В рекламе детских смесей будет необходимо проговаривать преимущества грудного вскармливания. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
«Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей», — говорится в законе. Также в такой рекламе требуется указывать сведения о возрастных ограничениях использования смесей и необходимости консультаций специалистов.
Ранее депутат Госдумы РФ Татьяна Буцкая предложила внести производителей детских смесей в список организаций, производящих товары для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Так получится избежать дефицита детского питания на рынке в условиях ухода западных компаний с российского рынка, считает парламентарий.