Финансовая ситуация в Хакасии не позволяет абаканским дамбам просветлеть
Финансовая ситуация в Хакасии не позволяет абаканским дамбам просветлеть
Скриншот видео Минприроды РХ

После последней дорожной аварии с погибшей возле Светлой улицы в Абакане читатели ИА «Хакасия» заинтересовались безопасностью двух дамб. Будут ли Южная и Северная освещены и оснащены дорожной разметкой?

В ДТП на Южной дамбе в Абакане погибла пассажирка авто

Редакция адресовала эти вопросы директору Управления инженерных защит Сергею Широбокову. Данное учреждение в Хакасии отвечает за содержание гидротехнических сооружений, к коим относятся дамбы.

Как пояснил Сергей Николаевич, ни в этом, ни в следующем году нанесение дорожной разметки и установка освещения на дамбах не планируется. Причина одна — отсутствие финансирования на данные цели. Республиканская казна нынче весьма скромная и распределяется на нужды первостепенной важности.

Дамбы не относятся к дорогам общего пользования. Это технологический проект для обслуживания гидротехнических сооружений.

Теоретически, чтобы оснащать дамбы какими-то инфраструктурными элементами, придется заказывать дорогостоящие проекты. Кроме того, сооружения придется расширить. И уже после — непосредственно оборудовать освещение и разметку.

Пока этого в планах Управления инженерных защит нет. Не так давно учреждение предлагало поставить фонари на дамбе в Усть-Абакане, но прокуратура высказалась против этого.

Так что водителям для передвижения в темное время суток желательно пользоваться дорогами местного, республиканского и федерального значения. Для своей же безопасности.

К этому негласно призывает и статистика ДТП. Как пояснили 19rusinfo.ru в Госавтоинспекции региона, нынче на дамбах Абакана зарегистрировано 20 аварий. В них двое человек погибло, четверо получили ранения. Для сравнения, в 2023 году аварий было 25, погибли трое, 16 человек остались ранеными (в том числе один ребенок).

Добавить комментарий

Комментарии  

Слушайте, ехал тут по Крылова. Управление инженерных защит в прошлом году обрезало все тополя и не под корень, а до высоты 3 метров. А зачем это было сделано вообще? Что это дало? они вновь разрастаются бурьяном. Вроде и деревья не убрали, и защиту берега дрены не обеспечили и на это же потратили бюджетные деньги. Эффективное ли это расходование?
вы наверное замечали что после каждого ветра там были тонны веток н адороге. Теперь их будет сильно меньше. Крупные ветки не упадут на дорогу и машины потому что их теперь нет
Скоро на северной дамбе в районе новостроек будет транспортный коллапс. Уже сейчас там движение замедляется, а как заселят дома, то вообще труба-дело будет.