Некоторые турецкие бренды одежды планируют выйти на российский рынок, поэтому компании уже ведут переговоры с российскими операторами в этой области. Предполагается открыть магазины adL, Mudo, LTB, Twist и?pekyol, об этом сообщают «Известия», со ссылкой на ритейла.
«Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома — adL, Mudo, LTB, Twist и?pekyol — ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов в России», — рассказал «Известиям» глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, который занимается продвижением турецкого бизнеса в РФ.
Также он рассказал, что компании планируют открывать более 100 точек в Москве и регионах. Первыми начнут работать магазины adL, — рассказал Сюренкок. Информацию о том, что в настоящее время ведутся переговоры на эту тему подтвердили в российском совете торговых центров (РСТЦ), сообщается в газете.
Он добавил, что турецкие марки начнут продажи на российском рынке с вещей из коллекции осень—зима. Сейчас у них есть время подготовиться к этому путем расширения объемов производства, уведомил глава компании Surenkok Moscow.
24 февраля Россия начала на спецоперацию по денацификации и демилитаризации Украины. В связи с этим Запад ввел жесткие санкции, иностранные компании стали временно закрывать магазины. О своем уходе уже заявили сети H&M, Zara, бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Некоторые бренды остались под новыми названиями, в частности так поступил McDonald’s. Ранее сообщалось, что Россия готовится к отказу от западных товаров. Отмечалось, что главным инструментом для снятия зависимости от импорта станет создание собственных производств.