытая технология вовлечения широких масс молодёжи в протестную деятельность, которая эффективно использовалась в середине «нулевых» под названием «Большая игра». Участники “Большой игры” выполняли различные задания и отчитывались перед организаторами, за что им начислялись очки. Задачами были акции, в основном, против выходцев из стран СНГ, которых организаторы называли "пришельцами". В "Игре" было, в частности, следующее задание: «Отправить фрагмент фильма с мощной петардой в инопланетный киоск, по сценарию дверь киоска должна быть заблокирована». Кроме этого, молодым экстремистам давались задания: нарисуй свастику на стене, пришли фото на сайт, «заказывались» поджоги и нападения. Организатором игры выступило экстремистское движение «Северное братство». Определенное количество членов организации находилось за пределами Российской Федерации, составляя "Иностранный легион". Силовикам пришлось много сделать, чтобы пресечь ее массовое расползание по России.
И вот спустя десятилетия, геймификация антироссийской деятельности выходит на новый уровень!https://t.me/pridybaylo/4230
394.5Kviewsedited May 28 at 02:56