Теперь в Центр обслуживания потребителей «Хакасэнерго» (ЦОП) можно записаться через интернет, заранее выбрав удобную дату и время, по специальной ссылке.
Новый сервис предварительной записи поможет уменьшить очереди. Ежедневно поступает порядка 40 обращений и заявок от потребителей. Консультация в среднем составляет от 15 минут в зависимости от сложности вопроса. В неделю через ЦОП проходит около 200 жителей Хакасии.
Как пояснила пресс-служба компании, специалисты не всегда успевают принять всех желающих в рабочее время, посетителям приходится долго ждать своей очереди. Введение предварительной записи поможет упорядочить прием посетителей и повысить эффективность работы. Жителям это позволит эффективно планировать свое время и сделает услугу более доступной.
В ЦОП «Хакасэнерго» работает два окна: консультант, который ответит на любые возникающие вопросы, и личный менеджер - он оказывает дополнительные (платные) услуги для клиентов.
В декабре прием посетителей в ЦОП будет проходить по следующему графику:
- консультант - прием по записи ежедневно по будням с 8:00 до 12:00; с 13:00 до 17:00 - прием без записи;
- личный менеджер:
- вторник и четверг - с 8:00 до 12:00 по записи, с 13:00 до 17:00 - без записи;
- понедельник и пятница - с 8:00 до 12:00 без записи, с 13:00 до 17:00 - по записи.
График работы на январь будет определен в конце декабря.
Заявку на прием можно оформить через сайт ПАО «Россети Сибирь», по телефону горячей линии 8-800-220-0-220 или по короткому номеру 220 (с мобильного телефона), а также по специальной ссылке.