В адрес жовто-блакiтного руководства посыпались угрозы от своих граждан
Львовская газета «Твоє Місто» опубликовала большой материал, посвященный местным жителям, которые записались в добровольческие батальоны. В статье приводятся цитаты Николая Савельева, журналиста и бойца теробороны: «Мы лежим мордочками в лесной траве и каждый молится тому богу, в которого верит, жене, детям или внукам».
По его словам, их учили работе на блокпостах, проверке документов, борьбе против небольших ДРГ (диверсионно-разведывательных групп) и зачистке помещений. Но здесь, в Донбассе, все иначе, все намного страшнее.
«Если же будет команда „вперёд“ — это почти стопроцентная смерть, потому что автоматными очередями победить БТРы и БМП — это то же, что пытаться зарезать слона ножом. Шансов нет, но тебя потом могут назвать героем… тем временем в небе парит русский „Орлан“, это „Глаз Саурона“, который методично корректирует огонь арты (артиллерии) по всему, что движется. Поэтому, мы замерли в кустах и не шевелимся», — пишет Савельев.
А еще он сообщил, что так и не увидели нового оружия от Запада, которое якобы «переломит ход войны». Похоже, правы те украинские эксперты, которые с самого начала предупреждали, что часть натовской помощи «уйдет налево», а часть — будет уничтожена российской авиацией или ракетными ударами.
После выхода этой статьи жены и матери бойцов 125-й дивизии теробороны ВСУ устроили демонстрацию у здания львовской областной военной администрации. Они протестовали против отправки их мужей и сыновей на фронт, поскольку с самого начала добровольцам обещали территориальный статус. Теперь же «Зе-команда» одним росчерком пера переименовала добробаты в отряды самоубийц.
«Твоє Місто» пишет: «У Татьяны Метик четверо детей — 9, 7, 4 и 1,5 года. Меньшой сидит у неё на руках и жмётся к маме под ярким солнышком. Муж Татьяны — кандидат наук, преподаватель в колледже от Национального лесотехнического университета Украины, ушёл в тероборону. После Пасхи его отправили воевать на восток, и сейчас он выходит на связь раз в день, чтобы сказать жене, что с ним всё хорошо».
Ей еще повезло, но уже с более 600 львовян-теробороновцев, направленных на передовую, потеряна связь. Что с ними, близкие не знают. По новым иезуитским правилам, продавленным «Зе-командой», запрос о поиске пропавшего на фронте родственника обрабатывается 90 дней. Но люди знают, что живые звонят или пишут СМСки домой ежедневно.
Сейчас жовто-блакiтные соцсети на всю катушку постят рассказ бойца львовской теробороны. «Называть количество погибших бойцов ТРО — нельзя, это военная тайна, — пишет он в Фейсбуке*. — Но помню всех, ведь именно я записывал размеры одежды каждого и позывные, который каждый себе выбирал. Теперь слыша позывной и причину смерти, я сразу вспоминаю лицо человека, которого уже нет. Иногда — нет вообще. Это когда тело полностью сгорает, и я просто не знаю, что именно положат в гроб, который поедет на Львовщину. Я помню каждое лицо и поэтому я так плохо сплю. Много родных еще просто не знают то, что вот-вот узнают от работников военкомата, которых между собой называют горе-вестниками».
Форумчане уже не скрывают ненависти к «Зе-команде», чья позёрская политика довела страну до такого страшного состояния. Чаще всего громадяне пишут следующие комментарии:
«Подтверждаю каждое слово! С братом в отряде. Хотелось бы дожить до окончания этой бойни, чтобы довести до сознания политиков (в оригинале — бранное слово, — ред.) в правительственных кабинетах, которые так рвутся составлять „победные“ сводки ради новой „звезды“ на погонах».
«Мы все хотим победы! Но какой ценой?! Ценой мальчиков, которые стали мне как братья за эти два с половиной месяца. Их не вернуть, остальные ранены или деморализованы. Мы не пушечное мясо!».
Очевидно, что Арестович, главный, причем весьма талантливый (тем и опасный), медийщик «Зе-команды» и его «Секта свидетелей Чернобаевки», сделали своё страшное дело. Украинцев обманули, что они могут победить, тогда как Зеленский был обязан не допустить такого развития событий и просто учесть национальные интересы России. Ведь, по большому счету, ничего не произошло бы, если Киев согласился на нейтральный статус Украины и подтвердил статус-кво Донбасса и Крыма. В конце концов, Порошенко смог отвести Украину от пропасти.
Чтобы было понятно, о чем речь, сообщим: Арестович в интервью «Фейгин LIVE» признался, что ему и его жене угрожают родственники «азовцев» ** и сочувствующие им граждане. Он удивляется: «За что?», и получает ответ: «Надо меньше врать людям про деблокаду и успехи по освобождению окруженных частей».
Газета «Твоє Місто» также привела переписку читателей между собой, и люди спрашивают: «Где наши вооруженные силы?». Напомним, до 24 февраля ВСУ и другие силовые структуры насчитывали более 300 тысяч человек.
И это не тот случай, когда надо злословить насчет жутких потерь. Не просто так жены бойцов добробатов говорят: «Такое впечатление, что (политики киевского режима) не считаются с жизнями (солдат)».
Между тем, инсайдеры, вхожие в офис президента (ОП) Зеленского, сообщили, что жовто-блакiтный гарант не поддержал идею своего генералитета о выводе войск из Северодонецка. На Банковой (адрес ОП) считают такой шаг опрометчивым, поскольку союзники скажут ему «фи» вместо «вау». Короче, как пишут украинские телеграмм-каналы, в качестве причины ненормального упорства Киева указан имиджевый ущерб.
«Наш источник в ОП рассказал, что произошёл конфликт между Офисом президента и главнокомандующим ВСУ из-за ситуации в Северодонецке. Валерий Залужный настаивает на отводе войск из города, чтобы наша группировка не попала в окружение, но на Банковой свое видение ситуации», — сообщает, к примеру, блогер Subscribers.
Напротив, Зеленский капризно приказал перебросить под Северодонецк еще пять тысяч солдат и 300 единиц техники. Очень похоже, что западенской теробороны фактически уже нет, и в бой теперь бросают пограничников и гарнизоны, которые охраняли границу с Белоруссией.
А тем временем союзники «неньки» начинают от нее отворачиваться. Американский сенатор от Кентукки Рэнд Пол заблокировал законопроект о выделении Украине дополнительной помощи на рекордную сумму почти в $40 миллиардов. «Мы не можем спасти Украину, обрекая при этом экономику США. Я давал присягу Конституции США, а не какой-либо другой стране», — сказал он.
* «Meta Platforms Inc.» — американская транснациональная холдинговая компания, владеющая Facebook, Instagram, WhatsApp и Oculus признана решением суда экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена. Соцсети Facebook и Instagram заблокированы Роскомнадзором
** Изображения шевронов батальона (полка) «Азов» признано в России экстремистским решением суда от 30.11.2015 и внесено в Федеральный список экстремистских материалов (п. 3269)